В Европу на Смарте. Словения и почему сюда стоит приехать. Блед. Бохинь.


Словения — это открытие года для меня. Поэтому в ролике больше о Словении и меньше — о всем остальном. Но тем не менее здесь будет:
— Озеро Блед
— Бохиньское Озеро
— Почему иногда следует объезжать стороной столицы
— Немного о валюте, платных дорогах и ценах на бензин
— Немного о том, как я бронировал отели в этой поездке
— И самое главное: о том, почему путешествовать на машине — это круто.

Подписаться на канал bit.ly/Follow_Ptushkin

Смотреть первый выпуск из Словакии
youtu.be/iQoUzzQj6cQ

Music by:

Sky.High soundcloud.com/skyhighbeatss
Aimless soundcloud.com/aimless-beats
Pushkin Kleizmer Band: Limonchiki

Съемка и монтаж: Всё сам.

я в инстаграмме: www.instagram.com/ptuxerman
я в фейсбуке: www.facebook.com/ptuxerman
я в саундклауде soundcloud.com/ptu

Хошимин. Орёл и Решка. Перезагрузка #28


Орёл и Решка. Перезагрузка в противоречивом Хошимине! 6 лет назад мы увидели его шумным, пыльным городом с бесконечными потоками мопедов и множеством желающих нагреть карман на растерянных туристах. В этот уик-энд Настя Ивлеева и Антон Птушкин дали южному городу Вьетнама еще один шанс. Здесь мы побывали в мега молле по-вьетнамски — это когда магазины и развлекательные учреждения находятся в обычном жилом доме. Еще мы посетили кукольный театр на воде, устроили кастинг традиционным вьетнамским блюдам, полюбовались водопадом Понгур и устроили себе VIP-тур по Дельте реки Меконг.
#orelireshka #орелирешка #орелирешкаперезагрузка

Смотреть онлайн бесплатно:

Орел и решка. 1 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5ph13WQ5SwBRZnTztoslzuk
Орел и решка. 2 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5otfkCprDRkXR8meXhJHePl
Орел и решка. 3 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5rOcZKaf8YH_7VWAeSm81Fx
Орел и решка. 4 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5oh7zkZctP-Zle3UUtHaqd-
Орел и решка. 5 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qUNk8VcnmFSzI32L2EGKSs
Орел и решка. 6 сезон. Курортный www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qtjCtjCDxs-jrHdBt5U3m6
Орел и решка. 7 сезон. Назад в СССР www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qz7KEwUQYgQQjrj_7Gcioa
Орел и решка. 8 сезон. На краю света www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qyBi9TD6_pHdL-aBgU09va
Орел и решка. 9 сезон. Неизведанная Европа www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qAUJ_dO9bC-km0VvA4R3GW
Орел и решка. 10 сезон. www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5r4ueD1SVLNHXYBZQJ37tbe
Орел и решка. 11 сезон. Юбилейный www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5oo9rMpaPF4OrERl64-fuez
Орел и решка. 12 сезон. Кругосветка www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qQ9j5b6_JMGbREkHVIH1kX
Орел и решка. 13 сезон. Рай и Ад
www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5rprT01T4ahjq44wnq0-tLo
Орел и решка. 14 сезон. Перезагрузка www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5rEHw0Yaopv5ZfCqJQfBYQP
Орел и решка. 15 сезон. Рай и Ад-2 www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5ouH4_aEoHiFYKRZeAUPyTQ
Орел и решка за кадром. Смешные и неудачные дубли www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qWS9xzCTuJPy54D6-YFIUF

Вокруг М с Лесей Никитюк www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5pfY8mjhI50r6mFfZsYcnAf

Орел и Решка. Шопинг в HD www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5q2ltyPxkypF_Xgi6D2z4qP

Смотрите, подписывайтесь www.youtube.com/user/OreliReshka

Орел и Решка сайт orelireshka.tv

Орел и Решка в социальных сетях:
www.youtube.com/user/OreliReshka
www.facebook.com/OrelReshka
www.instagram.com/orelireshka_official/
goo.gl/BNB7e4

Какой Touareg выбрать: Silver, Gold или Platinum? Инфокар-Бонус


Сравниваем пакетные комплектации Volkswagen Touareg — Silver, Gold, Platinum. Выбираем наиболее оптимальную версию Touareg.

Заявка на Инфокар-Бонус: forms.gle/SFsZ7rSjDqfoKRSc8
Условия акции: bit.ly/2SRIYG1
Как пользоваться конфигуратором VW: youtu.be/uLEWcmiNAh0
Телеграм-канал Инфокар-Бонус: t.me/infocarbonus
Сказать Инфокару спасибо: www.patreon.com/infocar

Цены и ТТХ Фольксваген Туарег 2020 — volkswagen-touareg.infocar.ua/touareg_id5472.html
Подробный обзор ЧтоПочем Touareg — youtu.be/Emul1pS3J5E
Тест-драй Volkswagen Touareg 3.0 TSI — youtu.be/fqCpaRh9LoI

00:00 — Интро
02:38 — Начало
12:20 — Таблица цен
14:11 — Дизайн
17:45 — Двигатели
21:51 — Инфокар-Бонус
26:27 — Пакет Silver
35:40 — Интерьер
44:48 — Задний ряд
46:49 — Пакет Gold
01:03:56 — Пакет Platinum
01:13:35 — Touareg V8
01:23:40 — Touareg R

Первый обзор Volkswagen Touareg — youtu.be/xUNUa3eaUfA
Выездной тест-драйв VW Touareg 2018 — youtu.be/N5J8Ew_q3oc
Тестируем Туарег 2018 на наших дорогах — youtu.be/Hn3TSBonsnk

#ИнфокарБонус #InfoCarBonus #InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #Volkswagen #VW #Touareg #VWTouareg #VolkswagenTouareg #Фольксваген #Туарег #ФольксвагенТуарег

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua
www.TikTok.com/@infocar.ua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Недооцененные авто из США | 2300 миль за 48 часов


обзор хонды одесей 2019 года youtu.be/16jmRON0uiU
обзор хонды одесей 2014 года youtu.be/e9TKP-Ro76Y

ссылка на Инструмент AutoHUB goo.gl/dZVSMh
наш сайт s-line-motors.com
наш телеграм канал t.me/sline_motors
группа фб www.facebook.com/groups/AutoH...
страничка в фб www.facebook.com/s.line.motor...
инстаграм www.instagram.com/s_line_motors/

Для связи
viber
whatsapp
14177736230
телеграм
@sergii_s_line

#slinemotors #автоаукцион #автоизсша
#AutoHUB #котвмешке

#копарт #аукцион #авто #ключ #котв #мешке #попасть #покупая #пригон #доставка #пригнать #сша #наличии #украину #copart #iaai #auction #car #from #usa #auto #sline #motors #autohub #odessa #slinemotors

Renault Kaptur против Рено Дастер на бездорожье! Каптюр против Duster тест драйв offroad и сравнение


Кто лучше по совокупности качеств? Кто дальше проедет на бездорожье? Сегодня мы сравним два Рено — Дастер и Каптур, и выясним в чём сильные и слабые стороны каждого! Приготовьтесь, тут есть на что посмотреть! И, самое главное, вас ждут очень неожиданные выводы…
Осторожно! Местами присутствует ненормативная лексика.

Такелаж Плюс tp-pro.ru/

Канал «С высоты птичьего полёта» www.youtube.com/channel/UC31WnHMOSYSWKOVQNzDathg

Hyundai Creta против Рено Каптюр www.youtube.com/watch?v=yA2lo29MD50
Разведка перед сравнением с Хендай Крета www.youtube.com/watch?v=r6fab0YQGSQ
Hyundai CRETA www.youtube.com/watch?v=cDnd4pLNw5I
Тест Драйв Рено Каптур www.youtube.com/watch?v=WX4eRDjC4jA
Тест драйв Lada X Ray www.youtube.com/watch?v=L0u9EcO_ILs

Рассказывает Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)
Режиссёр монтажа Владимир Добров

Если хотите ПОУЧАСТВОВАТЬ в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, то пишите в эту тему в группе ВК: vk.com/topic-73354773_31620467

Буду рад вам:
Вконтакте: vk.com/clickoncar
Instagram: instagram.com/clickoncar
Twitter: twitter.com/clickoncar
Facebook: www.facebook.com/Clickoncar
OK: odnoklassniki.ru/group/52448068108353

Наш сайт: clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Композиции «Carol Of The Bells», «Serenity», " Chasin It" и «5 Cents Back» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: audionautix.com/
Композиция «I Found an Answer» принадлежит исполнителю Twin Musicom. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: www.twinmusicom.org/

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Махнуть ВЕСТА на Renault ESPACE 5 ?! цены, недостатки, преимущества тест драйв 2020.


Рено Эспейс 5 поколения, доступен в РФ. Подробности о модели, цены, недостатки. Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?utm_source=ytb

Она Вам не Шевроле! Лада Нива 2020 против Рено Дастер. Сравнительный тест. Безнадежно устарели


Нива больше не Шевроле! В декабре 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, и завод, где раньше делали Шеви Ниву переименовали в «Лада Запад Тольятти», а сама ШНива превратилась в Ладу. Казалось бы, отличный и торжественный повод для долгожданного рестайлинга, но вазовцы поменяли только эмблему. Ну, а раз изменений в Ниве кот наплакал, то вместо одиночного теста мы устроили ей сравнение с главным конкурентом, кроссовером Renault Duster. Нива родом из 90-х, Дастер — из начала 2000-х, оба — сравнительно доступные утилитарные автомобили с неплохой проходимостью. Но кто из них лучше, а кто безнадежно устарел? Ответы на эти и другие вопросы дает наш сравнительный тест драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места, сравниваем поведение этих автомобилей на асфальте и, конечно, на бездорожье.

Цены и скидки на Lada #Niva:
autospot.ru/brands/lada/niva/suv/price/?utm_source=ytb