Рено Аркана за 30000 км — эксплуатация, плюсы и минусы
Renault Arkana в нашем парке За рулем прописалась в конце прошлого года. Автомобиль в версии Edition One, с надувным мотором в 150 л.с. и полным приводом тогда стоила полтора миллиона рублей. С тех пор Аркана прошла 30 000 километров. И за этот пробег уже есть за что похвалить. И за что отругать.
Начнем с одной из главных особенностей и одновременно главных достоинств Арканы — двигателя. Наддувный мотор объемом 1,33 литра разработан совместно с Mercedes. Двигатель вышел очень удачным. О надёжности пока говорить рано. А вот об эксплуатационных качествах стоит. С этим двигателем Аркана вышла очень динамичной. Чуть больше десяти секунд у нее уходит, чтобы разменять первые 100 км/ч. Но еще больше нравится управление тягой.
В этом аспекте Аркане присуща очень приятная лёгкость, характерная для многих моделей с надувным мотором. Дело в том, что у таких двигателей полка момента очень широкая. И 250 Нм Арканы доступны уже с 1700 об/мин. Хорошую пару мотору составила и коробка передач. У Арканы это вариатор Jatco 016. Эта коробка с гидротрансформатором и семью квазиступенями очень оперативно меняет передаточное отношение. И ничуть не крадет динамику.
Приятно, что вместе с отличной динамикой Аркана не отличается большим аппетитом. В среднем расходуя гуманные 8,5 литров на 100 км. Очень достойный показатель для полноприводного кроссовера. И это не паспортные цифры, а реальные. Посчитанные в процессе эксплуатации. Да и в целом содержание Арканы не обременительно. Первое плановое То обошлось в 12 000 рублей. Второй — на тысячу дороже. Также стоит отметить хороший свет — на всех без исключения версиях передняя оптика светодиодная. И светит она отлично.
Главное следить за чистотой и не протирать грязные фары сухой тряпкой. Чтобы не поцарапать рассеиватели. Ведь стоит такая оптика немало. И у меня был хороший шанс испытать это на себе. Когда в один прекрасный момент в меня въехал автомобиль, двигающийся задним ходом в среднем ряду! Благо водитель оказался порядочным и сразу взял на себя вину. Фара не пострадала, но бампер попортили. Все отремонтировали по страховке.
Главным источником головной боли за время эксплуатации стала мультимедийная система Easy Link. Мало того, что она не отличается сообразительностью. Так еще и глючит периодически. Трижды система зависала. Два раза помогала перезагрузка. Но однажды и это не спасло. Даже перезапуск мотора не помог. Я уже позвонил в дилер и договорился отвезти машину на диагностику. Но на следующее утро все вернулось в норму. Больше «мультимедийка» не беспокоила. Но случилось два «глюка» у системы Эра Глонасс. Дважды высвечивалась ошибка системы SOS. Неприятно — системе, которая призвана помочь в случае беды, самой нужна помощь. Но, как и случае с мультимедийной системой, больше проблем с «Эрой» не было.
После 20 000 км разрядилась батарея в ключ-карте. Заменить «таблетку» несложно. Нужно снять верхнюю крышку. Там же можно найти и жало ключа. Если ключ откажет, так можно попасть внутрь машины. Интересно, что нашу машину миновала проблема, с которой столкнулись многие владельцы первых машина — зависание щеток стеклоочистителя в среднем положении. Производитель признал проблему и менял по гарантии трапецию и моторчик всем, кто столкнулся с этой болячкой.
Что же — болячки, причем детские, самое подходящее определение всем проблемам, что случились с Арканой к 30 000 км. Причем уже после 20 тысяч км никаких проблем с машиной не было. Может она и правда повзрослела и перестала болеть. Покажет время.
В новой серии четвертого сезона бизнес-реалити «Теперь я Босс!» мы поменяем местами соосновательницу сети салонов красоты «Nail Sunny» и владельца маленького, но подающего большие надежды маникюрного салона «Girls like studio».
Создательницы популярной сети салонов красоты и маникюра «Nail Sunny» Элеонора и Арина Мовсисян в этом бизнесе уже давно: у них 10 салонов в Москве, Петербурге и даже в Лос-Анджелесе!
Ежедневно эти салоны посещают более 1300 человек, потому что владельцы однозначно знают, как угодить клиенту.
Элеонора возглавит на 3 дня маникюрный салон «Girls like studio» и покажет малому бизнесу, какой внешний вид должен быть у салона и как дисциплинировать сотрудников.
В это же время Георгий Таждынов попробует приложить мужскую руку к большому бизнесу, осуществив несколько маленьких, но важных нововведений.
Чем все закончится?
Смотрите новый выпуск «Теперь я Босс!» и узнайте об этом первыми!
Друзья, встречайте новый эпизод самого международного шоу про бизнес «Теперь я Босс!».
Сегодня мы поменяем местами владельцев кафе-пекарен.
Большой бизнес представит Гоар Грагоссян – бизнесвумен с колоссальным опытом.
Она родилась в Тегеране, сделала головокружительную карьеру в США, а в России построила настоящую бизнес-империю.
Ее сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный» насчитывает 48 заведений в Москве и Санкт-Петербурге, а годовой оборот компании составляет более 2 миллиардов рублей в год. Вдобавок ко всему недавно предприниматель запустила собственную франшизу.
Теперь всего за 3 дня ей предстоит прокачать маленькую пекарню «Хлеб.Кофе.Десерты» так, чтобы заведение перестало работать в минус.
В это время «Хлеб Насущный» будет возглавлять Анна Батурина – молодой предприниматель с маленьким опытом, но большим оптимизмом.
Чья выпечка выйдет на мировой уровень, а чьей на прилавке не место?
Узнаете в новом эпизоде шоу «Теперь я Босс!».
Самое честное и крутое шоу про бизнес “Теперь я Босс!” возвращается! Еще больше топовых компаний, актуальных ниш и реальных бизнес-кейсов!
В первом эпизоде мы поменяем местами основателя сети пиццерий “Додо Пицца“ Федора Овчинникова с владельцем маленькой пиццерии — Екатериной Дорошиной.
У заведения Екатерины много проблем, для решения которых требуются особые знания и опыт. Поэтому спасать пиццерию “Матильда” будет именно Федор Овчинников. Основатель “Додо“ начинал свой бизнес в подвале жилого дома в Сыктывкаре, но за 7 лет построил настоящую бизнес-империю. Сейчас “Додо пицца“ представлена в 10 странах мира, а общая выручка компании достигает 12 миллиардов рублей в год.
На целых 3 дня Федору предстоит возглавить убыточную пиццерию в Саратове, в то время как Екатерина Дорошина займет его место.
К чему это приведет?
Узнаем в новом эпизоде шоу.
Друзья!
В новом выпуске Fedoriv Vlog смотрите интервью, которое Андрей Федорив взял у Адриана Сливоцкого.
Адриан Сливоцкий – Ph.D., партнер компании «Oliver Wyman», член Консультативного совета и преподаватель в LvBS. Адриан дважды входил в списки топ-50 бизнес-мыслителей мира и топ-25 бизнес-консультантов.
Книги Адриана «Зона прибыли» и «Миграция капитала» вошли в рейтинги лучших бизнес-книг по версии BusinessWeek и Financial Times!
В этой серии влога Андрей и Адриан поговорят о бизнес-моделях и от том, почему их нужно регулярно пересматривать, чтобы бизнес продолжал успешно работать.
Также вы узнаете о том, что нужно, чтобы быть действительно топ бизнес консультантом.
А кроме этого, Андриан поделится своими секретами тренд-вотчинга.
Смотрите выпуск, комментируйте, и ставьте лайк!
Смотрите выпуск, комментируйте, и ставьте лайк!
КАК ПОПАСТЬ В РУБРИКУ «ПОЛМИНУТЫ РЕКЛАМЫ»
Прислать свое видео, на почту vlog@fedoriv.com
ВАЖНО! Убедитесь, что музыка, которую вы использовали в рекламе, принадлежит вам!
Первая мастерская Луи Виттон была открыта в Париже в 1854 году, и именно ей было предрешено стать символом высочайшего качества и роскоши. Но обо всем по порядку. Основатель французского дома моды Луи Виттон родился 4 августа 1821 года в маленьком городе Лон-ле-Сонье на юге Франции.
Коллаборации, выступления, персональные консультации по маркетингу и бизнесу 1@fedoriv.com
Бизнесы FEDORIV GROUP:
Маркетинг агентство FEDORIV – Создание и развитие брендов: fedoriv.com
SUPERLUDI – это бизнес-школа новой экономики.
Образовательные программы об управлении бизнесом, маркетинге и финансах от топ-практиков и профи рынка.
В эпоху постоянных изменений мы учим, как создавать актуальный бизнес и реагировать на изменения мира.
Сегодня мы поговорим о потребителях и ложных представлениях о них. Как получить информацию о потребителях через качественные исследования и не ошибиться? Какой ответ должен давать бренд потребителю? Почему важно знать в лицо своего потребителя и не отдаляться от него?
Brand Father – один из самых востребованных курсов по развитию и ведению бренда. Он был подготовлен Андреем Федоривым в 2016 году и прослушать его можно было только на оффлайн мероприятиях. В 2018 году курс дал начало проекту SUPERLUDI и был доступен онлайн по цене от $200. 1,5 года спустя, после официального снятия с продаж, Андрей дарит вам этот курс на YouTube.
На волне глобального кризиса, когда страна закрыта на карантин и все вынуждены сидеть по домам, сложно сохранять решимость духа и мотивацию к свершениям. Самое время зарядиться энергией успешного предпринимателя и начать продумывать план действий на этот год.
Курс нацелен на предпринимателей, маркетологов, стартаперов и студентов.
Новые серии в эфире каждый будний день в 17:00 на протяжении 14 рабочих дней.
CREATE WHATEVER
Приятного просмотра!
Все инсайты в новом FEDORIV VLOG.
По любым вопросам пишите на VLOG@FEDORIV.COM
Brand Father #5.2 | Переспи с потребителем. Часть 2 | Fedoriv Vlog
Коллаборации, выступления, персональные консультации по маркетингу и бизнесу 1@fedoriv.com
Бизнесы FEDORIV GROUP:
Маркетинг агентство FEDORIV – Создание и развитие брендов: fedoriv.com
SUPERLUDI – это бизнес-школа новой экономики.
Образовательные программы об управлении бизнесом, маркетинге и финансах от топ-практиков и профи рынка.
В эпоху постоянных изменений мы учим, как создавать актуальный бизнес и реагировать на изменения мира.
Во второй части темы «Переспи с потребителем» мы разберемся с понятием целевой аудитории и как решить, что ей нужно. Чем руководствуется потребитель во время выбора товара? Как убедить потребителя, что ему нужны именно вы? Зачем вам завоевывать любовь?
Brand Father – один из самых востребованных курсов по развитию и ведению бренда. Он был подготовлен Андреем Федоривым в 2016 году и прослушать его можно было только на оффлайн мероприятиях. В 2018 году курс дал начало проекту SUPERLUDI и был доступен онлайн от $200. 1,5 года спустя, после официального снятия с продаж, Андрей дарит вам этот курс на YouTube.
На волне глобального кризиса, когда страна закрыта на карантин и все вынуждены сидеть по домам, сложно сохранять решимость духа и мотивацию к свершениям. Самое время зарядиться энергией успешного предпринимателя и начать продумывать план действий на этот год.
Курс нацелен на предпринимателей, маркетологов, стартаперов и студентов.
Новые серии в эфире каждый будний день в 17:00 на протяжении 14 рабочих дней.
CREATE WHATEVER
Приятного просмотра!
Все инсайты в новом FEDORIV VLOG.
По любым вопросам пишите на VLOG@FEDORIV.COM