Драматическая история Африканского рога, а так же исторический контекст событий, некоторые из которых привели к появлению американского художественного фильма Black Hawk Down (Ридли Скотт)
Кстати, все ли цитаты в видео верные?
p.s. Для «одаренных и неугомонных». Спасение черного ястреба в названии ролика, это вовсе не перевод названия оригинального фильма, а отсылка и внутренний мем.
Новый Kia Mohave. Обзор, комплектации и цены: bit.ly/2IT1gFB
Я пользуюсь President RENOME c RDA 75.
Выбирайте зубную пасту, которая подходит именно вам: clck.ru/SVLUP
***
Конечно, вы все в курсе расследования отравления Алексея Навального, которое сделали издания Bellingcat и Insider.
Нам показалось, что в этой истории не хватает важной портретной детали — самих расследователей. Как они смогли найти данные сотрудников ФСБ, отследить их, получить сведения о звонках и переписках? Многие (включая Путина) объясняют это поддержкой западных спецслужб.
Мы решили встретиться с авторами этого расследования и расспросить их обо всём лично. В итоге получился увлекательный детектив.
Содержание:
0:00 Вступление
0:42 Кто сделал самое громкое расследование этого года?
1:49 Роман Доброхотов в России, а Христо Грозев в Австрии. Они не боятся за свою жизнь?
4:45 Как началось расследование покушения на Навального?
9:56 Данные о перелётах можно просто купить в интернете?
12:48 Белая девятка и места работы — что можно узнать об Алексее Пивоварове всего за 50 рублей
13:34 Эксперимент «Редакции»! Покупаем у пробивщиков информацию о наших полётах. Это правда так просто?
15:51 ФСБ, полиция или турагенты — кто эти люди, которые продают данные в интернете?
17:42 Бывший зять президента и его миллионы — как получилось сделать расследование, задевшее Путина?
23:52 Расследование покушения на Навального правда стоило миллионы?
26:55 Спецслужбы, донаты или собственные деньги — как финансируются расследования?
29:53 Как нашли фото фсбшников и узнали их реальные фамилии — задаем самые частые вопросы к расследованию покушения на Навального
32:23 Тот самый звонок Навального своему убийце — как это было?
33:55 Инвестиции в СМИ, политический активизм и работа на радио — чем до расследований занимались Роман Доброхотов и Христо Грозев?
36:45 Слежка и отравленная еда — опасаются ли чего-то журналисты-расследователи сейчас?
39:27 «Ты сошёл с ума, когда стал журналистом», — как относится семья Христо Грозева к его работе
41:17 Связаны ли расследователи с иностранными спецслужбами?
46:46 «Заканчивать с профессией или плевать на уголовные дела и продолжать делать то, во что мы верим», — в России можно заниматься расследовательской журналистикой?
48:29 «Страна, которая пытается знать все обо всех», — почему в России личные данные не защищены?
50:18 Журналисты-расследователи — что на самом деле ими движет?
Благодарим площадку Fclass.space: fclass.space за помощь в организации съёмок,
А также медиа «Важные истории» за сотрудничество: istories.media
Облачные технологии, кибербезопасность, биотехнологии, финтехи, 5G, интернет вещей и многие другие.
В каких отраслях будет наблюдаться экспоненциальный рост.
Вложение в какие отрасли экономики могут сделать вас миллионером благодаря ускоренному росту вложенного капитала.
Списки перспективных компаний и ETF фондов, работающих с технологиями будущего
Лайфхак: как использовать ETFы, которые вы не можете купить, для формирования своего портфеля будущего.
Если вам нравятся мои видео, и вы хотите поддержать мой канал, ссылка на мой patreon: www.patreon.com/finsvoboda
Во второй части этого видео разбор компаний в отраслях возобновляемой энергетики, автономного вождения, робототехники и искусственного интеллекта, е-коммерции, Big Data и дата центров, и других инновационных направлений.
Вторая часть тут: youtu.be/B6Q-m1wm23E
Тайм-коды:
0:00 – Что вы узнаете из этого видео
0:47 – Список самых перспективных направлений для инвестирования
2:14 – Особенности компаний, которые «показывают иксы» — т.е. растут экспоненциально в короткие сроки
8:06 – Лайфхак: как использовать ETF для формирования инвестиционного портфеля
11:01 – Облачные технологии: на какие компании обратить внимание
14:53 – Кибербезопасность: самые перспективные сегменты рынка
19:15 – 5G и интернет вещей: как заработать на этих технологиях
24:48 – Полупроводники: какие компании предпочесть
27:47 – Биотехи, секвенирование генома, технология CRISPR
30:05 – Финтехи, платежные системы, цифровой банкинг
34:20 – О чем будет вторая часть этого видео
Другие полезные видео:
Как составить антикризисный инвестиционный портфель, чтобы избежать просадок во время обвалов? youtu.be/tk8MrnXsBrk
Лучшие акции роста для инвестирования в сентябре: www.youtube.com/watch?v=OlUCwNYdnGA
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Как открыть салон #красоты с нуля и #заработать на новый #мерседес?
Это уже 6 выпуск Миллионы в регионы. Мы приняли решение давать максимальную пользу и сфокусироваться на концепции: «обзор бизнеса от первого лица»
Сегодня мы познакомим тебя с моими друзьями Виктором и Кёнуль, которые 2,5 года назад с 0 открыли первый салон красоты и сделали твердый результат в данной сфере. На сегодня под их управлением 5 салонов красоты, из которых 3 собственных и 2 по франшизе. За 2017 год оборот студий превысил 35 000 000 рублей и команда увеличилась до 50 мастеров. За время работы более 20,000 довольных клиентов посетили салоны моих друзей.
Впечатления о машине после года эксплуатации.
Подробно о салоне и навесном багажнике, автомате и заднем приводе.
01:16 электро-привод двери
01:37 обогрев салона
02:38 автоматическая коробка передач
03:08 навесной багажник («рюкзак»)
06:11 салон
07:04 классный лайфхак!
07:24 телевизор
08:00 кондиционер
08:33 расход топлива
09:36 полезный совет!
09:57 про задний привод и конкуренты(Фиат, Ситроен, Пежо)
12:21 АКПП и двигатель