Mafin – онлайн-платформа персональных страховых сервисов, с помощью которой можно оформить полисы КАСКО с учетом уникальных характеристик каждого автомобилиста.
Заходите на сайт и получайте лучшее предложение! bit.ly/2MoN99L
Партнер канала DSC OFF — Группа компаний «Игроник»
Российская независимая группа с четверть-вековой историей эффективной работы igronik.com/ www.igronik.ru/
Огромная благодарность владельцу автомобиля, за его вклад и любовь к суровым спорт-карам! www.instagram.com/aziz_ataev
Всем привет!
Порой кажется, что спорткары все больше и больше отрываются от своих корней. Становясь все более технологичными и дружелюбными, они теряют свой шарм, теряют свое обаяние
Я призываю всех сказать: нет, я не хочу оплачивать роскошные квартиры чиновникам. Лучший способ сказать это «НЕТ» максимально громко — так, чтобы услышал Путин, — голосовать против кандидатов «Единой России» на сентябрьских выборах.
Для того, чтобы наши действия были эффективны, мы создали «умное голосование» vote2019.appspot.com/
Регистрируйтесь прямо сейчас.
За что ударил пятерых белорусских силовиков и как решился сбежать накануне суда — боец ММА Алексей Кудин рассказывает Александру Лютикову, как выход на мирную акцию протеста обернулся для него большими проблемами.
00:00 Почему вы посмотрите это интервью
01:15 Где скрывается Кудин
01:30 Что случилось 9 и 10 августа. «Я видел, как девушку ударили дубинкой по спине. Я сказал одному сотруднику представиться, он от меня убежал»
07:42 Кудина окружают омоновцы и солдаты.
08:20 Алексея заливают газом и бьют дyбинкой
09:30 Кудин нокаутирует первого силовика
10:01 Второго
10:40 Третьего
11:36 Четвертого
12:10 Пятого
20:00 Жесткое задержание. В Кудина стреляют
23:59 «Леха, нам сказали, что ты мента завалил»
24:53 Залил кровью милицейскую машину и камеру в РОВД
26:11 «Я такое видел только в фильмах про нацистов»
36:39 «Пусть ломают, но пару человек я заберу с собой»
37:56 Очень смешная просьба к Кудину от человека, который вел его в камеру
39:23 «Одно дело бить 50-килограммовую девчонку втроем. И другое — попробовать замахнуться на меня»
40:03 Встреча Кудина с потерпевшими
44:09 «У меня подписан контракт — 70-75 тысяч долларов за три боя на голых кулаках»
45:15 Перевод под домашний арест. Условие: не давать интервью и записать видео с извинениями
50:13 «Леха, четыре года тебе влепят». Разговор, после которого Кудин решил бежать
53:24 Фотографии, сделанные до и после драки
56:22 Кудин голосовал за Лукашенко?
58:05 Жена и пятеро детей. Им сейчас создают проблемы из-за побега Кудина?
58:41 Где теперь будет драться Кудин?
01:00:57 Когда Кудин сможет вернуться домой?
Всех приветствую друзья. Сегодня я покажу вам аукционы машин и мотоциклов! Так же свалка мотоциклов в США! Цены начинаются от 100$! На видео купил два авто, купил мерседес и купил додж. Заработал 1500$ за день! Аукционы битых и брошенных машин так же в этом видео. Как и аукционы манхейм и адеса. Многие мотоциклы брошенные своими владельцами и просто пожертвованы. Купил Два авто на аукционе США. Перекуп по американски. Аукцион называется IAAI. Заработал 1500$ за день! Это аналог аукциона copart копарт. Там сотни и даже тысячи битых и брошенных машин продаются каждый день. Стал перекупом в США. Кладбище суперкаров. Кладбище брошенных машин.
В этом видео я покажу вам площадку, которая находится в Лас Вегасе, штат Невада. Так как Невада это пустыня, то там было похоже на частичный захват природой техники. Многие машины были очень пыльные, будто брошенные авто в Дубай( Dubai ) или ОАЭ. Абсолютное большинство авто были под слоем пыли.ЦЕНЫ ЗДЕСЬ ПРОСТО ЖЕСТЬ! Здесь реально можно купить мотоцикл за 100$
Тысячи машины просто погибают на этой брошенной стоянке. Парковка там была чем та похожа на автосвалку и свалку машин. Здесь много машин со сгоревшим двигателем. Внутри многих авто остаются личные вещи. Что можно найти внутри машин? Ключи, документы, инструменты, личные вещи. В этом видео завел множество автомобилей, все как вы и просили. Завел Porsche Panamera. Это как авторынок но без покупателей. Шевроле КАМАРО chevrolet camaro после сильного дтп. Кукла. Обман на аукционе. Торги на аукционе Copart iaai и Манхейм происходят в режиме онлайн, таким же образом торгуются многие аукционы контейнеров. На Копарте и IAAI продаются машины которые списали страховые компании(после дтп), там же продаются заброшенные Авто, конфискованные, иногда там же продают частники и они пытаются обмануть людей на аукционе. В этом видео я рассказал об обмане на аукционе в США, рассказал как купить авто в США и не попасть на мошенников, поведал истории как обманывают на аукционе. Дал ответ на вопрос как купить авто на аукционе в Америке. Дал много советов при покупке авто на аукционе. Ну и самое интересное, показал множество реальных цен за сколько были проданы машины на этих аукционах. Как пригнать авто из США? Расскажу как дешево купить авто из Америки. Рассказал и показал в целом цены на БУ АВТО В АМЕРИКЕ. ИааИ это один из страховых аукционов в Америке, такой же как Копарт и Манхейм. Ну и по классике в конце видео РОЗЫГРЫШ НОМЕРОВ! Условия в конце видео, досмотри. Смотри до конца. Всем спасибо!
Оптимизация: цены, abandoned, сша, аукцион, америка, манхейм, copart, iaai, цены, завел панамеру, от 90!$, авто дешево, цены жесть, дешево, брошенные, авто, тюнинг, авторынок, эмираты,, блоггер, топ, лучшие, новинки, iphone, samsung, фильмов, клип, песня, прикол, авария,, auto,cars, манхейм, покупка, аукцион авто, оаэ, автопомойка, брошенные авто, брошенные автомобили, машины в дубай, машины в оаэ, авторазбор, свалка машин, свалка автомобилей, (ПАНАМЕРЫ/РОЛЛС РОЙС/ТЕСЛА)… тесла, панамера… свалка машин в эмиратах, свалка машин в германии, ЛАМБОРГИНИ/ФЕРРАРИ!
фильмы, автосвалка, самая большая автосвалка в мире, самая большая свалка машин в мире, авторазборка сериал, дрифт, тачки, тест, bmw, mercedes, toyota, audi, japan cars, car, supercar
АУКЦИОН МАШИН В США! КЛАДБИЩЕ БРОШЕННЫХ АВТО!!! КУПИЛ ДВЕ МАШИНЫ!
АУКЦИОН МАШИН В США! ЦЕНЫ ШОК!!! ЛАМБОРГИНИ/ФЕРРАРИ!
АУКЦИОН БИТЫХ МАШИН! БРОШЕННЫЕ АВТО! ЦЕНЫ ОТ 90$! ЗАВЁЛ ПАНАМЕРУ!!!
#Аукцион #США #Манхейм #Авто #Copart #брошенные #копарт #аукцион #iaai #adesa
#Авторынок #автосвалка #Битые #Разборка #ЗапЧасти #Двигателя
#авторынок #разборка #зап #копарт #авторазборка #автопомойка #дубай #авторазбор #свалка #абудаби #блог #автомобиль #откровенно #растаможка #жизнь #успешная #бизнес #лакшери #битые #части #двигателя #брошенные #машины
#РастаможкаАвто
FXCN — фонд на акции китайских компаний. Почему стоит инвестировать в Китай прямо сейчас? Китайский фондовый рынок сильно недооценён, потому что на него оказывают сильно давление в том числе и натянутые торговые отношения США — Китай.
В этом видео я расскажу о том почему стоит инвестировать в акции Китайских компаний.
Часть 5: Обзор фармацевтических компаний- Amgen Inc (AMGN), Abbott Laboratories (ABT), Gilead Sciences Inc (GILD), AstraZeneca PLC (AZN).
Выбираем лучшую компанию для инвестирования.
Я не оказываю никаких консультационных услуг, аналитических, услуг по управлению капиталом. Я просто инвестирую свои деньги, много путешествую и получаю удовольствие от жизни.
Информация на данном ресурсе адресована неограниченному кругу лиц, и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ индивидуальной рекомендацией; носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна рассматриваться как предложение либо рекомендация к инвестированию, покупке, продаже какого-либо актива, торговых операций по финансовым инструментам.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Наш канал: www.youtube.com/user/CTBFilm
Наш сайт: ctb.ru/
********************************************************************
Москва. Наши дни. В центре города из машины двое воришек крадут сумку с миллионом евро, думая, что им, наконец, повезло, и даже не представляя, во что на самом деле они ввязались. За деньгами начинается настоящая охота. Перед искушением не может устоять никто. Сумма в виде двух пачек денег по полмиллиона евро делает абсолютно разных людей одинаковыми в своих поступках и желаниях. А началось все с того, что «миллионщик» Григорий не захотел честно платить налог
#ств #фильм #бабло