0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Павел Гуров: лекция по SMM (продвижение и таргетинг в Instagram, VKontakte, YouTube, FaceBook)


27 февраля в петербургской Академии re:Store с лекцией выступил Павел Гуров — маркетолог и SMM-специалист, работавший над продвижением таких брендов как Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Эрмитаж. В рамках лекции Павел рассказывает о эффективных инструментах для продвижения, аналитики и создания контента в социальных сетях.

Павел Гуров в ВК: vk.com/gurov.pavel
Агенство Павла: gurovagency.com/
Блог Павла: gurov.digital/

Академия re:Store:
Подписаться на канал: vk.cc/7ujPgS
Сообщество ВКонтакте: vk.com/reacademy
Запись на ближайшие лекции: www.re-store.ru/academy/

Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Программа лекции:
1. Какие приложения AppStore нужны для эффективной работы в Инстаграм?
2. Приложения, которые помогут работникам творческих профессий создавать классный контент (тексты, фото, видео, слайд-шоу, синемаграммы).
3. Какие приложения необходимы тем, кто продвигает свой бизнес или компанию клиента?
4. Какие виды рекламы в соцсетях можно запустить прямо со смартфона?
5. Какие есть хорошие сервисы аналитики и мониторинга соцсетей в AppStore?
6. Какие функции и инструменты предоставляет Apple для работы с соцсетями?
7. Какие приложения ни в коем случае нельзя использовать?

Дата проведения лекции: 27 февраля 2018

Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).

[ Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK: vk.com/reacademy и на сайте: www.re-store.ru/academy/ ]

Определение целевой аудитории и ее портрет. SMM Day 20.05.16


Евгений Зингер, Digital Strategist в Fedoriv, рассказал, как найти свою целевую аудиторию в социальных сетях, как ее охарактеризовать, создать ее портрет и зачем все это нужно.

Видео в рамках онлайн-конференции «WebPromoExperts SMM Day». Смотрите полную запись трансляции по ссылке: bit.ly/25jMuI8
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts

Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe
— Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/

Таргетинг ВКонтакте. Базовый курс. (реклама вконтакте)


Таргетинг ВКонтакте. Базовый курс.

Как настроить таргет ВК с ценой клика менее 3-х рублей. Основы сплит тестирования в таргетированной рекламе.
Создание рекламных банеров. Тестовый запуск таргетированной рекламы. Подбор сообществ для таргетированной рекламы.

Профессиональная настройка таргетированной рекламы.
vk.com, youtube.com, instagram.com
Подробности: vk.cc/4EGxfv

Задавайте вопросы в комментариях к видео.

Вступайте в сообщество — vk.com/markfinder

Сбор целевой аудитории для рекламы Вконтакте через сервис Target Hunter


В видео показываю пример сбора целевой аудитории для таргетированной рекламы Вконтакте с помощью сервиса Таргет Хантер. Делаю обзор таких инструментов, как поиск целевых сообществ по ключевым словам, сбор аудитории из сообществ, анализ целевых сообществ, которые также могут быть интересны для рекламы, кроме ранее найденных, и сбор активных участников целевых сообществ.

Вы можете воспользоваться промо-кодом: viktoriya, который дает 2 дня полного доступа к платным функциям сервиса бесплатно и 1 месяц тарифа «Автоматизация» в подарок при оплате первого месяца.

НАВИГАЦИЯ ПО ВИДЕО:
1:40 — о платном и бесплатном тарифах Target Hunter;
2:44- авторизация на сервисе;
3:20 — инструменты для поиска и сбора ЦА, о которых пойдет речь в видео;
3:40 — пополнение баланса в Таргет Хантере;
4:07 — активация платного тарифа на 2 дня за 100 р.;
4:45 — поиск сообществ по ключевым словам;
6:34 — настройка параметров поиска;
8:37 — работа с результатами поиска (фильтры и сортировка сообществ из списка);
11:36 — сохранение результатов;
12:40 — сбор аудитории из найденных по ключевым фразам сообществ;
13:55 — параметры подбора участников;
16:00 — сохранение аудитории стразу в базу ретаргетинга ВК;
17:49 — пример использования инструмента «анализ целевых сообществ». Он позволяет выявить популярные сообщества среди ранее найденной целевой аудитории и дополнительно охватить те из них, которые также интересны для рекламы.
25:29 — сбор активных участников целевых сообществ;
31:25 — как использовать собранную парсингом аудиторию в рекламе Вконтакте. Добавление аудиторий ретаргетинга.
36:26 — настройка рекламного поста на собранные через Таргет Хантер аудитории.

***********************************************
ШКОЛА YOUTUBE: o-zarabotkeonline.ru/konoden
— ПОДПИСКА НА МОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/subscription_center?add_user=viktoriakarpova
МОЙ БЛОГ: o-zarabotkeonline.ru/

Как раскрутить Instagram (Евгения Белова)


Выступление Евгении Беловой на SMM DAY #2 о том, как раскрутить аккаунт в Instagram.
Задать вопросы вы можете на бесплатном вебинаре: clck.ru/P58SZ

Раскрутка Инстаграма — актуальнейшая тема. Видео будет полезно для тех, кто хочет раскрутить свой инстаграм, создать аккаунт в Instagram для малого бизнеса, узнать, как работает продвижение в инстаграме.

Бесплатный вебинар Евгении по открытию своего Интернет-магазина: goo.gl/xjZani

Инстаграм: instagram.com/akademia_biz/
Группа ВК: vk.com/academ_biz
Сайт Академии: internet-akademia.ru

ВВОДНОЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ВИДЕО ПО ТАРГЕТИНГУ И ПАРСИНГУ ВКОНТАКТЕ [1 ИЗ 3] МНОГО СЛОВ БЕЗ КАРТИНОК


Вводное теоретическое видео из бесплатного мини-курса по таргетингу, парсингу в ВКонтакте.
В трех видео из курса вы узнаете о парсерах, парсинге, как и где взять целевую аудиторию для проведения рекламных кампаний. Если вы занимаетесь продвижением, рекламой ВКонтакте товаров, услуг, то можете посмотреть наш мини-курс по желанию.
________________
Подписывайтесь на наши профили в соц.сетях:
YouTube: bit.ly/existingyoutube
VKontakte: vk.com/existingmedia
________________
Наши услуги:
bit.ly/existingstorevk
Поддержать проект:
www.patreon.com/existingmedia

Топ-10 эффективных способов продвижения мобильных приложений


➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru

Директор по маркетингу Click.ru Ксения Климчукова последовательно разбирает все основные механики, применяемые при продвижении мобильных приложений, и оценивает эффективность каждой из них.

Из передачи вы узнаете:
— каковы плюсы и минусы офлайновой рекламы мобильных приложений или рассылки пресс-релизов о них;
— какова эффективность контекстной рекламы мобильных приложений и их продвижения в пабликах соцсетей;
— сколько инсталлов можно получить с одного обзора приложения на профильном ресурсе;
— какова стоимость установки при рекламе приложения посредством мобильных баннерных сетей;
— почему мотивированный трафик является «наркотиком» для разработчиков и в каких случаях без него не обойтись;
— и многое другое.

— Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8ay3zbUX2JKxlqxjYHeBBvi
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!