VW Jetta самостоятельная разборка обшивок дверей, передней и задней.Еще на этом канале вы можете найти много интересного связанного с автомобилями, удаление вмятин, обучающее видео, разборка обшивок потолка, полезные советы по уходу за авто, разборка салона авто, как своими руками снять обшивку (карту) двери, полировка авто, чем и как паять пластик, как снять старую наклейку, полировка фар и многое другое…
Ошибка Р0442 (ошибка системы вентиляции топливного бака). Я наконец решил эту проблему!
Что было сделано:
1. Замена клапана КВКГ.
2. Чистка дроссельной заслонки.
3. Покупка новой оригинальной пробки топливного бака.
4. Замена клапана вентиляции топливного бака (но это было сделано на 2 дня ранее и не решило проблему, но это одно целое системы вентиляции и так-же влияет на систему).
Еще ранее я сам проверял магистраль (все трубки, смотрел целые они или нет, визуально были целые).
Еще ранее снимал абсорбер, проверял его на повреждения и плотность соединений приходящих и уходящих трубок.
Короче смотрел все, куда мог сам добраться.
Но правильным решением в моем случае было первые три пункта.
Рекомендую СТО на Березняковской 29Б, собственно где я сегодня и был. Вот контакт: Алексей (ранее работал на Атлант-М) — 0965252199 (закрывают по VAG все вопросы). Очь рекомендую!!!
Обычный человек, даже имея водительские права и собственную машину, не всегда хорошо разбирается в автомобилях и вряд ли находит время на то, чтобы следить за автоновинками и важными событиями в автоиндустрии.
Ведущие — Алексей Мочанов и Рауль Чилачава — выступают для каждого телезрителя в качестве экспертов и проводников в автомобильный мир. Они с высоты своего профессионального опыта дают оценку новым автомобилям, рассказывают последние новости и знакомят со знаковыми людьми в этой сфере. В каждой программе Вас ждут тест-драйвы, интервью с известными гонщиками, инженерами, дизайнерами, а также знакомство с автопарками известных спортсменов, эстрадных исполнителей и других украинских знаменитостей.
Что будет, если в обычный гражданский автомобиль вложить 300 тысяч? Какие изменения? И стоит ли игра свеч?
Решать вам, но посмотреть точно будет интересно)
Рассмотрим на примере Фольксвагена Джетта!
Тест драйв на Volkswagen Jetta 2016 1.6 tdi Европейской сборки. Стоит ли переплачивать за Европейца или лучше взять из США, за и против, краткий обзор.
— Музыка:
løs
Новая история. Сразу после замены масла в АКПП вылезла новая проблема. Ошибка Р0442:
001090 — Система вентиляции топливного бака
P0442 — 000 — обнаружена незначительная негерметичность
Короче по этим авто с этой ошибкой информации ноль.
Начинаю разбираться. Для начала поменяю клапан вентиляции, смотрим видео.
Volkswagen Jetta VI, 1.4, турбонаддув, непосредственный впрыск.
Паспортные данные: 122 л.с. при 5000-5500 об/мин, 200 Нм при 1500-4000 об/мин, 6-ступенчатая механика, передний привод, заявленная снаряженная масса 1400 кг, энерговооруженность 87 л.с./тонну, производится с 2011 года, в тесте участвовал автомобиль 2014 года выпуска с пробегом 15 000 км, в салоне — водитель и оператор, топливо в баке — 3/4, температура воздуха 21, резина Hankook Ventus Prime 205/55 R16, состояние резины — 8/10, 98-й бензин.
Доработки двигателя:
Чип тюнинг от Etuners. Избыточное давление наддува увеличено с 0.6 до 1.0 атмосферы.
Быстрый переход на разгоны:
1. Старт с места 0-150, переключения на 5700 — 03:16
2. Старт с места 0-150, переключения на 6000 — 04:26
3. Старт с места 0-150, переключения на 6400 — 05:43
4. Старт с места 0-150, переключения на 5500 — 07:07
5. Сравнительная таблица результатов — 11:02
6. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (6 передача) — 12:34
7. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (5 передача) — 13:21
8. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (4 передача) — 13:57
9. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (3 передача) — 14:44
10. Разгон с хода 60 — 100 км/ч (4 передача) — 13:57
11. Разгон с хода 60 — 100 км/ч (3 передача) — 14:44
12. Разгон с хода 30 — 70 км/ч (3 передача) — 15:59
13. Разгон с хода 30 — 70 км/ч (2 передача) — 16:30
Замер производился с использованием измерительного GPS-устройства Racelogic Performancebox:
Установленный в нем 10Hz модуль GPS замеряет скорость, положение, ускорение и направление автомобиля 10 раз в секунду. Погрешность определения времени разгона — 0.1 секунды.