Как убедить инвестора вложить деньги? Что делать, если боишься расширяться? / Александр Высоцкий


Как убедить инвестора вложить деньги?
► Бесплатный мастер-класс «Как усилить бизнес»: my.bbooster.online/regmk_2?gcpc=6a29e

Воровство в компании: что делать? Управление персоналом / Александр Высоцкий 16


Сотрудники воруют? Что делать? И стоит ли генерального директора делать партнером?
► Бесплатный мастер-класс «Как усилить бизнес»: my.bbooster.online/regmk_2?gcpc=6a29e

Выходим на ИНОСТРАННЫЙ РЫНОК / Бизнес с Нуля [15 серия]


Наш инстаграм instagram.com/tobody.ru
Сотрудничество и реклама — bizfrom0@gmail.com
Канал Сереги Романовича — www.youtube.com/channel/UCujVovKaJwphn--dYav22tA

Наши соц сети:
instagram.com/ilya_strekal
instagram.com/murataev
vk.com/murataev
vk.com/ilya_nevzatyag

#Бизнес #Стрекаловский #Муратаев

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей (Разбор книги за 30 минут)


В книге Дейла Карнеги ты найдешь множество принципов, которых стоит придерживаться, если ты хочешь, чтобы люди уважали тебя и становились твоими друзьями. Данная книга подойдет как рядовому пользователю, так и руководителям различных организаций.
Читай хорошие книги и развивайся =)

Как развивать свой бизнес с нуля? Как масштабировать бизнес


Масштабирование бизнеса: успех или риск сгореть дотла? Если вы развиваете свой бизнес с нуля, то наверняка задумывались о том, как его масштабировать.
Для меня масштабирование — это внутренний ресурс лидера и команды, поэтому я расскажу об этом. Открыв за пару лет 44 салона, я сгорел дотла и восстанавливался потом 10 лет. В те годы я жил желаниями, рынка, эго… Цена масштабирования слишком высока — у каждого из нас есть свой собственный ресурс, своя точка выгорания.

Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov

Смотрите также другие полезные видео:

БИЗНЕС САЛОН КРАСОТЫ: Как Зарабатывать Деньги?
youtu.be/CGUmrZCbazU

Какой салон красоты открыть? Советы и рекомендации
youtu.be/SGVwuTVJLC8

Франшиза: преимущества и недостатки. Как выбрать франшизу?
youtu.be/SIH9j73YbSg

Как избавиться от стресса? | Где брать энергию?
youtu.be/GeckMG79L8w

Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.

Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.

Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/Lkys7
Бизнес школа Персона – clck.ru/Lkysd

Мои социальные сети:

Сайт ПЕРСОНА: persona.ru
Инстаграм: www.instagram.com/igor_stoyanov
Facebook: www.facebook.com/Business.Stoyanov/
VK: vk.com/id248722519

#бизнес #игорьстоянов #салон #красота #деньги #персона #persona #визажист #парикмахер

#бизнесблог #бизнес осознанность #масштабирование #франшиза #ИгорьСтоянов #Персона #масштабирование бизнеса 2019

Как назвать салон? ТОП-5 советов от Игоря Стоянова по выбору названия для салона красоты


Вопрос о том, как назвать салон красоты, возникает у всех, кто пытается запустить новый проект. За 25 лет я видел успешные и не очень истории брендинга и у меня сложилась в голове определенная картина. В этом видео я хотел бы отметить важность названия для бизнеса и запустить в вас механизм размышления на эту тему. Название салона зависит от многих факторов: в каком формате работает салон, какую нишу для бизнеса выбрали, расположение салона, ваша целевая аудитория и многие другие факторы, которые я постарался уместить в этом видеоролике. Подробнее смотрите в самом видеоролике.

Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoy...

Смотрите также другие полезные видео:

Топ-3 причины банкротства
youtu.be/c5m-aP3SgLo

Злая Мачеха: жестокий женский бизнес в индустрии красоты
youtu.be/vDDbCGW5wfI

Франшиза: преимущества и недостатки. Как выбрать франшизу?
youtu.be/SIH9j73YbSg

Бизнес секреты: Как подбирать персонал
youtu.be/Gj_aNRLbb0I

Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.

Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.

Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/Lm4zU
Бизнес школа Персона – clck.ru/Lm4yu

Мои социальные сети:

Сайт ПЕРСОНА: persona.ru
Инстаграм: www.instagram.com/igor_stoyanov
Facebook: www.facebook.com/Business.Sto...
VK: vk.com/id248722519

#какназватьсалонкрасоты #салонкрасотыбизнес #ИгорьСтоянов #бизнес #салон #красота #деньги #персона #persona #маникюр #маникюрныйсалон

Бизнес-советы: это нужно знать до открытия салона красоты [2019]


На мой взгляд мало людей, кто «заходит» в бизнес осознанно, но даже тот, кто «заходит» осознанно, не очень понимает всю картину. Чтобы увидеть бизнес на все 360 градусов и сделать его успешным, нужно обладать несколькими навыками, а процесс обучения этим навыкам может занять несколько лет. Естественно такое обучение должно включать и практическую прокачку навыков, без этого невозможно закрепить теорию. Расскажу в этом видео конкретные шаги начинающего предпринимателя, благодаря которым создается успешный бизнес, а также про то, как совместить обучение и саморазвитие с текущими делами в бизнесе.

Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov

Купить книгу «Бизнес от сердца. Принципы основателя Персоны»: goo-gl.su/fz4Zlb

Смотрите также другие полезные видео:

Как удержать персонал?
youtu.be/3wwSy6iiH2I

Nail sunny: маникюр покоривший Голливуд
youtu.be/-I-jhVBgAv4

Как создавать бренд салона красоты и закрепить лидерство на рынке
youtu.be/XkMtjIsX7go

Почему все успешные бизнесмены медитируют?
youtu.be/N8oMEPkf59U

Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.

Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.

Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.

Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Мои социальные сети:

Сайт ПЕРСОНА: persona.ru
Бизнес-школа Персона: clck.ru/Lm5vT
Школа стилистов с нуля: clck.ru/Lm5uL
Инстаграм: www.instagram.com/igor_stoyanov
Facebook: www.facebook.com/Business.Stoyanov
VK: vk.com/id248722519

#какоткрытьсалон #какначатьбизнес #бизнессоветы #салонкрасотыбизнес #ИгорьСтоянов #бизнес #салон #красота #деньги #персона #persona #маникюр #парикмахерская

Красивый бизнес! Игорь Стоянов, владелец имидж-лаборатории Персона, научит зарабатывать.


В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” кресло руководителя сети имидж-лабораторий #Персона займет молодая, энергичная, но малоопытная девушка. За 3 дня ей предстоит разобраться со всеми сложностями управления крупным игроком в индустрии красоты, решить кадровые вопросы и не ударить в грязь лицом перед новоиспечённым коллегами.
В то же время Игорь Стоянов, будучи опытным предпринимателем, прокачает маленький салон красоты “Crop” до серьезного уровня, внедрит новые технологии Сбербанка для малого бизнеса и покажет, как можно масштабировать такой бизнес.
Пойдут ли эти перемены на пользу делу?

Смотри и узнаешь!

Сайт проекта: goo.gl/UzKnZN

Интервью Игоря Стоянова: goo.gl/6j3QT3

Что нужно учесть при открытии салона красоты: goo.gl/7UoLph

Салон красоты VS барбершоп: goo.gl/v35svp

Деловая среда: dasreda.ru/

Банковские продукты:

Кредитная бизнес-карта: goo.gl/Qxhgne
Продвижение бизнеса в интернете: goo.gl/L6gpCG

#ТеперьЯБосс #СвоёДело #Сбербанк #Пятница #МалыйБизнес #КрупныйБизнес #Персона #Игорь_Стоянов #КрасивыйБизнес #Салон_красоты #Имидж_лаборатория

Салон красоты бизнес план с нуля. Бизнес Опыт.


Как открыть салон красоты? Сколько приносит салон красоты? Какое необходимо оборудование для открытия и какие затраты?
Обо всем этом вы узнаете в выпуске.
_
Производитель и поставщик оборудования у которого заказывала Оля www.imin.ru/

Салон красоты в данном случае это сегмент Dry Bar, экспресс салон красоты (без причесок). Интересная тема для бизнеса, так как красоту ценят все, и спросите у Вашей девушки/жены/подруги сколько они тратят на маникюр, на брови и ресницы, и сами убедитесь что это прибыльная идея. Я постарался узнать для вас больше информации. Так что надеюсь выпуск будет полезен тем, кто собирается открывать салон красоты.