Исправление аудиозаписей перед сведением


Качественно звучащий микс из плохих исходников — это нонсенс. Действительно, чем лучше аудиоматериал мы получим на сведение, тем больше шансов сделать по-настоящему шикарное звучание микса в итоге. Сегодня я покажу вам основные виды звуковых артефактов, с которыми вы можете столкнуться в вашей работе, а также вы узнаете самые эффективные варианты их исправления в программе iZotope RX8.

Условия розыгрыша лицензии iZotope RX8 Standard:
1. Быть подписанным на наш канал YorshoffMix
2. Оставить комментарий под видео с ответом на вопрос — с какими артефактами в аудиозаписях вы сталкиваетесь чаще всего?
3. Лайки и перепосты опционально :-)

Скидка 10% на плагины iZotope: www.izotope.com/en/lp/ymix.html

Поддержите нас:
www.patreon.com/yorshoffmix
donatesystem.io/donate/yorshoffmix

00:00 Вступление
00:47 Исправляем артефакты баса
01:52 Убираем шум на барабанах
03:49 Корректируем хвост бочки
05:09 Чистим щелчки пэда
06:42 Убираем шум в клэпах
08:19 Убираем высокие частоты на скрипках
10:06 Взрывные согласные на вокале
11:04 Боремся с электрическим гулом
13:41 Выводы

В видео звучит трек AIST — Северно
vk.com/insideaist

Заходите на сайт www.yorshoffmix.com/
Подписывайтесь на наши обновления в социальных сетях:
vk.com/yorshoffmix
www.facebook.com/yorshoffmix

Плывите к звуку!

Анализ референсных треков с умом


Референсные треки — это прекрасный и незаменимый инструмент в арсенале звукорежиссера. Существует множество вариантов работы с ними, но в этом видео я покажу вам плагины, которыми чаще всего пользуюсь я. Конечно, это Tonal Balance Control и Insight от iZotope, а также новый набор измерителей Supervision от Steinberg. Но чем же они так хороши? Смотрите в видео.

Условия розыгрыша лицензии iZotope Tonal Balance Control 2:
1. Быть подписанным на наш канал YorshoffMix
2. Оставить комментарий под видео с ответом на вопрос — какой трек/треки вы используете в качестве референсов и почему?
3. Лайки и перепосты опционально :-)

Узнать больше об iZotope Tonal Balance Control 2 и других плагинах:
www.izotope.com/en/products/music-production-suite.html

Дополнительная скидка 10% на продукты iZotope:
izotope.com/ymix

Узнать больше о программах Steinberg:
WaveLab — bit.ly/2VDgtNX
Cubase — bit.ly/3oo7cFL

Поддержите нас:
www.patreon.com/yorshoffmix
donatesystem.io/donate/yorshoffmix

00:00 Вступление
01:14 Insight для громкости
02:44 Tonal Balance Control
06:58 Supervision
09:06 Ozone 9 для коррекции
12:47 Выводы

Заходите на сайт www.yorshoffmix.com/
Подписывайтесь на наши обновления в социальных сетях:
vk.com/yorshoffmix
www.facebook.com/yorshoffmix

Плывите к звуку!

Что такое “характер” компрессора?


Компрессоры как домашние любимцы — каждый со своим характером и со своим окрасом. Но в чем вообще заключается этот “характер”? Сегодня мы поговорим об этом на примере нескольких приборов от IK Multimedia, а также рассмотрим четыре основных типа компрессоров. Уже догадались о чем речь? Нет? Тогда смотрите видео!

Узнать больше о компрессорах IK Multimedia:
www.ikmultimedia.com/products/tr5max/

Поддержите нас:
www.patreon.com/yorshoffmix
donatesystem.io/donate/yorshoffmix

00:00 Вступление
00:43 4 основных типа компрессора
01:53 Оптический компрессор
04:18 FET-компрессор
05:42 White 2A vs Black 76
07:27 Vari-MU на примере VC 670
09:32 VC 670 vs Black 76
10:52 VC 670 vs White 2A
12:11 VCA-компрессор
15:03 Какой же тип компрессора выбрать?

В видео звучит песня Avocado — Journey (Fourplay cover)

Заходите на сайт www.yorshoffmix.com/
Подписывайтесь на наши обновления в социальных сетях:
vk.com/yorshoffmix
www.facebook.com/yorshoffmix

Плывите к звуку!

Выбираем победителей розыгрышей! Часть 1.


Выбираем победителей розыгрышей программ и плагинов за период с 1 по 13 декабря 2020. Все, кто участвует в розыгрышах — убедитесь в том, что ваш канал на Youtube открыт, а также вы выполнили все условия. Всем удачи!

Плывите к звуку!

Обзор плагина U-he Satin: режим Studio [Yorshoff Mix]


Заходите на сайт www.yorshoffmix.com/
Подписывайтесь на мои обновления в социальный сетях:
vk.com/yorshoffmix
www.facebook.com/yorshoffmix
twitter.com/YorshoffMix

Участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, на которые я постараюсь ответить в следующих видео.

Плывите к звуку!

Тюн вокала - это работа звукорежиссера или продюсера?


Многим кажется, что тюн вокала — это работа звукорежиссера, являющаяся частью процесса сведения. Но так ли это на самом деле? В этом видео я поделюсь с вами своими мыслями на этот счет, а также покажу в деле 3 инструмента для тюна вокала, которые я постоянно использую в своей работе — iZotope Nectar 3, VariAudio в Cubase и, конечно, Revoice Pro. Чтобы сделать всю эту историю еще более увлекательной, в качестве аудиопримера я выбрал не близкую к идеальной запись, а вокальный фрагмент с артефактами записи и монтажа — типичный материал, с которым большинство звукорежиссеров сталкиваются ежедневно. Что я буду с ним делать? Смотрите в видео!

Скидка 10% на плагины iZotope: www.izotope.com/en/lp/ymix.html

Узнать больше о Cubase 11: bit.ly/3oo7cFL

Узнать больше о Revoice Pro: www.synchroarts.com/products/revoice-pro/overview

Поддержите нас:
www.patreon.com/yorshoffmix
donatesystem.io/donate/yorshoffmix

В видео звучит трек Пашки Гращенко — Torches (Aimer Сover)

Заходите на сайт www.yorshoffmix.com/
Подписывайтесь на наши обновления в социальных сетях:
vk.com/yorshoffmix
www.facebook.com/yorshoffmix

Плывите к звуку!

Обзор плагинов Sonimus Britson [Yorshoff Mix]


Заходите на мой сервис vk.com/yorshoffmix или на сайт MusicManuals.ru Оставляйте комментарии, участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, на которые я постараюсь ответить в следующих видеороликах

Основы цветовой теории


Ты можешь помочь каналу материально!
Альфа Банк: 5486 7320 0834 8468
Яндекс Деньги: 410013372541345
WebMoney: Z806386487651
В этом видео мы рассмотрим основы цветовой теории. Они универсальны и подойдут для любого направления в изобразительном искусстве: живопись, графика, фото и т.д. Новичкам — обязательно к просмотру!

Ставь лайк и подписывайся, чтобы новые уроки выходили чаще!

Группа вконтакте: vk.com/cgfish

ЛУЧШИЕ 5-ти ДЮЙМОВЫЕ МОНИТОРЫ. Почему DMAX SC5 с DSP-контроллером лучше ВСЕХ моих мониторов?


Обзор студийных мониторов DMAX AUDIO SUPER CUBES 5 (DMAX SC5).
dmaxaudio.com/ru/sc5
— Они выглядят как обычные кубы, но, по факту, это сложнейшая система с DSP и FIR-фильтрами, которая превращает кубы в очень детальные и качественные студийные мониторы с оформлением «закрытый ящик» (ЗЯ). Навороченный DSP не дает динамику совершать лишних движений, буквально отменяя инерцию!
DMAX SUPER CUBES играют от 50 Гц до 22 кГц с неравномерностью -2 дБ, и имеют сумасшедше быстрый и артикулированный звук. Ни одна система с фазоинвертором (ФИ) не может даже близко обеспечить такую молниеносную передачу транзиентов. Бас очень быстрый. После 200Гц кубики имеют 0,1% искажений (THD) и дальше искажения только уменьшаются. Помимо прочего, кубы позволяют работать достаточно тихо, не мешая соседям и другим живым организмам, которые вас окружают. Еще у этих кубов практически линейная фаза, что позволяет контролировать не только ширину стерео-поля, но и глубину. Настояшщий 3D-звук.
Я на полном серьезе считаю, что DMAX AUDIO SUPER CUBES 5 — один из лучших вариантов первых мониторов или мониторов для дома. Для студии звукозаписи с нормальным бюджетом эти кубы на 100000% подойдут в качестве второй линии мониторинга и уж тем более для дополнительного контроля на мастеринге. Мы с вами прекрасно знаем, что такие же Кубы, только предыдущей версии, стоят в студиях у Ильи Лукашева и Andivax уже пару лет (т.е. они стоят рядом с топовыми EVE-Audio и Amphion Two18) — мне кажется, это реально доказывает, что от них (Кубов) есть весьма ощутимый толк. SUPER CUBES 5 отличаются от предыдущей версии SUPER CUBES PRO тем, что им больше не нужен сабвуфер для расширения частотного диапазона вниз- они сразу играют от 50 герц.
На самом деле, у суперкубиков еще куча особенностей, поэтому нечего тут читать всякие описания — возьмите и посмотрите уже видос.
— ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ:
ДОНАТ: donatepay.ru/don/zvukarbombit
СБЕР: 4817 7602 0451 6870 (получатель: Ирина Андреевна, комментов не пишите пожалуйста)
PayPal: orion@li.ru
ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Zvukarbombit@gmail.com
ИНСТА: zvukar_bombit
— ПРОМОКОДЫ:
При покупках на wikisound.store пиши промокод «звукарьбомбит» и тебе подарят нормальные человеческие курсы по сведению. Если курсы не нужны — все равно пиши) Спасиб)
— Содержание:
00:00 — 03:27 — что это и почему оно такое;
03:28 — 04:01 — сколько стоит;
04:02 — 09:39 — обзор;
09:40 — 17:18 — зачем покупать кубы DMAX
— Меня зовут Александр, но вы знаете меня как блоггера с ником «Звукарь бомбит». Я звукорежиссер на вольных хлебах и, в меру возможностей, пытаюсь учить маленьких звукорежиссерышей понимать процессы производства ужасной современной музыки.