Не первый год занимаюсь перепродажей автомобилей и часто слышу, сколько можно заработать на перепродаже авто? Сколько денег зарабатывают перекупы. Сотрудничество и реклама:
imalkin77@mail.ru
В гостях у Супротек Рейсинг и АкадемеГ — Стас Асафьев «Автопрагмат» — подбор автомобилей.
Он придумал, как начать зарабатывать на продаже автомобилей не продавая и не покупая их. Теперь за услугами его компании выстраивается очередь, они берутся не за каждый заказ. Он точно знает, что значит, быть лицом своей фирмы. Теперь он путешествует по миру на Порше" и снимает полнометражное документальное кино.
00:00 — Тизер
00:44 — Приветствие и представление гостя
02:58 — «Самое лучшее что я пробовал это серфинг»
03:03 — «Когда в твоей жизни начался тот момент, когда ты начал что-то понимать и запоминать?»
03:45 — Про учебу. «Пойду туда где сложнее»
04:55 — Первая работа
06:10 — Работа на кафедре ПиГС
09:18 — Третий курс. Интерес к машинам.
10:33 — «Жига и коньки»
11:55 — Denis Rem
12:34 — Рынок подбора авто в России в 2010
13:55 — 300 т. рублей на рекламу услуг подбора в Новгороде
16:00 — Разочарование в бизнесе
16:55 — Перекупство
19:57 — «Вся прибыль в обучение или оборудование»
20:33 — «2014 Перепродажа не мое»
23:28 — «Сделаю полезное дело, сниму видое на ютуб»
23:56 — Переезд в Москву. Первые видео
26:50 — «Забитый чувак из региона»
27:43 — Боязнь камеры. Просмотры, комментарии.
30:20 — Последний видос и ухожу. Реклама у Ревазова
33:35 — Первые подборы.
36:40 — Первый сотрудник
38:26 — Пробег на Байкал на запорожце. Бюджет 740 тысяч рублей.
42:30 — Обновление бизнес модели. Нюансы работы
52:20 — Будущие компании «Автопрагмат»
53:55 — «Дикий автоподбор»
59:28 — Подборки vs онлайн сервисы
01:02:40 — Bentley Continental GT
01:05:10 — Академик купил в чате прицеп для гидроцикла
01:05:52 — Продолжение. Будущие компании «Автопрагмат» продолжение
01:07:11 — Про ютуб канал. Япония и 75 минут
01:09:08 — Вопросы подписчиков
01:29:33 — Подарки от Супротек Апрохим
01:31:06 — Финалочка
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином «Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.
#suprotec #academeg #асафьев
Как можно получить максимально правдивую информацию о том или ином населённом пункте? Правильно! Выйти в народ и задать все интересующие вопросы простым горожанам! Мы прошлись по Севастополю и узнали о городе-герое много интересного: цены на товары и услуги, проблемы которыми живут люди, пляжи и стоимость отдыха. Потом мы поехали в Инкерман и посетили невероятные пещерные храмы. А завершили путешествие в Бахчисарае, где узнали много интересного из жизни Крымского ханства.
Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.
0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус
Скачай приложение Mamba по ссылке и получи VIP СТАТУС НА 7 ДНЕЙ В ПОДАРОК: go.onelink.me/Edf4/107942d5
*ссылка активна ровно месяц со дня публикации видео
По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru