Ребенок должен видеть будущее как реальность, а не как грезы


Разговор Радислава Гандапаса с Олегом Микрюковым для школы лидеров Cool Kids: о воспитании детей в духе лидерства, об осознанности и об инициациях.

Слушайте в интервью:

0:42 Почему Радислав переехал из Одессы в Москву
2:13 Многодетная семья — это опыт социализации с детства
10:00 Что делать родителям во время детских кризисов? Опыт Радислава Гандапаса
11:53 Какие качества нужно воспитать в ребенке, чтобы он преуспел во взрослой жизни
20:34 Чем хорошо образование в международных школах

__

Официальный сайт Радислава Гандапаса: www.radislavgandapas.com/
Блог: blog.radislavgandapas.com/

Радислав Гандапас в социальных сетях:

Twitter: twitter.com/gandapas
Facebook: www.facebook.com/gandapas
ВКонтакте: vk.com/radislavgandapas_vk
Instagram: instagram.com/radislavgandapas/
Periscope: www.periscope.tv/gandapas
LinkedIn: ru.linkedin.com/pub/radislav-gandapas/18/212/b98

Скрипты и алгоритмы успеха от Радислава Гандапаса


Успех — это не дело случая. Он не зависит от удачи. Успех — это процесс управления событиями жизни и профицит всех ключевых ресурсов как результат этого процесса.

Успеху можно научиться. Универсальные скрипты и алгоритмы достижения успеха работают независимо от вашей профессиональной сферы, возраста и стартовой позиции. Ваша задача — освоить эти скрипты и алгоритмы и начать применять их на практике.

Смотрите видеозапись вебинара «Скрипты и алгоритмы успеха», который состоялся в школе бизнеса «Синергия» 21 сентября 2015 года.

Пост в блоге: blog.radislavgandapas.com/vebinar-skripty-uspeha-sinergiya

__

Официальный сайт Радислава Гандапаса: www.radislavgandapas.com/
Блог: blog.radislavgandapas.com/

Радислав Гандапас в социальных сетях:

Twitter: twitter.com/gandapas
Facebook: www.facebook.com/gandapas
ВКонтакте: vk.com/radislavgandapas_vk
Instagram: instagram.com/radislavgandapas/
LinkedIn: ru.linkedin.com/pub/radislav-gandapas/18/212/b98

Мотивация персонала | Основы управления персоналом


Владимир Сидоренко, основатель и Президент «ПЕРФОРМИИ», раскрыл фундаментальный закон мотивации.

0:02:25 Главный закон мотивации

Данное видео является отрывком из тренинга «ПЕРФОРМИИ» для владельцев бизнеса и HR директоров.

Описание самого тренинга по ссылке: clck.ru/QUjZy

#Мотивация #МотивацияПерсонала #УправлениеПерсоналом #УправлениеКомпанией #Бизнес #БизнесОбучение

Мотивация персонала, управление персоналом показаны на практических примерах, которые легко увидеть в своей жизни.

Данные из видео применимы не только в работе, но и в обычной жизни, в отношениях в семье и с друзьями.

Чтобы убедиться в эффективности этих инструментов, вам не потребуется специальный бюджет.

Вы можете это начать использовать сразу после просмотра.

И проверив эти инструменты на практике, вы можете разработать и систему мотивации для своей компании, которая будет включать как материальные методы, так и нематериальные, и усилить своих самых сильных сотрудников и членов вашей команды и их общую нацеленность на результат.

#Мотивация #МотивацияПерсонала #УправлениеПерсоналом #УправлениеКомпанией #Бизнес #БизнесОбучение

«ПЕРФОРМИЯ» в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/performia.cis/
Instagram: www.instagram.com/performia_cis/
Вконтакте: vk.com/performia_cis

Другие полезные видео:

Типичная ситуация в компании: www.youtube.com/watch?v=D3zjDONtiaA
Вовлеченность персонала и рост прибыли: www.youtube.com/watch?v=ob1uhJavfDU

Подписывайтесь на канал, чтобы первыми смотреть новые видео: www.youtube.com/performia-cis

Все об управлении командой: Решение бизнес-задач / Контроль работы / KPI и отчетность


Все, что вы хотели знать об управлении командой, — в нашем новом видео. На этот раз спикером выступил акционер Gett, эксперт по стратегии развития бизнеса, бизнес-ангел Владимир Маринович. Владимир не только рассказал, какие компании становятся успешными, а какие нет, но и поделился пошаговой инструкцией по созданию и развитию эффективной команды.

Обязательно к просмотру всем собственникам бизнеса и тем, кто только задумывается о его создании. Подключайтесь!

Таймкод:

01:38 — почему невозможно создать “бирюзовую” команду, или как держать компанию под контролем
02:52 — шаг 1: будьте максимально конкретными
03:32 — как Excel может спасти ваш бизнес
06:51 — шаг 2: почему вы не должны верить на слово своим сотрудникам
09:24 — главный способ узнать, почему у вас не покупают
12:34 — шаг 3: зачем нужно следить за трендами
13:22 — шаг 4: как построить стабильный бизнес, или зачем нужно “оцифровывать” сотрудников
17:18 — почему маркетинг это не творчество, и какие бывают виды продавцов
21:39 — шаг 5: чем соцсети помогут вам в управлении командой
23:24 — шаг 6: делайте только то, что можете контролировать
#amoCRM #бизнес

► Попробуйте amoCRM для учета клиентов и сделок clck.ru/J8zv6

► Читайте наши независимые исследования отделов продаж clck.ru/J8ztj

► Станьте нашими друзьями на Facebook clck.ru/J8zsF

► Получайте всю самую актуальную информацию из мира продаж ВКонтакте clck.ru/J8zpR

► Подписывайтесь на наш канал! Мы делаем только лучший контент для вас clck.ru/J8zmK

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин, бизнес — тренер Business Relations. Программа «Управление персоналом» b-r.ru/life-trainings/navykovye-treningi/upravlenie-personalom/

Это видео я решил посвятить профессиональному управленцу, я хочу поговорить об управлении людьми и о 3-х распространенных ошибках, которые совершают практически все управленцы. Неважно, начинающие или опытные. Мы все совершаем эти ошибки и я не исключение.

Первая ошибка управленцев. Я называю ее «эксперт» или «самый умный в комнате». Очень часто такие управленцы используют фразу следующего содержания «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это одна из самых распространенных ошибок управленцев — делать что-то за своих сотрудников.

Давайте порассуждаем, почему взрослому образованному человеку выгодно что-то делать за своих сотрудников. Я вам предлагаю такую точку зрения, если вы что-то делаете, вы делаете это по одной причине — вам это выгодно. В чем же эта выгода смотрите ролик, расскажу на примерах.

Ошибка №2 это «хороший парень» или «хорошая девушка» таких тоже много на российском рынке управленцев. Когда руководитель боится обидеть сотрудника, когда руководитель боится уволить, боится повысить голос, боится о чем-то попросить, ему неудобную, ему неловко, он стесняется.

Ошибка № 3, ошибка современного руководителя, называется «вера в людей». Да, да именно вера в людей. Вы знаете очень часто я смотрю на сотрудника и понимаю, что я бы его давно уже уволил, а когда спрашиваю руководителя, почему у тебя работает этот сотрудник, руководитель мне говорит «я верю, что он одумается», «я верю, что он исправится», «я верю, что он что-то будет делать по другому».

У меня есть гениальная фраза «меняйте людей или меняйте людей». Первое, мы меняем людей, меняем их навыки, знания, отношения. А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Это главная задача управленца «менять людей или менять людей».

Понравилось видео, поделись с друзьями — youtu.be/ujQX725JwMw

Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz И будем взаимодействовать!

Сайт Business Relations: b-r.ru/crew/mikhail-moskotin/
Расписание программ Business Relations b-r.ru/schedule/

Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Я в Instagram www.instagram.com/moskotin/
Я в ВКонтакте vk.com/id33771260
Я в Facebook www.facebook.com/profile.php?...
Сайт b-r.ru/crew/mikhail-moskotin/

#МихаилМоскотин #BusinessRelations #УправлениеПерсоналом