Этим фильмом «Военная приемка» продолжает цикл программ, посвященных моторам в российской армии. В этот раз речь пойдет о турбореактивных двигателях для истребителей и стратегических ракетоносцев. В частности, впервые будет показан самый сложный в мире авиационный двигатель для ракетоносца Ту-160. Предприятие в Самаре, где его выпускают, занимается также производством двигателей для космических аппаратов, но даже там признают: стальное сердце «Белого лебедя», как часто называют Ту-160, в разы сложнее его космического собрата. Кроме этого, «Военная приемка» покажет, как проходят испытания двигателей для истребителя пятого поколения Су-57 и расскажет, чем они отличаются от моторов семейства МиГов.
Играйте бесплатно в World of Warplanes — goo.gl/1gkSJo
Инвайт-код WOWPBONUS2018
Подарок: 3 дня премиум-аккаунта, истребитель ЛаГГ-3 4-го уровня и 100 тыс. кредитов. Выдается при регистрации нового аккаунта, действует до 17 декабря 2018
Grumman F-14 Tomcat — истребитель, разработанный по заказу ВМС США компанией Grumman в начале 1970-хх. Созданный с применением ряда новых технических решений, наработанных на основе опыта Вьетнамской войны, F-14 считается первым истребителем четвертого поколения. На 2018 год эксплуатируется в составе ВВС Ирана, с вооружения ВМС США снят.
Спасибо за просмотр!
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
В новом эпизоде мы расскажем о внезапной атаке японской палубной авиации на Пёрл-Харбор.
Утром 7 декабря 1941 года японские самолёты с шести авианосцев атаковали американский флот на Гавайях. Императорский флот планировал нейтрализовать ВМС США на Тихом океане для последующего беспрепятственного захвата Юго-Восточной Азии, богатой природными ресурсами.
Этим внезапным ударом Япония захватила инициативу на Тихоокеанском театре военных действий на следующие полгода. В течение нескольких месяцев в ходе японского блицкрига были захвачены Гонконг, Малайя, Бирма, Голландская Ост-Индия, Бруней и Филиппины. Но так ли велика была эта победа?
Насколько успешным было нападение на Пёрл-Харбор и каковы его реальные последствия – об этом вы узнаете из нашего видео.
⚓⚓⚓
Больше новостей: wo.ws/ru_news
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством!
Каждый фильм этого цикла действительно о забытых, а порой и неизвестных, скрытых строжайшими секретами победах. Великих победах наших ученых, инженеров, конструкторов, о которых важно знать всем нам, которыми нужно гордиться и помнить.
60 лет назад начались полёты гиперзвукового экспериментального ракетоплана North American X-15. Ему принадлежат неофициальные рекорды высоты и скорости для пилотируемых летательных аппаратов.
Новые способы накопления денег со Счётом в Яндекс.Плюсе: clck.ru/RNEMR
Квартиры в домах «Счастье» от девелоперской компании «Эталон» есть во многих районах Москвы: vk.cc/aAXQaR
***
«А снимите про безопасность на наших дорогах». Пожалуй, такую тему для выпуска нам предлагали чаще всего. Мы не хотели спешить — объездили разные российские города, чтобы найти общие закономерности и не сводить всё к банальности про «дураки и дороги».
Немного цифр. Только за прошлый год на дорогах России погибли 16900 человек. Больше, чем за всю Афганскую войну! А во Франции и Германии, где в совокупности живет столько же человек, сколько и в России, за тот же срок погибли шесть тысяч — в два с половина раза меньше.
Так что же именно делает российские дороги такими опасными и главное — как это исправить?
Содержание:
0:00 Вступление
2:14 Аварии на дорогах неизбежны?
7:23 Российские улицы спроектированы так, чтобы убивать людей?
12:12 Нештрафное превышение скорости
14:12 Почему подземный переход — это плохо?
16:31 Сколько людей умирают на дорогах России?
22:24 Петербург — территория свободы
24:16 Камеры и штрафы помогают?
31:00 Как успокоить трафик и исключить смерти на дорогах?
33:11 Статистику занижают?
38:06 Километры заборов по всей России
40:44 «Кремлевские» магистрали
44:21 Где сажают в тюрьму за пьяное вождение?
48:03 Национальный менталитет: ремень или иконка?
53:16 «Наша дорога позволяет невнимательному человеку умереть»
Таймкоды:
00:00 Вступление
00:16 Кому нужны алкозамки?
03:51 История появления
05:39 Что будет в России?
06:59 Почему алкозамкам не доверяют?
07:54 Миф 1: алкозамки не точны
08:55 Испытания на себе
10:07 Миф 2: Машину можно заглушить удаленно
12:39 Телеметрия и температурный режим
13:27 Миф 3: Пьяный пассажир
15:46 Миф 4: Насос
16:45 Миф 5: Антисептик
17:42 Миф 6: Омывайка
19:02 Миф 7: Одеколон
20:25 Миф 8: Квас
22:13 Итоги
Каждый раз, когда новые технологии приходят в массы, вокруг них появляется множество самых разных мифов. То облучающие вышки 5G, то сходящие с ума электрокары, то… алкозамки. В сегодняшнем ролике мы поговорим про автомобили, алкоголь и то, как при помощи Draeger Interlock 7000 не дать этим двум вещам встретиться.
______
Предложить авто на обзор — forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9
______
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru
______
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. 7(495)120-17-38
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. 7(960)239-26-27
VK — vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Кто такой АкадемеГ? Откровенный разговор с Юлием Диденко (OFFroadSPB) на канале Супротек Рейсинг.
Ведущий Юлий Диденко: www.instagram.com/y.did/
0:00 — Превью
1:27 — почему AcademeG почти не пользуется социальными сетями?
2:50 — возраст Константина
5:13 — «что я смотрю в 3 часа ночи» или предпочтения AcademeG на YouTube
6:28 — Константин о путешествиях по России, фан встречах, отношении поклонникам и свободном времени. Сравнение личного опыта и опыта Давидыча
12:00 — первый видеоблогерский фестиваль, отношения с блогерами и знаменитостями
16:31 — интересные истории с хейтерами. Дагестанцы подтянули на базар
19:40 — почему AcademeG переехал жить за город?
21:17 — почему Костя не афиширует свою семью?
22:26 — оператор от бога — вернется или нет. Инсайд информация о блогерской деятельности. Команда канала AcademeG
25:55 — подбор и работа с автосервисами
27:59 — собственный бизнес AcademeG. Почему Супротек А-прохим? История открытия, предыдущий опыт и перспективы
37:01 — отношение Константина к алкоголю и табаку. Истории про «синего дрища»
39:44 — отношение к образованию и лихие школьные годы. Бандитский петербург: бей и беги
45:25 — высшее образование
47:00 — Костя о дружбе и человеческих отношениях
48:33 — карьера. Кем работал AcademeG. Тяжелые годы гениального и хитрого «ящера».
1:05:34 — как Константин Заруцкий стал автоблогером AcademeG. Везение и риск
1:11:40 — за что Юлий Диденко стал уважать Константина Заруцкого
1:13:42 — продолжение истории о карьере автоблоегра. Первые доходы и быстрый набор оборотов
1:20:47 — история логотипа, имени AcademeG и генерация идей
1:24:38 — хутор и личное пространство
1:28:03 — хобби и гидроциклы
1:30:04 — блиц-вопрос про VAG группу
1:30:50 — блиц-вопрос про электротранспорт
1:33:40 — как Косте удается быть в тренде
1:35:25 — блиц-вопрос про мототехнику
1:36:55 — блиц-вопрос про телевидение. Хочет ли AcademeG на ТВ
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал Suprotec Racing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом и не только. Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
Официальный сайт Европа: atomium.eu/
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.