Обнаружили абсолютно новый Запорожец ЗАЗ-968МБ (версия для инвалидов) с пробегом 22 километра, который даже не стоял на учете в ГАИ. Ориентировочный год выпуска машины — первая половина 90-х годов. Запорожец всю жизнь простоял в гараже, документов нет. 100% капсула времени и крутая гаражная находка.
Подписаться на канал: www.youtube.com/user/Silhouette300?sub_confirmation=1
Instagram: www.instagram.com/roma_urraco/
Faebook: www.facebook.com/roma.urraco
Изучаем вопрос о том, сколько американцы зарабатывают! Продолжать такой видео формат? Приглашать разных специалистов и общаться с ними? Дайте знать!
Онлайн школа программирования Programming Academy in Silicon Valley (PASV.us) обучает детей и взрослых.
Виктор Богуцкий — руководитель, школы PASV. Является практикующим разработчиком, работает ведущим программистом в IT компаниях Кремниевой Долины.
Дарина Богуцкая — сооснователь школы PASV. Занимается всеми административными вопросами, маркетингом и медиакоммуникациями.
• БЕСПЛАТНЫЙ вводный курс программирования от школы PASV для самых начинающих.
Зарегистрируйтесь в нашей учебной системе app.pasv.us
После регистрации откроем вам доступ к курсу JS Syntax (в разделе Courses) совершенно бесплатно.
• Вводный курс программирования для самых начинающих за $59
Новый набор каждый месяц.
Записывайся! pasv.us/coding
Lagrange Group — ведущий поставщик нерудных материалов по Москве и Московской области! В распоряжении компании более 100 единиц современной техники! Опытные водители Lagrange совершают около 500 рейсов в сутки, поставляя песок, щебень, гравий и другие материалы на крупнейшие строительные объекты!
Контакты для заказа:
Москва:
7 (495) 255-75-55
7 (495) 023-19-18 отдел кадров
7 (495) 023-19-19 аренда спецтехники
Адрес:
г. Москва, Научный проезд 17
Reception c 9:00 до 18:00
Автосервис д. Хлюпино:
7 (495) 255-22-99
Адрес:
Московская область, Одинцовский
городской округ, деревня Хлюпино,
Заводская улица 1А
Санкт-Петербург:
7 (812) 604-71-71
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, д.11
_________________________
Для тех, кто в поиске работы по Москве и МО:
В связи с расширением автопарка, приглашаем на работу водителей с правами категории «Е» с опытом работы от 1 года, с картой тахографа!
Заработная плата 100 тыс руб с предоставлением жилья!
Современный автопарк!
Обслуживание авто в своем сервисном центре без участия водителя!
Подробности по телефону: 7-499-288-87-75 или оставляйте заявку на сайте: работанатонаре.рф
_____________________
Профессиональная аэросъёмка любой сложности Москве и МО:
Виктор, тел.: 7-926-987-88-17;
YouTube-канал с примера работ: www.youtube.com/channel/UCSaF9B_d02Ioqiklc6xwkRQ
Анализ акций: как выбрать акции в инвестиционный портфель? Обучение инвестициям для начинающих: разбираем пошаговый алгоритм выбора акций на фондовом рынке. На какие мультипликаторы и финансовые показатели стоит обратить внимание инвестору? Как отобрать лучшие акции из тысяч представленных на мировых биржах?
Экономика и инвестиции — последние новости на сайте InvestFuture: investfuture.ru/
Таймкоды из видео:
00:00 Введение
01:08 Поставьте цели
02:39 3 группы целей
09:21 Следите за трендами
11:17 Выбор акций
14:05 Показатели и мультипликаторы
24:18 Резюме
Таймкоды из видео:
00:00 Введение
01:08 Поставьте цели
02:39 3 группы целей
09:21 Следите за трендами
11:17 Выбор акций
14:05 Показатели и мультипликаторы
24:18 Резюме
ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Новый УАЗ по лицензии – лучше и выгоднее Русского Прадо — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Юрий Моша рассказывает секреты строительного/ремонтного бизнеса в США. Строительство, покупка, ремонт и продажа объектов недвижимости, домов, квартир и помещений в США. Флиппинг (flipping) американской недвижимости.
Русская Америка russian-america.us/
Наши контакты в Нью-Йорке:
Tel: 1 646 477-0500, 1 347 265-6186
email: yurymosha@gmail.com
skype: mosha.usa
Контакты в России и странах Европы:
79219462050
(Viber и WhatsApp)
Skype — mosha.y@visa.usa
Email- mosha.y@mail.ru
Два года кропотливого труда ушло на возвращение к жизни автомобиля Элвиса Престли. Модель 507 всегда была одним из наиболее эксклюзивных и желанных автомобилей в истории компании BMW. В период с 1955 по 1959 год было изготовлено всего 254 экземпляра родстера. Сразу после мировой премьеры на автошоу во Франкфурте в 1955 году, двухместный родстер, созданный талантливым дизайнером Альбрехтом Гоертцом, назвали в прессе не иначе как «Мечта из Изара». В числе знаменитых владельцев 507-го были Ален Делон и Урсула Андресс, Софи Лорен и Джон Сертиз. Но ни один из 254 экземпляров не имеет такой удивительной истории, как машина Элвиса Пресли. Почти полвека считалось, что автомобиль утрачен.
«Король рок-н-ролла» приобрел белый BMW 507 с заводским номером шасси 70079 20-го декабря 1958 года. В то время Элвис находился на военной службе в Германии. Элегантный родстер с мягким верхом был оснащен 150-сильным V8, колесами с центральными креплениями, черно-белым интерьером и радиоприемником Becker Mexico. Элвис использовал машину для поездок между домом в Бад-Наухайме и американской военной базой во Фридберге. Многочисленные поклонницы тщательно следили за своим кумиром, который постоянно находил послания в любви, написанные на машине губной помадой. Поэтому он решил перекрасить родстер в красный цвет.
В марте 1960 года Пресли демобилизовался и вернулся на родину, захватив с собой и BMW. В полной мере насладившись путешествиями по американским хайвэям, он продал родстер дилеру Chrysler в Нью-Йорке. А тот, в свою очередь, перепродал машину за $4500 радиоведущему Томми Чарльзу. Так автомобиль оказался в его доме в Бирмингеме, штат Алабама, где родстер ожидала гоночная карьера. Для использования в соревнованиях родной V8 уступил место двигателю Chevrolet. Кроме того, были заменены коробка передач и задний мост, а также приборы. Чарльз выиграл гонку Daytona Beach во Флориде, а также принимал участие в ряде других соревнованиях. С 1963 года машина несколько раз меняла владельцев пока в 1968 году не оказалась у инженера космической техники Джека Кастора из Сан-Франциско.