По культовому роману Алана Глинна «Области тьмы».Представьте, что ваш мозг функционирует на сверхвысокой мощности, высасывая базисные ресурсы вашего интеллекта и энергии. Мозг Эдди Спинолы способен на это, потому что он открыл для себя крошечную белую таблеточку под названием МДТ-48. Этот препарат — Виагра для мозга, творческий наркотик, меняющий всю его жизнь. Но теперь, когда Эдди легко делает такие суммы денег, о которых прежде не мог и мечтать, он начинает страдать от зловещих побочных эффектов. А когда Эдди пытается найти других МДТ-наркоманов, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду. Многие из них при смерти… А остальные уже мертвы.
Год: 2011
Жанр: фантастический, триллер
Страна: США
Режиссер: Нил Бергер
Автор сценария: Лесли Диксон, Алан Глинн
Актеры: Роберт де Ниро, Бредли Купер, Эбби Корниш
Возрастной рейтинг: 16
Орёл и Решка. Перезагрузка в противоречивом Хошимине! 6 лет назад мы увидели его шумным, пыльным городом с бесконечными потоками мопедов и множеством желающих нагреть карман на растерянных туристах. В этот уик-энд Настя Ивлеева и Антон Птушкин дали южному городу Вьетнама еще один шанс. Здесь мы побывали в мега молле по-вьетнамски — это когда магазины и развлекательные учреждения находятся в обычном жилом доме. Еще мы посетили кукольный театр на воде, устроили кастинг традиционным вьетнамским блюдам, полюбовались водопадом Понгур и устроили себе VIP-тур по Дельте реки Меконг.
#orelireshka #орелирешка #орелирешкаперезагрузка
Друзья, в этой серии я решил привести в чувства Камаро, я не подходил к ней 2 месяца. Смотрите, что с ней было.
— Я заказал для Мустанга очень много разных ништяков, я покажу как мы примеряли все эти детали.
— По вопросам автомагнитол в стиле Тесла к ребятам из компании Vag Tuner, скидка по промо коду Чердак 10%: vagtuner.ru/android-magnitola-12-djujmov-v-stiletesla-dlja-ford-mustang
— Подбор автомобилей из США, если вас интересует эта тема более подробно, оставляйте заявку на сайте, наши специалисты вам все объяснят и подберут нужный вариант: cherdakcar.ru
— На канале ребят из LA GARAGE вы сможете посмотреть что делается с мустангами и двигателем от нашего Rousha www.youtube.com/channel/UC-Hj3uScrNs5lH6W0bbWLsA
— Я регулярно устраиваю конкурсы, для участия в них, вам достаточно оставить комментарий под видео;)
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
Цены на Kia Sorento Prime на Авто.ру — bit.ly/35Y7ieg
Проверка и подбор автомобилей с гарантией — bit.ly/2N9UclH
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Kia Sorento Prime приобретен без проверки перед покупкой, при регистрации в ГИБДД у эксперта-криминалиста возникли вопросы по маркировочным табличкам. В ГИБДД была проведена более глубокая проверка автомобиля, по результатам которой машину поставили на учет. У покупателя остались вопросы к табличкам, почему одна отсутствует, а вторая со следами вторичной окраски. Проверяем Kia Sorento Prime и разбираемся в проблеме.
Образец сбалансированности, но оправдана ли цена Skoda Karoq. Или предпочесть Селтос, Кашкай, Аркана или Крета? Новые авто от дилера тут: autospot.ru/?utm_source=ytb
Грели ВАРИАТОР на новом Renault Kaptur 2020. Изведали оффроуд, пробки, просёлок, перестроения, динамика. Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?utm_source=ytb
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.