Сотрудники воруют? Что делать? И стоит ли генерального директора делать партнером?
► Бесплатный мастер-класс «Как усилить бизнес»: my.bbooster.online/regmk_2?gcpc=6a29e
В книге Дейла Карнеги ты найдешь множество принципов, которых стоит придерживаться, если ты хочешь, чтобы люди уважали тебя и становились твоими друзьями. Данная книга подойдет как рядовому пользователю, так и руководителям различных организаций.
Читай хорошие книги и развивайся =)
Масштабирование бизнеса: успех или риск сгореть дотла? Если вы развиваете свой бизнес с нуля, то наверняка задумывались о том, как его масштабировать.
Для меня масштабирование — это внутренний ресурс лидера и команды, поэтому я расскажу об этом. Открыв за пару лет 44 салона, я сгорел дотла и восстанавливался потом 10 лет. В те годы я жил желаниями, рынка, эго… Цена масштабирования слишком высока — у каждого из нас есть свой собственный ресурс, своя точка выгорания.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/Lkys7
Бизнес школа Персона – clck.ru/Lkysd
Вопрос о том, как назвать салон красоты, возникает у всех, кто пытается запустить новый проект. За 25 лет я видел успешные и не очень истории брендинга и у меня сложилась в голове определенная картина. В этом видео я хотел бы отметить важность названия для бизнеса и запустить в вас механизм размышления на эту тему. Название салона зависит от многих факторов: в каком формате работает салон, какую нишу для бизнеса выбрали, расположение салона, ваша целевая аудитория и многие другие факторы, которые я постарался уместить в этом видеоролике. Подробнее смотрите в самом видеоролике.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoy...
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/Lm4zU
Бизнес школа Персона – clck.ru/Lm4yu
На мой взгляд мало людей, кто «заходит» в бизнес осознанно, но даже тот, кто «заходит» осознанно, не очень понимает всю картину. Чтобы увидеть бизнес на все 360 градусов и сделать его успешным, нужно обладать несколькими навыками, а процесс обучения этим навыкам может занять несколько лет. Естественно такое обучение должно включать и практическую прокачку навыков, без этого невозможно закрепить теорию. Расскажу в этом видео конкретные шаги начинающего предпринимателя, благодаря которым создается успешный бизнес, а также про то, как совместить обучение и саморазвитие с текущими делами в бизнесе.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov
Купить книгу «Бизнес от сердца. Принципы основателя Персоны»: goo-gl.su/fz4Zlb
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Мои социальные сети:
В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” кресло руководителя сети имидж-лабораторий #Персона займет молодая, энергичная, но малоопытная девушка. За 3 дня ей предстоит разобраться со всеми сложностями управления крупным игроком в индустрии красоты, решить кадровые вопросы и не ударить в грязь лицом перед новоиспечённым коллегами.
В то же время Игорь Стоянов, будучи опытным предпринимателем, прокачает маленький салон красоты “Crop” до серьезного уровня, внедрит новые технологии Сбербанка для малого бизнеса и покажет, как можно масштабировать такой бизнес.
Пойдут ли эти перемены на пользу делу?
Как открыть салон красоты? Сколько приносит салон красоты? Какое необходимо оборудование для открытия и какие затраты?
Обо всем этом вы узнаете в выпуске.
_
Производитель и поставщик оборудования у которого заказывала Оля www.imin.ru/
Салон красоты в данном случае это сегмент Dry Bar, экспресс салон красоты (без причесок). Интересная тема для бизнеса, так как красоту ценят все, и спросите у Вашей девушки/жены/подруги сколько они тратят на маникюр, на брови и ресницы, и сами убедитесь что это прибыльная идея. Я постарался узнать для вас больше информации. Так что надеюсь выпуск будет полезен тем, кто собирается открывать салон красоты.