Кому интересно что из себя представляет обучение, пройдите на наш сайт,https://www.gmads.ru там есть вся подробная информация по обучению. Там вы сможете подробно ознакомиться с программой обучения. Заполнение анкеты обучения так же на сайте. Если у вас останутся какие либо вопросы мы с удовольствием ответим 7(928)126-81-66
GMA | Обучение www.gmads.ru
itl-ltd.com/ — весь спектр услуг по автомобилям из Америки
Компания выступила посредником покупки моего авто.
Это первая часть покупки, подписывайтесь и жмите колокольчик, будут еще части как авто доплывет в Одессу, будет растаможено, дефектовка, ремонт СВОИМИ силами, и финал по цене ремонта.
Не переключайтесь- БУДЕТ ИНТЕРЕСТНО!))
Счет для донатов развития канала и спонсорства самоделок-
карта Приват Банка 5169360001101777
Уверен, что каждый, кто начинал свое дело или задумывался о том, чтобы начать что-то свое, всегда сталкивался с вопросом, где же взять на это деньги. И если не большую сумму еще реально собрать или найти где-то, то, что же делать, когда сумма, которая нужна на старт бизнеса больше, чем у Вас есть на данный момент. И в таком случае ничего не остается как искать деньги где-то на стороне. Привлекать каких-то инвесторов или брать деньги в кредит в банке. И в сегодня мы с Вами коротко поговорим о том какие есть программы финансирования, которые предназначены помочь начинающему или только начавшему предпринимателю. А тем, кому будет интересна подробная информация, я оставлю ссылки в описании.
Итак, на мой взгляд есть 3 программы кредитования, которые действительно могут быть интересны начинающему предпринимателю в Германии.
Те, кто хочет изучить эту тему более подробно вот ссылки:
ERP-Gründerkredit – StartGeld www.kfw.de/Download-Center/Förderprogramme-(Inlandsförderung)/PDF-Dokumente/6000002258-Merkblatt-ERP-Gründerkredit-067.pdf
ERP-Kapital für Gründung www.kfw.de/Download-Center/Förderprogramme-(Inlandsförderung)/PDF-Dokumente/6000000213-Merkblatt-058.pdf
ERP-Gründerkredit – Universell www.kfw.de/Download-Center/Förderprogramme-(Inlandsförderung)/PDF-Dokumente/6000002259-Merkblatt-ERP-Gründerkredit-068.pdf
После просмотра видео оставьте пожалуйста свой комментарий или опубликуйте ссылку на данный видео на своих страницах в соц. сетях. Если у Вас появились какие-то вопросы по этой теме, то пишите их в комментариях, а я постараюсь как можно быстрее на них ответить.
Все, кто желает помочь с развитием канала, буду очень благодарен.
Вот ссылка: paypal.me/IvanSchaton
Сегодня наш центр MIART Detailing отмечает День рождения! Мы решили запустить наш YouTube канал. Будем рассказывать о том, как мы развиваемся, освещать интересные для Вас моменты в работе, радовать красивыми авто и многое другое.
Подписывайтесь на наш канал.
Оригинальные запчасти в наличии и лицензионные под заказ.
Семь причин почему купить запасные части у нас:
1. Мы разбираем целые автомобили Volkswagen Jetta, которые предварительно тестируем и внимательно осматриваем, а это значит Вы Получаете все детали исправные и рабочие.
2. У нас только одна модель Jetta USA, а это значит, что все детали практически всегда в наличии.
3. Любую деталь ил ЗЧ прежде чем заказать можно посмотреть онлайн позвонив нам по телефону в объявлении.
4. Автомобили перед разборкой проходят предпродажную подготовку, а значит чистые, и максимально приближены к состоянию новых.
5. Если мы снимаем не оригинальную деталь с разбираемого автомобиля Jetta USA 11-18, мы сообщаем, что это лицензия и соответственно она стоит на порядок дешевле. Тем самым у вас больше выбор и возможность дополнительной экономии.
6. Если у нас нет в наличии требуемой ЗЧ или детали на ваш Фольцваген Джетта 6 из Америки мы вас ставим в лист ожидания и вы получите эту деталь с скидкой 5%. Новые поступления 1-2 раза в месяц.
7. В случае необходимости Вы можете установить требуемую деталь прямо у нас.
#vwjetta #jetta #разборкаjetta
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Кому интересно что из себя представляет обучение, пройдите на наш сайт,https://www.gmads.ru там есть вся подробная информация по обучению. Там вы сможете подробно ознакомиться с программой обучения. Заполнение анкеты обучения так же на сайте. Если у вас останутся какие либо вопросы мы с удовольствием ответим 7(928)126-81-66
GMA | Обучение www.gmads.ru
При покупке машины постарайтесь убедиться, что запчасти, которые могут стать проблемой — в норме. Иначе ваш семейный бюджет может сильно пострадать!
Перед тем как купить Мерседес Спринтер в новой морде, а именно после 2006 года, важно знать порядок цен на запчасти и расходники в сравнении со старым Спринтером.
В этом видео мы сравниваем цены на самые дорогие и критические запчасти, даем номера запчастей а также некоторые простые советы, как продлить их жизнь.
*** ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ***
Спасибо всем, кто уже оказал помощь или выразил свою благодарность материально :-)
Сделать это можно здесь, www.liqpay.ua/ru/personal (сервис от Приватбанка, работает по всему миру)
перевод «на телефон» номер кошелька 380938409257
*****************************************************************
Другие видео «Полезные советы при покупке запчастей»: www.youtube.com/playlist?list=PLnTjigD0eu0WAgoSkR64l1ZCyJjtcH6rh
***********
Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и на форумах.
** Спасибо! Будут новые видео! **