Как открыть свой первый салон красоты? Сколько нужно денег? Где искать сотрудников? Разбираемся вместе с Игорем Стояновым, ведущим канала «Бизнес/Стоянов».
Начинающих предпринимателей и тех, кто хочет начать бизнес, уйти из работы по найму, всегда интересуют самые простые вопросы. Бизнес-планы, брендинг, финансовые модели — это, конечно, важно, но до этого в голове возникают совсем другие вопросы. Мы собрали самые волнующие из них, задали Игорю Стоянову и заставили ответить максимально откровенно, без купюр и булшита.
А вот и наши вопросы:
— Как решиться открыть салон, если ты работаешь по найму?
— Сколько нужно денег? И где их найти?
— Где искать мастеров для своего салона?
— Я видел в Инстаграме, что можно купить себе машину через год после открытия салона. Это правда?
— Какой салон лучше открывать: ногти, волосы, спа?
— Нужен ли мне партнер, или лучше все самостоятельно делать?
— Слышал, что многие закрываются в первый же год. Как этого избежать?
В следующем выпуске мы встретимся с основательницей сети салонов «Сахар и Воск» Альбиной Назаровой!
Снова меняем местами самоуверенных новичков и успешных предпринимателей! На этот раз мы зашли на территорию бьюти и узнали, кто на самом деле пилит в трендах. Маргарита Анттонен — владелец ПИLКИ, крупнейшей сети маникюрных салонов Санкт-Петербурга, уверена: розовых грез недостаточно для успеха в бизнесе. Она покажет, насколько важны острые коготки для построения индустрии красоты.
Алия Буссель — арт-директор уютного питерского бьюти-бара, хочет дарить настроение праздника, мечтает создать рай для девочек и превратить его в настоящий бизнес.
Маргарита устроит настоящий разнос в уютной бьюти-студии Алии. Но, чтобы реально хайпануть, наша бизнес-леди организует крутой Event с Марией Новосад. Для популярного блогера это спонтанные 24 часа в Петербурге, а для бизнеса Алии реальный толчок вперед.
Чем ответит Алия? Узнаете в новом выпуске шоу “Теперь я Босс!”
Не забывай смотреть шоу «Теперь Я босс» по средам в 22:00 на «Пятнице!» и на сайте clck.ru/DSRLi
История Chin-chin: goo.gl/7k9DBF
◾️Подписывайтесь на наш Инстаграм: www.instagram.com/brooklands_...
◾️Звоните нам по телефону: 7 (495) 139-07-07
◾️Пишите в WhatsApp: 7 (968) 899-07-07
◾️Все услуги и полный прайс-лист на нашем сайте: brooklandsdetailing.ru
◾️Ваши предложения пишите на почту: info@brooklandsdetailing.ru
Жекич Дубровский — главный герой нашего выпуска! Наверняка для многих из вас, лидер Синдиката Дубровского в представлении не нуждается, но покупка им нового Rolls-Royce Wraith, событие достаточно громкое для мира автомобильного блогинга! И первым делом, сразу после покупки, он пригнал его к нам!
Перед нами стояла достаточно привычная и простая задача — защитить автомобиль и сделать его двуцветным. Все перевернулось, когда Женя позвонил и сообщил, что машина нужна через два дня! Как мы справились с этой задачей, каким получился итоговый результат и остался ли доволен Жекич — смотрите в этом ролике!
МУЗЫКА из видео: vk.com/motorheartstudio
====================================
Мы решили дать отпор психопатам (http://www.youtube.com/c/ПсихопатыСиндиката) и накопить быстрее них на Феррари. #ТачкаНевозврата #ОперацияФеррари
Друзья, всем привет! Огромное спасибо за Вашу поддержку моего проекта! В новой серии, мы уже начали делать пластиковые элементы кузова на наш Ford Mustang Hoonicorn и нашли покупателя на зеленый Форд Мустанг 1965 года! Им стал-Жекич Дубровский! Тачка ему очень понравилась, а также я показал ему собранный кузов моего мустанга и рассказал ему про Хуникорн и Опель! Получилось довольно интересно! Спасибо за приятное знакомство)
Друзья, устраивайтесь поудобнее и желаю всем хорошего просмотра новой серии!:)
Отличные подарки тут:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
Скидка 7% на покупки до 10 января 2021 по промокоду NETORMOZI
Приехали в Осташков, что бы сразиться с нереальной самоделкой.
В машине использованы практически все марки отечественного автопрома.
Самое интересное решение — это кабина от ЗИЛ 157. Со стороны канала «Не Тормози!» ЗИЛ 131 и ГАЗ 66 (шишига). Советские Грузовики в штатной комплектации.
Впереди непростое бездорожье!
В этот раз с нами нет нив и УАЗов — маршрут слишком сложен для легковых внедорожников.
Мы в восторге от Экипа finntrail: finntrail.ru/netormozi.
Промокод на скидку 10%: NETORMOZI
Помощь каналу: 5469 0152 0897 0575 Сбер.
Интернет магазин автозапчастей и аксессуаров, с бесплатной доставкой: bit.ly/35ZmcCj
BMW в шкуре Жигулей.
Обзор Ваз 2101 собранным из трех bmw.
Мастер из Новороссийска внедрил в Ваз 2101 самое лучшее из немецкого автопрома, и изменил внешность стандартного Ваза.
Создателя этого проекта зовут Андраник его instagram: www.instagram.com/andranikarutunyan/?hl=ru
Ну а все самое интересное вы узнаете после просмотра данного видео.
Я хочу добраться от Чёрного моря до Владивостока,
Причем сделать это в одиночку, на старом запорожце.
И не по основным магистралям, а по второстепенным дорогам.
Заезжая в поселки, деревни и маленькие города.
Показывать вам Россию изнутри, и показывать живущих в глубинке различных «самоделкиных»-изобретателей которые изобретают и строят различные устройства и механизмы несмотря ни на что!
За мной вы можете в instagram: www.instagram.com/master.zaz/
Кому интересно — подписывайтесь.
Буду рад любым советам и комментариям.
Всем привет друзья, в этом ролике пойдет речь про бронированный джип производства ООО Нижегородское авиационное общество, собранный на узлах и агрегатах серийного внедорожного автомобиля Газон Некст.
Первая ассоциация которая у меня возникла при виде этого броневика – передо мной русский хаммер h1.
Как рассказал Роман представитель компании Нижегородское авиационное общество их бронеавтомобиль пока не военный джип. Они только ведут переговоры и очень надеются начать работать с военными и с Росгвардией. А пока Русский хаммер продается исключительно на экспорт.
Броневик буран собран из отечественных комплектующих в основе броневика лежит автомобиль газон некст. Полноприводная трансмиссия этого автомобиля унаследована от внедорожного грузовика газ 66.
Бронеавтомобиль буран имея отечественные корни от серийного грузовика сильно выигрывает в стоимости и во взаимозаменяемости комплектующих. Такой бронированный джип проще отремонтировать, да и запчасти на него будут дешевле и их будет проще купить.
Российские военные джипы Буран имеют мосты, раму, раздатку, кпп, двигатель, элементы начинки кабины и многие другие комплектующие от Газон некст и газ 66. Народным автомобилем такую машину конечно не назвать, но звание Русский хаммер вполне подойдет.
Многие скажут, что американский военный джип хаммер имеет полностью независимую подвеску и это дает ему определенные преимущества. Да в чем-то Вы будете правы. Такая подвеска теоритически будет давать такому внедорожнику преимущества на бездорожье, т.к. будет иметь независимые ходы подвески.
Военные джипы России других производителей, как и военный джип хаммер h1 тоже внедорожники и тоже имеют независимую подвеску. К таким машинам можно отнести военный джип тигр и бронеавтомобиль комбат. Бронированный тигр уже много лет стоит на вооружении Российской Армии.
На мой субъективный взгляд бронированный джип с независимой подвеской добавит определенного комфорта пассажирам и водителю такого транспортного средства и совсем немного добавит проходимости. Внедорожники с независимой подвеской на мой взгляд более уязвимы, дороже в изготовлении и требуют большего к себе внимания с точки зрения технического обслуживания.
Джип буран имея неразрезные цельные мосты будет менее восприимчив к различного рода препятствиям на дороге. А с точки зрения различных регулировок и втулок независимая подвеска — это просто головная боль, а учитывая, что военный автомобиль в первую очередь должен быть надежным считаю, что цельный мост более предпочтительное решение на военном броневике.
Если кто-то из Вас уважаемые зрители хочет купить военный джип, то рекомендую помимо всего выбора, представленного на рынке посмотреть в сторону Русского хаммера. Может быть вместо того чтобы купить хаммер h1 вы выберите Военный джип от ГАЗ или броневик Буран.