Всех приветствую друзья. Сегодня я покажу вам аукцион ЦЕЛЫХ и дешевых АВТО и машин в США! Аукцион называется Manheim. Здесь тысячи целых, дешевых, битых и брошенных машин продаются практически ежедневно. В этом видео я покажу вам стоянку аукциона- американский авторынок, которая находится в Лас Вегасе, штат Невада. В данном выпуске я продолжу «Аукционные будни». В дальнейших видео ты узнаешь какие авто я купил на этом аукционе. Я был очень удивлен количеству машин на этом аукционе Но то что поразило меня больше всего-это ЦЕНЫ!.. ЦЕНЫ ЗДЕСЬ ПРОСТО ЖЕСТЬ! Здесь реально можно купить крутую машину дешево. В Америке самые дешевые авто в мире. Даже немцы заказывают немецкие авто из США в Германию. Практически к каждой машине которую я смотрел я прикрепил приблизительную цену покупки
Сотни машин продаются несколько раз в неделю. Парковка там была похожа на автосвалку и свалку по количеству машин, но здесь их конечно в разы больше. Внутри многих авто остаются личные вещи и прочие ништяки. В этом видео завел и проверил множество автомобилей, все как вы и просили. Это как авторынок но без покупателей. Торги на аукционе Манхейм, как и на Copart происходят в режиме онлайн, или же в живую на линии. Я лично люблю играть в живую, эти эмоции и адреналин того стоят. Ну и конечно же осматриваю свои машины там перед покупкой. Таким же образом торгуются многие аукционы контейнеров. Машины здесь могут покупать авто диллеры, брокеры, перекупы. Но к сожалению обычным людям на аукцион в моем штате зайти нельзя, это закрытый аукцион. Но благо я лицензированный диллер и для меня нет никаких ограничений. На Манхейме продаются машины которые были отданы в trade in, просто конфискованные банками автомобили (repo) ну и некоторые битые авто, как и на Копарте. Там же продаются заброшенные Авто, часто там же продают частники(перекупы) и они пытаются обмануть людей на аукционе. Но нужно остерегаться обмана, часто они( перекупы ) покупают авто с аукционов битых машин и продают потом на этом аукционе под видом не бита не крашена. В этом видео я рассказал как купить авто в США и не попасть на мошенников, поведал истории как обманывают на аукционе. Дал ответ на вопрос как купить авто на аукционе в Америке. Дал много советов при покупке авто на аукционе. Ну и самое интересное, показал множество реальных цен за сколько были проданы машины на этих аукционах. Как пригнать авто из США? Расскажу как дешево купить авто из Америки. Рассказал и показал в целом цены на БУ АВТО В АМЕРИКЕ. Манхейм и Адеса это такие же аукционы, но на которых преобладают целые авто. Так же есть аукцион битых авто Копарт это один из страховых аукционов в Америке, такой же как IAAI. Смотри до конца. Всем спасибо!
========================
Кстати, я начал заниматься покупкой/продажей машин с аукционов в США. Покупаю/продаю такие же машины как и на видео. Обращайтесь кому нужна помощь с покупкой авто на аукционах. Отправляю на экспорт, помогаю с проверкой и доставкой машины вплоть до вашего порта. Автомобили под заказ из США. Работаю со всеми ключевыми аукционами Copart/IAAI/Manheim/Adessa и.т.д
Оставить заявку на подбор автомобиля и ознакомиться со всей полезной информацией касательно экспорта авто из США можно на моем личном сайте
!!! Оставлять заявку только если вы готовы покупать авто в течении двух недель, у вас есть деньги в руках, вы не боитесь и готовы работать.А не тратить мое время впустую! Ответы на все вопросы есть на сайте в разделе статьи. Прежде чем оставлять заявку просьба ознакомиться с информацией. Все вопросы только через контактную форму на сайте!!!
Оптимизация: цены, abandoned, сша, аукцион, америка, манхейм, авто дешево, дешево, брошенные, авто, тюнинг, авторынок, эмираты, версус, камеди, влог, блоггер, топ, лучшие, новинки, iphone, samsung, фильмов, клип, песня, прикол, авария, драка, auto,cars, манхейм, покупка, аукцион авто, оаэ, автопомойка, брошенные авто, брошенные автомобили, машины в дубай, машины в оаэ, авторазбор, свалка машин, свалка автомобилей, свалка машин в эмиратах, свалка машин в германии, фильмы, автосвалка, самая большая автосвалка в мире, самая большая свалка машин в мире, авторазборка сериал, дрифт, тачки, тест, bmw, mercedes, toyota, audi, japan cars, car, supercar
Новый Год к нам мчится
Скоро все случится
Сбудется что снится
Что опять нас обманут, ничего не дадут
Ждать уже недолго
Скоро будет елка
Только мало толка
Если Дед Морозу песню дети не запоют
Привет, с Новым Годом! Приходит Новый Год к нам
И можно свободно ожидать чего угодно
Только где носит того седого старика
Который детям подарки достает из рюкзака
Эй, Дед Мороз, приходи, тебя заждались мы
И песню твою меня заказывать достали
Покажись нам, не нервируй детей
Мы крикнем: Дед Мороз, э-ге-гей!
Новый Год к нам мчится
Скоро все случится
Сбудется что снится
Что опять нас обманут, ничего не дадут
Ждать уже недолго
Скоро будет елка
Только мало толка
Если Дед Мороза дети хором не позовут
Ну а теперь все вместе
Давайте позовем Деда Мороза!
Нет, вам надо кричать очень дружно! Три-четыре!
— Дед Мороз!
Еще!
— Дед Мороз!
— Слышу, слышу!
— Дедушка Мороз!
Собственно!
Я Дед Мороз, борода из ваты
Я уже слегка поддатый
Мне сказали меня здесь ждут
Значит, будем догоняться тут
Налейте мне вина побольше
Мне везти подарки в Польшу
С мешком в руках
И в скороходах-казаках
Танцуем рядом с елкой
А может быть сосной
Простите, только нет сейчас
Снегурочки со мной
Мы вместе шли с Камчатки
Но она ушла на блядки
Значит будем без нее
Что же делать, е-мое!
Новый Год к нам мчится
Скоро все случится
Сбудется что снится
Что опять нас обманут, ничего не дадут
Ждать уже недолго
Скоро будет елка
Только мало толка
Если Дед Мороза дети от беды не спасут
Как же быть, что же делать
Будем без Мороза Деда,
Ведь я может быть умру
А мне еще в Чили и в Перу
Мне в Алжир, в Ниагару
Мне в Одессу и Самару
На Тибет, на Тайвань
На Кавказ и на Кубань
В Аргентину, Нидерланды
Пожалейте мои гланды
Граммов около двуста
Можно даже без тоста
Чтобы по миру метаться
Надо потренироваться
Тут нальют, там нальют
Не узнают да убьют
Вы уже все в форме
Значит, надо быть и мне
Щас шампанского оформим
Будем с вами наравне
А когда станет жарко
Начнем дарить подарки
Славный праздник это вот:
Здравствуй елка — Новый Год!
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Вы посетили авторынок онлайн! У нас вы сможете подобрать в онлайн режиме автомобиль на любой вкус! Оставляйте комментарии под автомобилями в описании, возможность покупки и заказа любого автомобиля с Европы. Номера автовладельцев смотрите в видео. Связывайтесь напрямую с автовладельцами. Подписывайтесь на свежие автомобили и интересный канал!
Логотип:
1. Обращаемся на сайт фрилансеров, например kwork.ru, там за 500 рэ Вам накидают 3 варианта логотипа. закажите у 2-3 исполнителей и выбирайте)
2. Автоматический агрегатор, типа www.logaster.ru, можете там посмотреть примеры если вообще не представляете с чего начать
Телефония:
1. Zadarma.com — самые простые и не дорогие. Сложные схемы переадресации без танцев с бубном не получилось настроить. Для начала пойдет. Простая переадресация работает хорошо.
2. OnlinePBX.ru — сейчас тестирую их, пока все устраивает, чуть дороже Задрма, но функций больше и есть хорошие интеграции с ЦРМ(Кому это нужно)
3. Mango-Office.ru — это топчик, дорого, просто настраивается, но того стоит! Если будут вопросы, пишите!
Система учета для авторазборок:
razbirator.ru
Мой сайт: в работе, вот в таком формате будет при покупке, заливается все на Ваш хостинг! avtolab-razbor.ru
Сегодня наш центр MIART Detailing отмечает День рождения! Мы решили запустить наш YouTube канал. Будем рассказывать о том, как мы развиваемся, освещать интересные для Вас моменты в работе, радовать красивыми авто и многое другое.
Подписывайтесь на наш канал.
.
Кому интересно что из себя представляет обучение, пройдите на наш сайт,https://www.gmads.ru там есть вся подробная информация по обучению. Там вы сможете подробно ознакомиться с программой обучения. Заполнение анкеты обучения так же на сайте. Если у вас останутся какие либо вопросы мы с удовольствием ответим 7(928)126-81-66
GMA | Обучение www.gmads.ru
видео о том как правильно оформить договор купли-продажи при перепродажи автомобиля, в различных вариантах, если вы перекупщик, или покупайте автомобиль у перекупа или продаете.
Сотрудничество и реклама: imalkin77@mail.ru