Азбука Уральских Пельменей — Х — Уральские Пельмени 2020
Все выпуски «Азбуки» ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnWvftJZpjxyd4CI3MkQ9y1deINRV0UhT
Подпишись на канал ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
Итак, подходим к самой актуальной букве алфавита в нашей Азбуке.
Ведь именно её мы используем, когда смеёмся: Ха-Ха-Ха!
Смотрите сборник «Азбука Уральских Пельменей — Х»!
В этот выпуск вошли номера: Подарок жене на 8 марта, Депутат и деньги, Свидание вслепую, Увольнение завхоза (Директор и завхоз), Необитаемый остров, Стиральная машина, Губернатор и ёлка, Назад в будущее (ремейк Будущее в назад), Бабушки спорят
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Сегодняшняя схема и автомобильная замута, по праву могут быть названы обманом года! Эту схему прокатали с новым Mercedes G63 AMG, он же Гелендваген, он же Гелик. Мерседес купили в лизинг у официального дилера, с минимальным первоначальным взносом. После покупки вытравили запись из ПТС и вписали другое юридическое лицо, которое в свою очередь продаёт машину следующему юрлицу, которое ставит Mercedes G63 AMG на учет в ГАИ и через несколько дней благополучно выводит его на физлицо. Это уже само по себе схема, но дальше вся история принимает абсолютно непредсказуемый поворот. Смотрите видео, будет интересно. Цена ошибки — 12.000.000р!
Выражаем благодарность друзьям:
Разборка/Сервис «Porsche-car» — bit.ly/3hbnRdm
Покраска и ремонт суппортов «topstop.pro» — www.instagram.com/topstop.pro/ (Скидка 30% по промокоду «LEGORAGE» в мастерской по ул. Стахановская, 6с5)
Сервис MSAuto — www.instagram.com/msavto_porsche/ (Скидка 10% по промокоду «LEGORAGE»)
Вот и произошла установка двигателя и первый запуск, которого мы ждали около полу года, с момента когда сняли двигатель и отдали его на ремонт.
Работы над машиной идут полным ходом и по мимо установки и первого запуска двигателя, мы так же забрали свеже покрашенные колёса, а так же сборка салона
идет полным ходом и я очень надеюсь что этот сложный проект по восстановлению Porsche Cayenne GTS, купленный в мае этого года у Гриши с канала Жизнь Синдиката
собиреться полностью до 2020 года.
На своем канале я хочу Вам показать не просто покупку и обзор автомобилей, а настоящие восстановления и реставрацию автомобилей, которые для большинства представляют обычный кусок железа
которому одна дорога на металл. На данный момент мне удалось восстановить Porsche 911 Turbo, Ducati 749, а так же своими руками превратить Volvo XC90 2003 года в 2012, а на очереди
Porsche 957 Cayenne, Porsche 911 Turbo, Porsche 911 GT-2, BMW 335i E92, VW Golf 1, Citroen XM Академика и другие автомобили. Восстановление автомобилей это очень сложное занятие, но
благодаря поддержке в комментариев и каналов схожих по тематике, таких как Black
Господа!
В этом видео мы наконец-то разберем LADA Vesta SW CROSS 2020 и посмотрим из чего она состоит. Отделим двигатель от кузова, снимем заднюю балку, разберем салон, демонтируем приборную панель и попробуем понять, а стоит ли это всё 1 миллион 50 тысяч рублей!
Друзья!
Мы собрались сравнить две Lada Niva, уходящую 2020 года и новую 2021. Для этого мы купили новую Lada Niva (которая теперь не шевроле=)) и в следующей серии планируем ее разобрать. Сразу по выходу новой модели, мы планируем купить себе такую и тоже разберем её, для сравнения! Ну а пока, давайте взглянем, что из себя представляет Lada Niva 2020 за 865 тысяч рублей…
Господа!
В этом ролике, мы обсудим с вами Suzuki Jimny в новом кузове. Поговорим о его отличиях от прежней версии и как всегда, сделаем это максимально наглядно.
Заранее приносим извинение за грязную машину, съемка была внеплановой, это своего рода экспромт!
Господа!
В этом ролике мы разберем нашу новую — старую Тойоту Секвойа. На наш взгляд, этот автомобиль находится в крайне неплохом техническом состоянии. И мы расскажем вам сколько стоит привести нашу Ёлку, в состояние хорошее…
Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5