Антифриз красный, зеленый, синий и можно еще долго перечислять цвета. А есть ли разница? Какой антифриз лучше? Каждый второй автолюбитель выбирает антифриз по цвету. Верно ли это? Давайте разбираться.
Каких только цветов не бывает антифриз. Но в антифризе главное не цвет, а стандарт! И это принципиально важно. Почему охлаждающая жидкость зовется антифризом и зачем она нужна? Может ли антифриз замерзнуть?
Какой состав у большинства охлаждающих жидкостей? Вы удивитесь из чего состоит антифриз! Что добавляют в антифриз для защиты деталей систем охлаждения от коррозии? Почему чистый антифриз (без присадок) опасен для системы охлаждения авто?
Так откуда взялись различные цвета у антифриза? Разные цвета – разные присадки в составе охлаждающей жидкости. Почему антифризы с одним цветом могут быть практически индентичными по составу? А потому что при производстве антифриза важен не цвет, а стандарт. И если он индентичен, то и охлаждающая жидкость будет одинаковая.
Как узнать стандарт антифриза и узнать, какой лучше подходит для вашего авто? Концерн Фольксваген помог решить задачу стандартизации антифризов. Специалисты Фольксваген разработали свои стандарты, которых сейчас придерживаются большинство мировых производителей. Наверняка, вы выдели на канистрах антифриза маркировку G11, G12, G12. Поговорим о них подробнее. В чем их различия, плюсы и минусы.
Антифриз G11 содержит в себе силикатные присадки. Они образуют в системе охлаждения тонкую пленку тем самым, защищая ее от коррозии. Все вроде бы неплохо, но есть нюанс. Эта силикатная пленка мешает системе охлаждения охлаждать двигатель. Пленка с течением времени разрушается и загрязняет систему охлаждения. Именно поэтому очень рекомендуется менять антифризы G11 раз в год.
Антифриз G12 содержит карбоновые присадки. Эти присадки воздействуют только на места с коррозией. Они не предотвращают коррозию, а борются уже непосредственно с ее очагом.
Антифриз G12 — это своеобразный гибрид G11 и G12. Вы, наверное, догадались, что в нем смесь силиконовых и карбоновых присадок.
Антифриз G12 по словам производителей еще круче, чем предыдущие два, но я пока не разобрался, в чем его принципиальное отличие от G12.
Антифриз G13 – самая новая технология в производстве охлаждающих жидкостей. Он основан не на этиленгликоле как G11, G12, G12, G12, а на пропинленгликоле. Вообщем, он просто экологичнее и немного лучше своего собрата G12.
Так какой антифриз заливать в авто? G11, G12, G12, G12 или может G13? Все просто! Какой антифриз лить в ваше авто написано в руководстве по эксплуатации. Смотрим, читаем и заливаем правильный антифриз! Почему это важно?
Какие антифризы можно смешивать? Или стандарты? Мы убеждены, что не нужно. Вы не знаете, как поведет себя гремучая смесь из разных антифризов.
Вывод: выбираем антифриз по стандарту в первую очередь. И точка.
Не согласны? Оставляйте свое мнение в комментариях!
Подискутируем в вечер пятницы ;)
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал!
Одолела ржавчина? Не знаете, как остановить коррозии авто?
Вот вам решение: youtu.be/DLTf8hgfNsI
Что такое насос гидроусилителя или по-простому насос ГУР? Зачем нужен насос ГУР и как он работает? Какая роль насоса ГУР в связке с гидроусилителем руля? Какие бывают насосы гидросилителя? А что делать, если гудит ГУР?
Насос гидроусилителя встречается двух видов: пластинчатый и шестеренчатый. Какой насос лучше и чаще всего встречается под капотом современных авто? Есть два несомненных плюса у этого вида насоса гидроусилителя. Смотрим какие.
Какой тип привода может быть у насоса гидроусилителя руля? Что такое электрогидравлический усилитель руля (ЭГУР)?
Как работает пластинчатый насос ГУР? Как внутри насоса создается требуемое для рулевого управления авто давление?
Что такое одноконтурные и двухконтурные насосы гидроусилителя? В чем их отличия и назначение?
Замечали, что на некоторых авто при разных скоростях руль крутится по-разному: на высоких – легче, на небольших – тяжелее. Как думаете, почему это происходит? А мы знаем ответ ;)
Как на современных авто настраивают гидроусилитель руля, чтобы из бежать аварийных ситуации при резких маневрах?
Каков ресурс насоса гидросилителя? Обычно это больше 200 тыс. км. Если насос ГУР вышел из строя, то требуется его замена.
Какое масло заливать в гидроусилитель руля? То, что рекомендует производитель. Как часто нужно менять масло в ГУР? При замене масла в ГУР нужно еще обязательно менять фильтр и проверять целостность патрубков системы гидроусилителя руля.
Почему гудит ГУР? Что это значит? И можно ли быстро это исправить? Какие еще могут быть неисправности гидроусилителя руля?
Пожалуй все! Следите за новыми выпусками!
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал! Вопросы в комментариях приветствуются!
Аукцион копарт.БУ авто с США.Как купить самому без лицензии. Copart для новичка
В этом видео я вам расскажу какие есть способы купить авто с аукциона и как это сделать самостоятельно.
Ставим лайки, делимся этим видео и комментируем!
собираем 1000 лайков и будет вторая часть с деталями и вашими предложениями и ответами на ваши вопросы!)
По всем вопросам поставки автомобилей Вы можете связаться со мной по:
☎ 7 929 360 8404 (WhatsApp, Viber, Telegram);
✓ www.авторевизия.рф (выбрать канал коммуникации в онлайн консультанте и задать вопрос);
✓ через соц.сети
✓ через чат в рамках прямой трансляции.
Кому интересно что из себя представляет обучение, пройдите на наш сайт,https://www.gmads.ru там есть вся подробная информация по обучению. Там вы сможете подробно ознакомиться с программой обучения. Заполнение анкеты обучения так же на сайте. Если у вас останутся какие либо вопросы мы с удовольствием ответим 7(928)126-81-66
GMA | Обучение www.gmads.ru