Уверен, что каждый, кто начинал свое дело или задумывался о том, чтобы начать что-то свое, всегда сталкивался с вопросом, где же взять на это деньги. И если не большую сумму еще реально собрать или найти где-то, то, что же делать, когда сумма, которая нужна на старт бизнеса больше, чем у Вас есть на данный момент. И в таком случае ничего не остается как искать деньги где-то на стороне. Привлекать каких-то инвесторов или брать деньги в кредит в банке. И в сегодня мы с Вами коротко поговорим о том какие есть программы финансирования, которые предназначены помочь начинающему или только начавшему предпринимателю. А тем, кому будет интересна подробная информация, я оставлю ссылки в описании.
Итак, на мой взгляд есть 3 программы кредитования, которые действительно могут быть интересны начинающему предпринимателю в Германии.
Те, кто хочет изучить эту тему более подробно вот ссылки:
ERP-Gründerkredit – StartGeld www.kfw.de/Download-Center/Förderprogramme-(Inlandsförderung)/PDF-Dokumente/6000002258-Merkblatt-ERP-Gründerkredit-067.pdf
ERP-Kapital für Gründung www.kfw.de/Download-Center/Förderprogramme-(Inlandsförderung)/PDF-Dokumente/6000000213-Merkblatt-058.pdf
ERP-Gründerkredit – Universell www.kfw.de/Download-Center/Förderprogramme-(Inlandsförderung)/PDF-Dokumente/6000002259-Merkblatt-ERP-Gründerkredit-068.pdf
После просмотра видео оставьте пожалуйста свой комментарий или опубликуйте ссылку на данный видео на своих страницах в соц. сетях. Если у Вас появились какие-то вопросы по этой теме, то пишите их в комментариях, а я постараюсь как можно быстрее на них ответить.
Все, кто желает помочь с развитием канала, буду очень благодарен.
Вот ссылка: paypal.me/IvanSchaton
Сегодня наш центр MIART Detailing отмечает День рождения! Мы решили запустить наш YouTube канал. Будем рассказывать о том, как мы развиваемся, освещать интересные для Вас моменты в работе, радовать красивыми авто и многое другое.
Подписывайтесь на наш канал.
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Новое видео на нашем канале. Выплаты компенсаций от VAG Group в рамках дизельного скандала. В этом нам поможет страховой агент Кристина.
Email страхового агента: Kristina.Frese.LawButler@web.de
Телефон Кристины: 0151 22330444
Вопросы по автомобилям из Германии со мной лично или через наш сайт — destacar.de/contacts/
Электронная почта: office@destacar.de
Телефон: 4982519364008
Для заказа автомобиля из Германии, заполни заявку на нашем сайте — destacar.de/zakaz
Заказать наклейки Destacar и фирменную продукцию — shop.destacar.de
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
Автор бестселлера «100 способов изменить жизнь» Лариса Парфентьева обычно говорит о том, как сделать жизнь лучше.
Но на этот раз Лариса расскажет о противоположном.
Она узнала у своих читателей, какие способы разрушить себе жизнь самые действенные и эффективные. Нелюбимая работа, бездействие, попытки понравиться всем и другие гарантированные способы проспать свою жизнь. Автор бестселлера «100 способов изменить жизнь» This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
При покупке машины постарайтесь убедиться, что запчасти, которые могут стать проблемой — в норме. Иначе ваш семейный бюджет может сильно пострадать!
Перед тем как купить Мерседес Спринтер в новой морде, а именно после 2006 года, важно знать порядок цен на запчасти и расходники в сравнении со старым Спринтером.
В этом видео мы сравниваем цены на самые дорогие и критические запчасти, даем номера запчастей а также некоторые простые советы, как продлить их жизнь.
*** ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ***
Спасибо всем, кто уже оказал помощь или выразил свою благодарность материально :-)
Сделать это можно здесь, www.liqpay.ua/ru/personal (сервис от Приватбанка, работает по всему миру)
перевод «на телефон» номер кошелька 380938409257
*****************************************************************
Другие видео «Полезные советы при покупке запчастей»: www.youtube.com/playlist?list=PLnTjigD0eu0WAgoSkR64l1ZCyJjtcH6rh
***********
Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и на форумах.
** Спасибо! Будут новые видео! **
60 лет назад начались полёты гиперзвукового экспериментального ракетоплана North American X-15. Ему принадлежат неофициальные рекорды высоты и скорости для пилотируемых летательных аппаратов.