По вопросам консультаций об инвестиционных портфелях из акций или облигаций, либо по другим вопросам пишите мне: simonoffcapital@yandex.ru — моя э-мейл почта, либо vk.com/id573584222 — официальная страница в ВК.
0:00 — Обзор настроения рынка (все уверены в росте)
03:05 — Моя стратегия в рынке.
07:25 — Индекс РТС.
15:20 — Индекс ММВБ.
20:25 — Нефть марки Brent.
27:30 — Уголь.
29:40 — Природный газ.
31:25 — Медь.
32:55 — Золото.
36:00 — Алюминий.
39:05 — Никель.
41:55 — Индекс S
►► БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС МАКСИМА ПЕТРОВА Как за 3-5 лет УДВОИТЬ ваш капитал в твердой валюте — Finance1.ru/petrov-kapital
00:00 Как теряют миллионы на бирже?
01:26 что думаете о потерях и рисках на фондовом рынке?
07:25 если вы не понимаете, где риск, это не значит, что он отсутствует
09:04 какие риски?
10:26 Новости – это инструмент управления толпой
10:43 новости лучше вообще не смотреть, если покупаешь какие-либо активы?
11:15 Главная движущая сила для принятия решения о совершении сделки – это
11:27 Не нужно покупать что-то из-за желания очень много заработать.
11:32 Не нужно продавать что-то из-за желания обезопасить свой портфель
14:36 Когда человек торгует новостями, у него может возникнуть желание «быстро отбить убыток»
16:51 Принудительное закрытие коротких позиций брокером по самому невыгодному курсу
17:28 Эмоциональная покупка «по любой цене»
17:51 Дополнительные гарантированные затраты для удержания позиции
23:26 когда лучше воздержаться от использования заёмного капитала
24:55 Использование маржинального кредитования
30:21 Если компания упала более, чем на 70% – это не причина для покупки
30:34 важно смотреть на уровень долга, рентабельность и акционерский капитал
34:01 Если не соблюдать диверсификацию, то появится зависимость результата от движения одного актива
34:50 Значительное увеличение срока выхода в ноль по всему портфелю
Viber: 096-555-9155 nikolay.1auto@gmail.com 1-auto.com.ua 0800333800 (бесплатно)
Интересует подбор авто в Украине или Пригон автомобилей с Европы?
Обращайтесь, с радостью поможем! C ув. Николай Тарануха!
Как вы убиваете подвеску вашего авто? Устали менять рычаги подвески, шаровые опоры, сайлентблоки, стабилизаторы? Тогда смотрите наш новый ролик! Простые правила, которые нужно соблюдать, чтобы подвеска не сыпалась каждые 20 тыс. км пробега!
Чтобы не убить подвеску автомобиля нужно соблюдать всего два условия: режим эксплуатации и своевременное техническое обслуживание.
Сначала поговорим про своевременное техническое обслуживание. Делаем упор на слово «своевременно». Подвеска автомобиля состоит из множества деталей, вам ли не знать. И если люфтит что-то, то эта деталь влияет на работу других и медленно, но верно убивает вашу подвеску. Потому что подвеска – это единый механизм, неважно передняя это подвеска или задняя.
Устанавливайте только качественные запчасти. От этого зависит ресурс запчасти и качество работы узла в целом. Да, хороший сайлентблок, рычаг подвески или шаровая опора стоит денег, но и ресурс у таких запчастей не может не радовать. Так вы снизите ваши затраты на ремонт авто!
Следите за балансировкой колес. Если есть малейшая вибрация от колес, то именно она будет создавать дополнительную нагрузку на детали подвески. Что вы будете иметь в этом случае? Повышенный износ и соответственно меньший ресурс подвески.
Развал-схождение колес должен быть выставлен согласно рекомендациям автопроизводителя. Малейшие отклонения развала-схождения колес приводят ухудшению управляемости и опять же создают избыточную нагрузку на подвеску, а значит убивают ее.
Следите за давлением в шинах. Ненакаченные шины, разница в давлениях шин – все это негативно сказывается на управляемости, безопасности и нагружает подвеску.
Теперь про правильный режим эксплуатации. Как эксплуатировать подвеску при минусовых температурах. Почему важно дать ей прогреться?
Не тормозите при проезде через искусственные неровности! Нужно тормозить заранее. А если все-таки затормозили, что будет с подвеской?
Не нужно сломя голову нестись по ямам. Ну здесь все просто, я надеюсь, не нужно объяснять подробно.
Но есть одно но! Не ездите слишком медленно! Да-да, это тоже убивает вашу подвеску. Смотрите в нашем ролике почему.
Что будет с шаровыми опорами, если ездить слишком уж бережно? Они страдают от недостаточной смазки и быстрее выходят из строя. Вот так вот.
Сайлентблоки при маленьких амплитудах просто дубеют и перестают гасить удары. Таким образом вы разбиваете рычаг и сам сайлентблок приходит в негодность.
Амортизаторы при небольших нагрузках изнашиваются локально и быстрее выходят из строя. Представьте, если амортизатор долбать в одном месте, он там и сломается. Принцип такой же. Поэтому ездить нужно не как черепах, но в рамках ПДД, конечно! На этом все! Удачи на дорогах!
Что такое насос ГУР? Какие неисправности насоса гидроусилителя? youtu.be/ANNY7tbGL60
0:00 Вступление
4:53 Toyota Corolla
12:19 MB CLA
17:28 BMW 1
24:49 Audi A3
34:23 Citroen C4/Peugeot 408
49:30 Kia Cerato/Hyundai Elantra
57:20 Chevrolet Cruze/Opel Astra
1:16:35 Kia Ceed/Hyundai i30
1:20:15 Ford Focus
1:28:36 Skoda Octavia/VW Golf/VW Jetta
______
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. 7(903)118-70-80
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. 7(960)239-26-27
VK — vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
В уходящем 2020 мы поняли, что человеческая жизнь для самого человека и его родственников бесценна. А сколько она стоит для общества и государства?
Из выпуска вы узнаете, сколько давали за душу крепостного, и какие р@бы существуют до сих пор, сколько налогов мы на самом деле платим в России, какое изобретение оказалось дороже жизни человека, и чья жизнь стоит дороже всего.
2020 уходит, а мы остаемся: ждите еще два выпуска до конца года.
Над выпуском работали:
Ян Лапотков
Вадим Куликов
Александр Щербак
Андрей Алексин
Андрей Савельев
Павел Жданов
Александр Репецкий
Катя Адаричева
Opsi
Уровень Бог
Друзья, всех приветствую!
Ни для кого не секрет, что в Украине крутят пробеги и делают это, по разным оценкам, от 50 до 90% продавцов автомобилей. Но тут не смог сдержатся и решил записать видео. Один день — и столько интересных случаев…
Оставляйте свои комментарии под видео, кто еще сталкивался со скрученными пробегами при покупке авто.
Тайминг по разделам видео:
00:00 — Вступление
03:19 — Octavia A7 2016 с пробегом 179.000
07:17 — Octavia A5 2012 с пробегом 130.000
09:08 — Octavia A5 2012 с пробегом 268.000 и без истории
11:13 — Octavia A5 2012 с пробегом 169.000
12:31 — Выводы и рассуждения на тему пробегов и цен
==================
Пригон честных машин из Германии и Нидерландов.
Полное сопровождение на всех этапах от А до Я.
Детальную информацию по всем вопросам вы сможете найти на нашем сайте:
В этом спецвыпуске парни путешествуют по Кубе и катаются на необычных автомобилях, включая и советские.
Спонсор перевода: finnautoparts.ru/?utm_source=youtube
Кузов, техническая часть, диагностика автомобиля — об этом мы поговорим в этом видео.
Ссылка на часть 1 «Как проверить документы Б/У автомобиля при покупке?» youtu.be/HlU3dhGsEys
И вот еще полезные сервисы для проверки авто перед покупкой: fssprus.ru — сайт приставов www.nomerogram.ru — номерграм autoteka.ru — автотека гибдд.рф — сайт гибдд avtocod.ru — автокод yadi.sk/i/kvL179CaJivn-Q — Договор купли-продажи автомобиля с актом