Мэр города Синеозерска Аркадий Аникеев живет в свое удовольствие. Но однажды он попадается на взятке, и суд отправляет его под домашний арест. Но не в его роскошный особняк, а в коммунальную квартиру, в которой он родился, вырос и был прописан. Помимо того, что мэр уже давно отвык от «коммунальных» условий, в квартире его ждут жильцы, с которыми у него сложились не самые теплые отношения…
В одном из наших прошлых видео www.youtube.com/watch?v=Rdp-6QZUl4k
мы говорили о том, что же все-таки выгоднее – купить собственное жилье в Германии или арендовать, мы обсуждали плюсы и минусы каждого из вариантов.
А сегодня Алекс Кюль предложит вам решение, которым вы убьете сразу двух зайцев.
Как это можно сделать – смотрите в этом видео!
➡ Подписывайтесь на наши страницы и группы в социальных сетях:
НАШИ УСЛУГИ:
◉ Поиск, покупка и оформление в собственность недвижимости в Германии.
◉ Финансирование недвижимости в Германии (ипотека от 1,9% для Нерезидентов).
◉ Консультации и помощь при открытии и ведении бизнеса в Германии.
Описание видео:
Меня давно спрашивают на канале, как я выбираю акции, поэтому сегодня расскажу вам о своем подходе.
Я во всем предпочитаю, как вы, наверное, уже заметили, аналитический и взвешенный подход, поэтому и в этом деле использую логику, статистику, учитываю риски и т.д.
Но перед тем, как начать, сразу же хочется предупредить начинающих инвесторов, что необдуманная покупка разных акций, про которые говорят аналитики и блогеры может быть гораздо рискованнее, чем покупка индексных фондов, таких как ETF, которые внутри себя уже содержат большое количество акций. Кстати, об этом говорит и Уоррен Баффет.
Сам я являюсь сторонником именно индексного инвестирования с распределением рисков по классам активов (и об этом будет отдельное видео), но долгое время инвестировал и в отдельные акции, о чем свидетельствует довольно большое количество акций в моем актуальном портфеле. Для тех, кто не в курсе. Свой инвестпортфель я не скрываю и его можно увидеть на канале в отдельных серийных видео. Инвестирую давно. Именно инвестирую, а не занимаюсь рискованными спекуляциями. Инвестпортфель на сегодня около 22 млн в рублевом эквиваленте. И это результат долгих лет инвестиций. В общем опыт есть и сегодня я им поделюсь с вами.
Не переключайтесь и вы узнаете, какие основные принципы я использую при оценке компаний, какие финансовые показатели необходимо смотреть прежде всего при фундаментальном анализе акций. Расскажу про основные мультипликаторы. И расскажу про важность SWOТ-анализа при принятии решения об инвестирования в ту или иную акцию на длительный период времени. Покажу где искать отчеты на сайтах компаний и где брать ту или иную информацию и показатели. И рекомендую досмотреть до конца, там тоже важная информация.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Как раскрутить канал на Youtube — всего за 1 месяц мы вышли на 6 000 просмотров в сутки. Как набрать подписчиков на Ютубе – сейчас на нас подписываются 80-120 человек в сутки. Следи за нами, и мы расскажем, как этого добиться! www.youtube.com/channel/UCDl0yTf40ul4n5Rv6xTVVXA?sub_confirmation=1
Бизнес на ютуб – звучит банально! Но реально! Перебрав все бизнес идеи, мы поняли, что самая лучшая бизнес идея — это снимать ролики про бизнес идеи. Не понимая, что такое продвижение видео на youtube не понимая, как продвигать видео на youtube, обладая только навыками построения бизнеса, анализа и планирования, мы выделили бюджет 100000 рублей. После анализа конкурентов, мы спланировали построение собственного бизнеса на ютуб. Поняв, что мы можем дать полезного людям, мы осознали, какую целевую аудиторию мы хотим собрать вокруг себя. Таким образом мы выяснили каких и как набрать подписчиков в ютубе. Люди, которые вокруг нас объединяются через раскрутку ютуб канала, смогут закрыть для себя все необходимые вопросы за счет нашего опыта, с целью собственной реализации в бизнесе. Параллельно с тем, мы создаем бизнес в интернете. То, что происходит на нашем канале это настоящий симбиоз подписчиков и блогеров. Следите за нами, когда мы выйдем на монетизацию и начнем зарабатывать, мы обязательно поделимся с вами своим опытом в построении бизнеса на ютуб. Подписывайтесь на наш канал, там не только крутые бизнес идеи, там еще и эксперимент в прямом эфире!
Наш канал: www.youtube.com/user/CTBFilm
Наш сайт: ctb.ru/
********************************************************************
Москва. Наши дни. В центре города из машины двое воришек крадут сумку с миллионом евро, думая, что им, наконец, повезло, и даже не представляя, во что на самом деле они ввязались. За деньгами начинается настоящая охота. Перед искушением не может устоять никто. Сумма в виде двух пачек денег по полмиллиона евро делает абсолютно разных людей одинаковыми в своих поступках и желаниях. А началось все с того, что «миллионщик» Григорий не захотел честно платить налог
#ств #фильм #бабло
Часть 5: Обзор фармацевтических компаний- Amgen Inc (AMGN), Abbott Laboratories (ABT), Gilead Sciences Inc (GILD), AstraZeneca PLC (AZN).
Выбираем лучшую компанию для инвестирования.
Я не оказываю никаких консультационных услуг, аналитических, услуг по управлению капиталом. Я просто инвестирую свои деньги, много путешествую и получаю удовольствие от жизни.
Информация на данном ресурсе адресована неограниченному кругу лиц, и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ индивидуальной рекомендацией; носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна рассматриваться как предложение либо рекомендация к инвестированию, покупке, продаже какого-либо актива, торговых операций по финансовым инструментам.