Эта история о ещё одной мечте. Прекрасная девушка Лида из города Чебоксары, когда то была обычным мастером по маникюру, потом она открыла свою школу, потом, магазин, а затем ещё и салон. Кажется она добилась все чего хотела, но теперь у нее новая мечта и новые трудности. С какой проблемой обратилась Лидия и как Игорь и его команда помогли героине сморите в этом выпуске.
Записаться на #разбор или личную консультацию Игоря Стоянова, можно на сайте: персонашкола.рф/?utm_source=youtube
Формат: офлайн / онлайн
Количество мест ограничено.
В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” кресло руководителя сети имидж-лабораторий #Персона займет молодая, энергичная, но малоопытная девушка. За 3 дня ей предстоит разобраться со всеми сложностями управления крупным игроком в индустрии красоты, решить кадровые вопросы и не ударить в грязь лицом перед новоиспечённым коллегами.
В то же время Игорь Стоянов, будучи опытным предпринимателем, прокачает маленький салон красоты “Crop” до серьезного уровня, внедрит новые технологии Сбербанка для малого бизнеса и покажет, как можно масштабировать такой бизнес.
Пойдут ли эти перемены на пользу делу?
Как открыть свой первый салон красоты? Сколько нужно денег? Где искать сотрудников? Разбираемся вместе с Игорем Стояновым, ведущим канала «Бизнес/Стоянов».
Начинающих предпринимателей и тех, кто хочет начать бизнес, уйти из работы по найму, всегда интересуют самые простые вопросы. Бизнес-планы, брендинг, финансовые модели — это, конечно, важно, но до этого в голове возникают совсем другие вопросы. Мы собрали самые волнующие из них, задали Игорю Стоянову и заставили ответить максимально откровенно, без купюр и булшита.
А вот и наши вопросы:
— Как решиться открыть салон, если ты работаешь по найму?
— Сколько нужно денег? И где их найти?
— Где искать мастеров для своего салона?
— Я видел в Инстаграме, что можно купить себе машину через год после открытия салона. Это правда?
— Какой салон лучше открывать: ногти, волосы, спа?
— Нужен ли мне партнер, или лучше все самостоятельно делать?
— Слышал, что многие закрываются в первый же год. Как этого избежать?
В следующем выпуске мы встретимся с основательницей сети салонов «Сахар и Воск» Альбиной Назаровой!
Персона Skillbox представляют онлайн-курс «Менеджмент в Индустрии красоты»: bit.ly/persona-skillbox. Пошаговый бизнес-план от сети имидж-лабораторий «Персона» для тех, кто хочет открыть свое дело.
Одним из первых вопросов, с которым сталкивается любой предприниматель,- это где найти персонал? А потом еще: как его удержать? И чем мотивировать сотрудников, чтобы прибыль бизнеса росла?
В одном из видео-интервью я рассказывал про то, где можно найти персонал. В этом же ролике делюсь четкой инструкцией как удержать сотрудников и снизить текучку кадров до возможного минимума. У нас в Персоне этому, например, помогают атмосфера здоровых взаимоотношений в команде, четкий план развития для сотрудника, открытость к обсуждению вопросов и смарт-контракты.
Делитесь вашими мыслями и опытом в комментариях, очень интересно узнать много ли среди вас бизнесменов, которые выстроили похожие взаимоотношения у себя в команде, или все-таки большинство из вас со мной не согласится.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov
Купить книгу «Бизнес от сердца. Принципы основателя Персоны»: goo-gl.su/fz4Zlb
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Мои социальные сети:
Как открыть салон #красоты с нуля и #заработать на новый #мерседес?
Это уже 6 выпуск Миллионы в регионы. Мы приняли решение давать максимальную пользу и сфокусироваться на концепции: «обзор бизнеса от первого лица»
Сегодня мы познакомим тебя с моими друзьями Виктором и Кёнуль, которые 2,5 года назад с 0 открыли первый салон красоты и сделали твердый результат в данной сфере. На сегодня под их управлением 5 салонов красоты, из которых 3 собственных и 2 по франшизе. За 2017 год оборот студий превысил 35 000 000 рублей и команда увеличилась до 50 мастеров. За время работы более 20,000 довольных клиентов посетили салоны моих друзей.
Как открыть салон красоты? Сколько приносит салон красоты? Какое необходимо оборудование для открытия и какие затраты?
Обо всем этом вы узнаете в выпуске.
_
Производитель и поставщик оборудования у которого заказывала Оля www.imin.ru/
Салон красоты в данном случае это сегмент Dry Bar, экспресс салон красоты (без причесок). Интересная тема для бизнеса, так как красоту ценят все, и спросите у Вашей девушки/жены/подруги сколько они тратят на маникюр, на брови и ресницы, и сами убедитесь что это прибыльная идея. Я постарался узнать для вас больше информации. Так что надеюсь выпуск будет полезен тем, кто собирается открывать салон красоты.
Снова меняем местами самоуверенных новичков и успешных предпринимателей! На этот раз мы зашли на территорию бьюти и узнали, кто на самом деле пилит в трендах. Маргарита Анттонен — владелец ПИLКИ, крупнейшей сети маникюрных салонов Санкт-Петербурга, уверена: розовых грез недостаточно для успеха в бизнесе. Она покажет, насколько важны острые коготки для построения индустрии красоты.
Алия Буссель — арт-директор уютного питерского бьюти-бара, хочет дарить настроение праздника, мечтает создать рай для девочек и превратить его в настоящий бизнес.
Маргарита устроит настоящий разнос в уютной бьюти-студии Алии. Но, чтобы реально хайпануть, наша бизнес-леди организует крутой Event с Марией Новосад. Для популярного блогера это спонтанные 24 часа в Петербурге, а для бизнеса Алии реальный толчок вперед.
Чем ответит Алия? Узнаете в новом выпуске шоу “Теперь я Босс!”
Не забывай смотреть шоу «Теперь Я босс» по средам в 22:00 на «Пятнице!» и на сайте clck.ru/DSRLi
История Chin-chin: goo.gl/7k9DBF
Всем привет! Сегодня в выпуске «Бизнес сТори» мы познакомимся с основательницей сети студий перманентного макияжа Permanent Makeup №1, и узнаем как Аните Вяткиной удалось всего за 3 месяца выйти на чистую прибыль в 1 миллион рублей. Анита расскажет как масштабировать бизнес, правильно руководить сотрудниками и выстраивать отношения с клиентами.
Количество мест ограничено, поэтому не упустите возможность с помощью профессионалов задать новый вектор развития своего бизнеса на 2021 год.
Beauty Business Day — это клубная встреча лидеров и директоров Бьюти-индустрии.
За два дня мы меняем точку сборки и человек выходит с ясным пониманием — куда идти, как двигаться дальше в сторону своего развития и развития своего бизнеса.
1 день — Глубокое погружение в темы: персонал, маркетинг, салон будущего, финансы, бизнес процессы
2 день — Индивидуальный разбор вашего бизнеса с каждым из 6 экспертов
В данном выпуске, вы увидите видеоотчет с Beauty Business Day в Санкт-Петербурге.
Ранее, в этом году, он уже проходил в Краснодаре, в Сочи и в Екатеринбурге.
В следующем году, мы планируем мероприятие в Новосибирске, Самаре, Крыму, Ульяновске, Сочи и многих других городах. Если вы хотите провести Beauty Business Day в своем городе — отправляйте заявку на проведение
в WhatsApp api.whatsapp.com/send?phone=79181080204
Диалоги о провалах и победах в бизнесе и жизни, факапы и лайфхаки, мужской и женский взгляд на бизнес. Мы решили сыграть и поговорить. Наталья и я не брали в руки настольные шашки и шахматы с юности, но это и не было основном в нашем разговоре. Делая хороший ход, мы говорили о победах в бизнесе и с этим ходом выдавали лайфхак. Если кто-то кого-то «съедал», то проигравший должен рассказать о каком-нибудь провале или неприятном моменте в своей бизнес-истории.
Почему такие видео есть смысл смотреть всем? Жизнь и бизнес не устланы розами как обещают все рекламные слоганы в нашем бизнесе, жизнь предпринимателя, создателя бизнеса состоит из ошибок, провалов и разочарований. В этом тоже есть своя прелесть, своя игра, свой смысл. Откровенное интервью Натальи Сычковой и Игоря Стоянова.
Пишите свои комментарии, ставьте лайки, мне интересно, что происходило похожее и с вами!
Сеть студий маникюра «Ноготок» nogotok-studio.ru
Сеть баров укладок «Dry