Сравниваем Renault Kaptur с Hyundai Creta. А что выбрали бы Вы из полноприводных версий Renault Kaptur или Hyundai Creta? Надеюсь вам поможет наш тест. Расскажу о нем, но прежде обещанная ссылка:
Почта Банк www.clck.ru/RVEvs
В этом видео мы показали:
00:00 Лучшие моменты тест драйва Renault Kaptur против Hyundai Creta.
00:52 Начало сравнительного тест драйва Renault Kaptur против Hyundai Creta.
03:12 Испытание Renault Kaptur и Hyundai Creta. Ролики.
07:13 Разгон до 100 Renault Kaptur против Hyundai Creta.
09:23 Покрышка / Renault Kaptur против Hyundai Creta.
10:54 Салон спереди Renault Kaptur против Hyundai Creta.
15:04 Салон сзади Renault Kaptur против Hyundai Creta.
20:23 Багажник Renault Kaptur против Hyundai Creta.
20:25 Тест драйв на бездорожье Renault Kaptur против Hyundai Creta.
26:33 Выбор победителя Renault Kaptur против Hyundai Creta.
Формально, на бумаге Renault Kaptur немного превосходит Hyundai Creta по всем параметрам, кроме одного. По багажнику полноприводный француз немного уступает корейцу. Однако если выбрать машину с передним приводом, то и здесь Рено Каптюр окажется впереди и по багажнику. Так в чем же секрет успеха корейцев? Давайте разбираться на примере топовых версий недавно обновленных бестселлеров.
В ходе рестайлинга Kaptur получил новый 150-сильный мотор 1,33Т и вариатор, тогда как корейцы обошлись банальной подтяжкой внешности. Обновили радиаторную решетку, да дизайн колёсных дисков. Никаких технических новшеств — прежний мотор 2-литровый 150 -сильный, 6-ступенчатый классический автомат. И это при том, что Хендай Крета появилась на рынке раньше Каптура. Сколько бы не критиковали корейские моторы китайской сборки, мы ни разу не сталкивались с проблемами. У француза пока тоже все стабильно, хотя пробег нашего Рено Каптур уже 26 тыс. км. Для автомобиля, который регулярно участвует в жёстких журналистских тестах — неплохой результат.
Цена обоих автомобилей очень близка — Каптур — 1576 000 руб, Крета- 1582 000 руб.
Для начала мы загнали наших соперников на два ролика, которые имитируют лёд под отдельно взятыми колесами. Причем не гладкий, а с уже накатанным ямками. Лада 4х4 с таким текстом не справляется, а вот современные кроссоверы с электронными ассистентами — без труда. 3-5 секунд пробуксовки и мы на свободе. С таким потенциалом можно смело в грязь, но мы решили усложнить задачу и поставили машины на 3 ролика. На асфальте осталось одно заднее колесо. С таким текстом справлялся Дастер, но он был с механикой и дизельным мотором.
Для чистоты эксперимента установили лимит времени: 30 секунд. Буксует и смотрим, смогут кроссоверы выехать, и не перегреются ли системы полного привода. Увы, выехать с трёх роликов ни один из соперников не смог, но причины разные. Крета едва не соскочила, было видно как машина сдвинулась вперёд на несколько сантиметров, но преодолеть «накатанные» ямки не смогла. Электроника работает строго, практически не допуская пробуксовки колес.
Рено даёт больше свободы, колеса вращаются быстрее, что создаёт иллюзию борьбы. Но рывки вперёд заметно слабее и уже через 20 секунд электроника сдается, зажигая лампу перегрева. Это ещё далеко не поломка и даже скорее защита от дурака, чтобы не поджечь тормоза и муфту в приводе задних колес. 3 минуты покоя и Рено Каптур снова готов в бой. Так что пока фиксируем ничью — никто из соперников с поставленной задачей не справился. А более детально устойчивость к перегреву оценим на реальном бездорожье.
А вот где у французов нет равных, так это дорожный просвет. Рено Каптур обещает 203 мм и это видно невооруженным глазом, Каптур заметно выше Креты. Нашу покрышку он проходит бесконтактно, а под задним редуктором остаётся очень приличный зазор. Кстати, за доплату для француза можно найти стальную защиту бензобака и заднего дифференциала. Для Креты такое не предлагается и правильно, клиренс соответствует обещанным 190 мм, и для бездорожья кореец явно хуже подготовлен.
Renault Kaptur или Hyundai Creta? Какой авто лучше — в тесте спорили эксперты Петр Меньших и Игорь Сирин. Оператор Евгений Михалкевич.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
21 секрет успеха миллионеров — книга бестселлер. Эта книга показывает, как любой человек — независимо от его нынешнего места в жизни — может стать миллионером. Предложенные здесь, советы базируются на тщательном анализе привычек и действий сотен миллионеров, которые самостоятельно заработали свои деньги. Согласно Трейси, все преуспевающие люди на практике используют секреты успеха, изложенные в данной книге.
Автор предлагает поэтапный метод, позволяющий стать миллионером независимо от размера стартового капитала. Вы научитесь определять цели, составлять планы и организовывать свою деятельность таким образом, чтобы достичь всего, к чему вы стремитесь. Воспользуйтесь этими проверенными стратегиями — и будете продвигаться вперед еще быстрее. Книга «21 секрет успеха миллионеров» предлагает вам удивительно простой и эффективный способ достижения успеха.
Эта книга – итог пятнадцати лет исследований, обучения и приобретения личного опыта по такой обширной теме, как миллионеры, которые сами заработали свои деньги. Последующие страницы содержат ключевые идеи и стратегии, которые я выявил в результате прочтения сотен книг и тысяч статей, посвященных вопросу накопления богатства. Все эти идеи и стратегии представлены здесь в простом, проверенном, доказанном и удобном для работы виде – так, чтобы вы могли немедленно приступить к их изучению и применению.
Если считаете материалы полезными, можете отблагодарить: goo.gl/sB7WK6
Код Успеха — курс из 7 диалогов двух известных миллионеров Брайана Трейси и Алекса Яновского.
Volkswagen Passat 6-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Фольксваген Пасат VI (B6 / 2005 — 2010).
Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки шестого поколения Фольксвагена Пасата Б6
— Двигатели Passat B6: 1.9 TDI, 2.0 TDI, 1.6 TDI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 2.0 FSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 3.2 FSI, 3.6 FSI
— Трансмиссия: АКПП, МКПП, робот DSG
— Подвеска
— Качество покраски и отделочных материалов