Что сейчас происходит в бизнесе? На большой скорости мы мелькаем как столбы вдоль дорог, когда едешь на Сапсане. Мы не понимаем чем дышит человек, что у него есть семья, что есть проблемы… Люди очень быстро выгорают. Такая стратегия, без учета особенностей людей и команды, быстротечна.
Я сгорел в 2003 году. И сейчас, как ментор, я вижу как предприниматели сгорают за 3-5 лет, и обычно это сгорание дотла, когда остается только пепел. В моем случае, я восстанавливался 10 лет. И я мало знаю людей, у кого это получилось. Я бы хотел обратить ваше внимание на работу ядра, команды, и здесь осознанность лидера должна быть полем, где также осознанно работает его команда.
Только уравновешенный, сбалансированный лидер может удерживать состояние команды и компании. Лучшее для лидера — научиться управлять собой, а остальное это обычные навыки.
Какие же совершенства должны быть у лидера?
«Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
Вы хотите открыть Бизнес Салон Красоты и Зарабатывать Деньги?
Как распределяются деньги в салоне красоты? Клиент приносит деньги в салон, казалось бы их должен получить собственник, но рядом есть парикмахер, который тоже претендует на эти деньги и есть администратор, которому постоянно не хватает денег. Это своего рода подводные камни бизнеса салонов красоты. Но главная история тут — это объединиться ради общей цели, ради хорошего настроения главного человека в салоне — гостя.
00:21 Как вы относитесь к деньгам?
02:00 Путь денег в салоне
04:37 Кто за что отвечает
10:00 Как распределяются деньги в салоне красоты?
12:06 Сколько денег остается собственнику?
16:30 Что если есть перекос в распределении денег?
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/LkzVn
Бизнес школа Персона – clck.ru/LkzVC
В выпуске мы разбираем салон красоты Mams Time. Салон красоты, где есть игровая комната, соляная пещера и ненастроенные бизнес-процессы.
Готовый бизнес, который Григорий, Яна и Сергей приобрели месяц назад, стал пополнением к их бизнес-активам, а именно к фитнес-студии и кофейне.
Семейный бизнес требует экспертного мнения, поэтому семья Mams Time обратились к нам. Какие инструменты для роста выручки мы дали нашим новым коллегам по бьюти, смотрите в этом видео
Содержание:
00:00 Наши гости из Mams Time
01:30 Запрос на разбор.
02:38 Как мотивировать персонал?
05:00 Какими качествами должен обладать администратор? Клиентоориентированность.
06:11 Финансовое планирование и мотивация персонала.
10:13 Оценка готового бизнеса перед покупкой.
21:43 Что такое точка безубыточности. Акционерная заработная плата
24:36 Репутация
26:10 4 ИНСТРУМЕНТА РОСТА ВЫРУЧКИ САЛОНА
28:57 С кем начать работать?
30:31 Про ПЕРСОНАЛ
31:25 Ставка и мотивация администратора
38:44 Инструменты для эффективной работы администратора
42:34 Мотивация персонала
42:57 Как из «бизнеса» стать «премиум»?
52:11 Как планировать БЮДЖЕТ салона красоты?
58:10 Как привлечь клиентов?
1:06:49 Как вернуть репутацию?
1:09:18 Бонус для участников разбора
1:10:37 Отзывы
Если вы так же, как наши герои, купили бизнес или вашему салону срочно требуется реанимация, обращайтесь к нашей команде профессионалов. Мы всегда рады делиться своим опытом, а сейчас, в режиме онлайн, это стало ещё проще.
Записаться на разбор или мою личную консультацию, где мы разберём все бизнес проблемы и пути их решения можно на сайте: персонашкола.рф/?utm_source=youtube
Основательницы сети маникюрных салонов Nail Sunny Арина и Элеонора Мовсисян воплотили мечту в реальность: открыли салон красоты, который был настолько успешным, что им буквально пришлось открывать еще несколько салонов, чтобы удовлетворить спрос на их услуги. Сейчас Nail Sunny 6 лет и бренд уже успел завоевать любовь и признание по всему миру. Сейчас у Nail Sunny 11 салонов, в том числе салон в штатах, постоянными клиентами которого успели стать: друзья Ким Кардашьян, стилист Дженифер Лопес, Худа Бьюти и многие другие. Арина Мовсисян поделилась своим видением на бизнес, правилами, которые помогают им делать успешный бизнес и планами на ближайшие несколько лет.
Содержание выпуска:
00:49 бизнес и жизнь
1:40 история создания Nail Sunny
6:15 сколько стоит франшиза Nail Sunny
7:00 звёздные клиенты салона в штатах
8:45 правила основателей Nail Sunny
12:26 первая самая дорогая покупка, которую Арина смогла себе позволить после открытия салона
14:20 цены и чеки в салонах
18:13 проблемы успешного бизнеса
21:15 сколько стоит бизнес в штатах?
23:50 в чем сложность бизнеса в США?
28:20 про Цукерберга и Ди Каприо
31:20 про масштабирование и франшизу
33:25 чему бы вы обучились сейчас?
36:25 про внутренний ресурс
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoy...
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/Lm2YL
Бизнес школа Персона – clck.ru/Lm2ZD
Как открыть свой первый салон красоты? Сколько нужно денег? Где искать сотрудников? Разбираемся вместе с Игорем Стояновым, ведущим канала «Бизнес/Стоянов».
Начинающих предпринимателей и тех, кто хочет начать бизнес, уйти из работы по найму, всегда интересуют самые простые вопросы. Бизнес-планы, брендинг, финансовые модели — это, конечно, важно, но до этого в голове возникают совсем другие вопросы. Мы собрали самые волнующие из них, задали Игорю Стоянову и заставили ответить максимально откровенно, без купюр и булшита.
А вот и наши вопросы:
— Как решиться открыть салон, если ты работаешь по найму?
— Сколько нужно денег? И где их найти?
— Где искать мастеров для своего салона?
— Я видел в Инстаграме, что можно купить себе машину через год после открытия салона. Это правда?
— Какой салон лучше открывать: ногти, волосы, спа?
— Нужен ли мне партнер, или лучше все самостоятельно делать?
— Слышал, что многие закрываются в первый же год. Как этого избежать?
В следующем выпуске мы встретимся с основательницей сети салонов «Сахар и Воск» Альбиной Назаровой!
Как открыть салон красоты? Сколько приносит салон красоты? Какое необходимо оборудование для открытия и какие затраты?
Обо всем этом вы узнаете в выпуске.
_
Производитель и поставщик оборудования у которого заказывала Оля www.imin.ru/
Салон красоты в данном случае это сегмент Dry Bar, экспресс салон красоты (без причесок). Интересная тема для бизнеса, так как красоту ценят все, и спросите у Вашей девушки/жены/подруги сколько они тратят на маникюр, на брови и ресницы, и сами убедитесь что это прибыльная идея. Я постарался узнать для вас больше информации. Так что надеюсь выпуск будет полезен тем, кто собирается открывать салон красоты.
Снова меняем местами самоуверенных новичков и успешных предпринимателей! На этот раз мы зашли на территорию бьюти и узнали, кто на самом деле пилит в трендах. Маргарита Анттонен — владелец ПИLКИ, крупнейшей сети маникюрных салонов Санкт-Петербурга, уверена: розовых грез недостаточно для успеха в бизнесе. Она покажет, насколько важны острые коготки для построения индустрии красоты.
Алия Буссель — арт-директор уютного питерского бьюти-бара, хочет дарить настроение праздника, мечтает создать рай для девочек и превратить его в настоящий бизнес.
Маргарита устроит настоящий разнос в уютной бьюти-студии Алии. Но, чтобы реально хайпануть, наша бизнес-леди организует крутой Event с Марией Новосад. Для популярного блогера это спонтанные 24 часа в Петербурге, а для бизнеса Алии реальный толчок вперед.
Чем ответит Алия? Узнаете в новом выпуске шоу “Теперь я Босс!”
Не забывай смотреть шоу «Теперь Я босс» по средам в 22:00 на «Пятнице!» и на сайте clck.ru/DSRLi
История Chin-chin: goo.gl/7k9DBF