Чип-тюнинг VW Jetta 1.4 Tsi: реальная прибавка динамики 0-100, 0-150, замеры эластичности двигателя


Drive2-страничка протестированного автомобиля:
www.drive2.ru/r/volkswagen/926890/

Volkswagen Jetta VI, 1.4, турбонаддув, непосредственный впрыск.
Паспортные данные: 122 л.с. при 5000-5500 об/мин, 200 Нм при 1500-4000 об/мин, 6-ступенчатая механика, передний привод, заявленная снаряженная масса 1400 кг, энерговооруженность 87 л.с./тонну, производится с 2011 года, в тесте участвовал автомобиль 2014 года выпуска с пробегом 15 000 км, в салоне — водитель и оператор, топливо в баке — 3/4, температура воздуха 21, резина Hankook Ventus Prime 205/55 R16, состояние резины — 8/10, 98-й бензин.

Доработки двигателя:
Чип тюнинг от Etuners. Избыточное давление наддува увеличено с 0.6 до 1.0 атмосферы.

Быстрый переход на разгоны:
1. Старт с места 0-150, переключения на 5700 — 03:16
2. Старт с места 0-150, переключения на 6000 — 04:26
3. Старт с места 0-150, переключения на 6400 — 05:43
4. Старт с места 0-150, переключения на 5500 — 07:07
5. Сравнительная таблица результатов — 11:02
6. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (6 передача) — 12:34
7. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (5 передача) — 13:21
8. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (4 передача) — 13:57
9. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (3 передача) — 14:44
10. Разгон с хода 60 — 100 км/ч (4 передача) — 13:57
11. Разгон с хода 60 — 100 км/ч (3 передача) — 14:44
12. Разгон с хода 30 — 70 км/ч (3 передача) — 15:59
13. Разгон с хода 30 — 70 км/ч (2 передача) — 16:30

Замер производился с использованием измерительного GPS-устройства Racelogic Performancebox:
Установленный в нем 10Hz модуль GPS замеряет скорость, положение, ускорение и направление автомобиля 10 раз в секунду. Погрешность определения времени разгона — 0.1 секунды.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.