Кредитки, банки, деньги. Мои истории. Серьёзный разговор


Серьёзный разговор о банках, кредитные картах, кредитах и деньгах. Мои истории.

Стоит ли брать кредитную карту? Стоит ли пользоваться кредитами? Почему банки везде рекламируют кредитки? Кредитки это безопасно? Поговори об этом, а также о финансовой грамотности и нескольких хороших книжках.

0:00 Введение
1:33 Истории, факты, понимание
16:16 Советы тем, у кого есть кредиты

— Сказать спасибо можно здесь — boosty.to/digitalize.team

/****************** about ******************/

Меня зовут Алексей Голобурдин, я программирую с 2004 года и на этом канале делюсь своим опытом. Я основатель и руководитель компаний:

— Диджитализируй digitalize.team, разрабатываем сложные IT системы для бизнеса;
— Salesbeat salesbeat.pro, комплексный модуль доставки для интернет магазинов.

Если у вас есть проект на разработку, пишите нам на hi@digitalize.team.

С другими предложениями, а также если вам нужна одна или несколько индивидуальных консультаций/уроков по разработке (3000 руб/час), пишите мне на alexey@salesbeat.pro.

Мои соц сети:
www.facebook.com/a.goloburdin
www.instagram.com/alexeygoloburdin/
vk.com/a.goloburdin

---

БЫДЛО ЗА РУЛЕМ | УЧИТЕЛЯ НА ДОРОГАХ | МГНОВЕННАЯ КАРМА #17


Поддержать канал рублём:
— с любой банковской карты — 4276380073096047 Сбербанк онлайн
— Яндекс кошелёк — 410016418540068
— Qiwi — 79644920049
Всем спасибо за донаты! СТРОГО ПО ЖЕЛАНИЮ!
БЫДЛО ЗА РУЛЕМ | УЧИТЕЛЯ НА ДОРОГАХ ВЫПУСК №17
В данном ролике покажу нарезку интересных неадекватных водителей на дороге.(БЫДЛО ЗА РУЛЕМ! УЧИТЕЛЯ НА ДОРОГАХ!)
САМЫЕ ТОПОВЫЕ ВИДЕО ТОЛЬКО У НАС!
Каждый день все только самое свежее про Аварии, ДТП, Авто юмор, транспорт, девушек за рулем и пьяных!
Я ВК vk.com/id67157686
******************************************************************************
МГНОВЕННАЯ КАРМА#БЫДЛО#УЧИТЕЛЯ#ДУРАКИ И ДОРОГИ

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

RANGE ROVER за 2.000.000р! ПОНТЫ на 4.000.000р!


Цены на Range Rover на Авто.ру — bit.ly/2n8MU9a
Проверка авто перед покупкой — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Автомобиль Range Rover куплен по самому низу рынка, за 2.000.000 рублей. При попытке регистрации автомобиля в ГАИ, инспектору не понравился номер кузова, Range Rover отправили на экспертизу. Человек обратился ко мне, чтобы я проверил автомобиль, и сказал что его ждет на государственной экспертизе. Так же проверен кузов на ДТП и вторичную окраску, проверен пробег. Автомобиль оказался интересным, с точки зрения автокриминалиста.

#rangerover #МаксимШелков #автокриминалист #landrover #автохлам

Новый РАВ4 лучше Тигуана? Toyota RAV4 в ЧтоПочем s07e02


Выясняем все о новом РАВ4 в рубрике ЧтоПочем. Смотрим новые моторы Toyota RAV4 2019, выбираем комплектации Тойота, сравниваем новый RAV4 с конкурентами: KIA Sportage, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Honda CR-V, VW Tiguan. Подбор зарядок на ЕК: e-katalog.link/u/FApWz

Тойота на Столичном. Киев, Столичное шоссе, 90
Запись на тест-драйв — goo.gl/Kv36nE
0442013030 | 0952813030 | 0983073030
www.toyota-st.com
www.facebook.com/toyota.kiev
www.instagram.com/toyota_kyiv

ТТХ и цены нового РАВ 4 тут: toyota-rav4.infocar.ua/rav4_id5766.html
Наш тест Тойота РАВ4 Гибрид — youtu.be/8iGncAGH8uM
Toyota RAV4 2019 в Париже — youtu.be/z_e2JMeO1UM
Тест-драйв Тойота РАВ 4 2013 — youtu.be/yJCs-8e9lqE
Сравнительный тест RAV4 и CX-5 — youtu.be/LA2By7sBd-Y

Быстрые закладки:
Двигатели 18:52
Багажник 31:27
Интерьер 39:14
Оценка звука 49:06
Ответы на вопросы 1:04:10
Конкуренты 1:09:24

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #toyota #rav4 #тойота #рав4 #тойотарав4 #toyotarav4

Подписывайтесь:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv

Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/InfoCarUA
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua

Брайан Трейси: Антикризисное мышление в бизнесе


2-й ежегодный форум Private Money Forum 2018 — форум о том, как создают частный капитал и достигают финансовой независимости.
1 декабря 2018 года.
Регистрация уже открыта — pm-f.com/

Практикум для владельцев бизнеса Александр Высоцкий


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Практикум для владельцев бизнеса Александр Высоцкий — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Оживляем "Победу", простоявшую 15 лет!


Всем привет! Сегодня у нас оживление легендарного автомобиля «Победа», который простоял в гараже 15 лет! С праздником и приятного просмотра!

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV

Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в Instagram: www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/AutoPodborRF/
Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube