Серьёзный разговор о банках, кредитные картах, кредитах и деньгах. Мои истории.
Стоит ли брать кредитную карту? Стоит ли пользоваться кредитами? Почему банки везде рекламируют кредитки? Кредитки это безопасно? Поговори об этом, а также о финансовой грамотности и нескольких хороших книжках.
0:00 Введение
1:33 Истории, факты, понимание
16:16 Советы тем, у кого есть кредиты
Меня зовут Алексей Голобурдин, я программирую с 2004 года и на этом канале делюсь своим опытом. Я основатель и руководитель компаний:
— Диджитализируй digitalize.team, разрабатываем сложные IT системы для бизнеса;
— Salesbeat salesbeat.pro, комплексный модуль доставки для интернет магазинов.
Если у вас есть проект на разработку, пишите нам на hi@digitalize.team.
С другими предложениями, а также если вам нужна одна или несколько индивидуальных консультаций/уроков по разработке (3000 руб/час), пишите мне на alexey@salesbeat.pro.
Поддержать канал рублём:
— с любой банковской карты — 4276380073096047 Сбербанк онлайн
— Яндекс кошелёк — 410016418540068
— Qiwi — 79644920049
Всем спасибо за донаты! СТРОГО ПО ЖЕЛАНИЮ!
БЫДЛО ЗА РУЛЕМ | УЧИТЕЛЯ НА ДОРОГАХ ВЫПУСК №17
В данном ролике покажу нарезку интересных неадекватных водителей на дороге.(БЫДЛО ЗА РУЛЕМ! УЧИТЕЛЯ НА ДОРОГАХ!)
САМЫЕ ТОПОВЫЕ ВИДЕО ТОЛЬКО У НАС!
Каждый день все только самое свежее про Аварии, ДТП, Авто юмор, транспорт, девушек за рулем и пьяных!
Я ВК vk.com/id67157686
******************************************************************************
МГНОВЕННАЯ КАРМА#БЫДЛО#УЧИТЕЛЯ#ДУРАКИ И ДОРОГИ
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Range Rover куплен по самому низу рынка, за 2.000.000 рублей. При попытке регистрации автомобиля в ГАИ, инспектору не понравился номер кузова, Range Rover отправили на экспертизу. Человек обратился ко мне, чтобы я проверил автомобиль, и сказал что его ждет на государственной экспертизе. Так же проверен кузов на ДТП и вторичную окраску, проверен пробег. Автомобиль оказался интересным, с точки зрения автокриминалиста.
6 препятствий для УАЗ Патриот и Рено Дастер! Сможет ли самый проходимый кроссовер победить внедорожник?
Новые авто в НАЛИЧИИ со СКИДКАМИ autospot.ru/?utm_source=ytb
Выясняем все о новом РАВ4 в рубрике ЧтоПочем. Смотрим новые моторы Toyota RAV4 2019, выбираем комплектации Тойота, сравниваем новый RAV4 с конкурентами: KIA Sportage, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Honda CR-V, VW Tiguan. Подбор зарядок на ЕК: e-katalog.link/u/FApWz
2-й ежегодный форум Private Money Forum 2018 — форум о том, как создают частный капитал и достигают финансовой независимости.
1 декабря 2018 года.
Регистрация уже открыта — pm-f.com/
Всем привет! Сегодня у нас оживление легендарного автомобиля «Победа», который простоял в гараже 15 лет! С праздником и приятного просмотра!
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.