0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Русские двигатели. Часть 2. Самолетные турбореактивные


Этим фильмом «Военная приемка» продолжает цикл программ, посвященных моторам в российской армии. В этот раз речь пойдет о турбореактивных двигателях для истребителей и стратегических ракетоносцев. В частности, впервые будет показан самый сложный в мире авиационный двигатель для ракетоносца Ту-160. Предприятие в Самаре, где его выпускают, занимается также производством двигателей для космических аппаратов, но даже там признают: стальное сердце «Белого лебедя», как часто называют Ту-160, в разы сложнее его космического собрата. Кроме этого, «Военная приемка» покажет, как проходят испытания двигателей для истребителя пятого поколения Су-57 и расскажет, чем они отличаются от моторов семейства МиГов.

#ВоеннаяПриемка #Самолеты #Двигатели #Авиация #АрмияРоссии

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews

www.instagram.com/zvezdanews/

vk.com/tvzvezda

facebook.com/tvzvezda

twitter.com/zvezdanews

ok.ru/tvzvezda

my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

F-14 Tomcat - Top Gun для моряков


Играйте бесплатно в World of Warplanes — goo.gl/1gkSJo
Инвайт-код WOWPBONUS2018
Подарок: 3 дня премиум-аккаунта, истребитель ЛаГГ-3 4-го уровня и 100 тыс. кредитов. Выдается при регистрации нового аккаунта, действует до 17 декабря 2018

Grumman F-14 Tomcat — истребитель, разработанный по заказу ВМС США компанией Grumman в начале 1970-хх. Созданный с применением ряда новых технических решений, наработанных на основе опыта Вьетнамской войны, F-14 считается первым истребителем четвертого поколения. На 2018 год эксплуатируется в составе ВВС Ирана, с вооружения ВМС США снят.

Спасибо за просмотр!

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Морские легенды: Пёрл-Харбор


В новом эпизоде мы расскажем о внезапной атаке японской палубной авиации на Пёрл-Харбор.
Утром 7 декабря 1941 года японские самолёты с шести авианосцев атаковали американский флот на Гавайях. Императорский флот планировал нейтрализовать ВМС США на Тихом океане для последующего беспрепятственного захвата Юго-Восточной Азии, богатой природными ресурсами.
Этим внезапным ударом Япония захватила инициативу на Тихоокеанском театре военных действий на следующие полгода. В течение нескольких месяцев в ходе японского блицкрига были захвачены Гонконг, Малайя, Бирма, Голландская Ост-Индия, Бруней и Филиппины. Но так ли велика была эта победа?
Насколько успешным было нападение на Пёрл-Харбор и каковы его реальные последствия – об этом вы узнаете из нашего видео.

⚓⚓⚓

Больше новостей: wo.ws/ru_news
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством!

Начать играть: wo.ws/36zVzSV
Группа в «ВКонтакте»: vk.com/worldofwarships
Канал в Telegram: t.me/worldofwarships

Трагедия русского чуда - Т-4 Сотка. (Тайны забытых побед)


Каждый фильм этого цикла действительно о забытых, а порой и неизвестных, скрытых строжайшими секретами победах. Великих победах наших ученых, инженеров, конструкторов, о которых важно знать всем нам, которыми нужно гордиться и помнить.

X-15. Гиперзвук с человеком на борту / ENG Subs


60 лет назад начались полёты гиперзвукового экспериментального ракетоплана North American X-15. Ему принадлежат неофициальные рекорды высоты и скорости для пилотируемых летательных аппаратов.

Авиасмотр в социальных сетях:
VK — vk.com/aviasmotr
Instagram — www.instagram.com/aviasmotr/

Поддержать канал:
www.donationalerts.ru/r/aviasmotr

Почему так много россиян гибнет в ДТП? / Редакция


Новые способы накопления денег со Счётом в Яндекс.Плюсе: clck.ru/RNEMR

Квартиры в домах «Счастье» от девелоперской компании «Эталон» есть во многих районах Москвы: vk.cc/aAXQaR

***
«А снимите про безопасность на наших дорогах». Пожалуй, такую тему для выпуска нам предлагали чаще всего. Мы не хотели спешить — объездили разные российские города, чтобы найти общие закономерности и не сводить всё к банальности про «дураки и дороги».

Немного цифр. Только за прошлый год на дорогах России погибли 16900 человек. Больше, чем за всю Афганскую войну! А во Франции и Германии, где в совокупности живет столько же человек, сколько и в России, за тот же срок погибли шесть тысяч — в два с половина раза меньше.

Так что же именно делает российские дороги такими опасными и главное — как это исправить?

Содержание:
0:00 Вступление
2:14 Аварии на дорогах неизбежны?
7:23 Российские улицы спроектированы так, чтобы убивать людей?
12:12 Нештрафное превышение скорости
14:12 Почему подземный переход — это плохо?
16:31 Сколько людей умирают на дорогах России?
22:24 Петербург — территория свободы
24:16 Камеры и штрафы помогают?
31:00 Как успокоить трафик и исключить смерти на дорогах?
33:11 Статистику занижают?
38:06 Километры заборов по всей России
40:44 «Кремлевские» магистрали
44:21 Где сажают в тюрьму за пьяное вождение?
48:03 Национальный менталитет: ремень или иконка?
53:16 «Наша дорога позволяет невнимательному человеку умереть»

Ютьюб-канал Константина Заруцкого: www.youtube.com/user/AcademeG
Ютьюб-канал «Челябинский урбанист»: www.youtube.com/c/Челябинскийурбанист/featured
Телеграм-канал об урбанистике, транспорте и пешеходных переходах: t.me/urban_blog
Ютьюб-канал Аркадия Гершмана: www.youtube.com/c/ArkadiyGershman

***
Станьте спонсором «Редакции»:
www.youtube.com/channel/UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWg/join

Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Инстаграм Алексея:
www.instagram.com/pivo_varov

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt

Твиттер Алексея:
twitter.com/pivo_varov

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@blogo-sphere.com

Приложение «Редакции» в AppStore:
clck.ru/MXaE9

Приложение «Редакции» в Google Play:
clck.ru/MXaFL

#редакция #пивоваров

Вся ПРАВДА и МИФЫ про алкозамки


Таймкоды:
00:00 Вступление
00:16 Кому нужны алкозамки?
03:51 История появления
05:39 Что будет в России?
06:59 Почему алкозамкам не доверяют?
07:54 Миф 1: алкозамки не точны
08:55 Испытания на себе
10:07 Миф 2: Машину можно заглушить удаленно
12:39 Телеметрия и температурный режим
13:27 Миф 3: Пьяный пассажир
15:46 Миф 4: Насос
16:45 Миф 5: Антисептик
17:42 Миф 6: Омывайка
19:02 Миф 7: Одеколон
20:25 Миф 8: Квас
22:13 Итоги

Каждый раз, когда новые технологии приходят в массы, вокруг них появляется множество самых разных мифов. То облучающие вышки 5G, то сходящие с ума электрокары, то… алкозамки. В сегодняшнем ролике мы поговорим про автомобили, алкоголь и то, как при помощи Draeger Interlock 7000 не дать этим двум вещам встретиться.
______
Предложить авто на обзор — forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9
______
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru
______
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. 7(495)120-17-38
Email: asafev.zakaz@mail.ru

Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. 7(960)239-26-27
VK — vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля

Связаться с нами:
Паблик ВК: vk.cc/aav6Jv
Инстаграм: www.instagram.com/autopragmat/
Сайт: www.autopragmat.ru
________
Асафьев Стас в социальных сетях:
VK: vk.com/stasasafyev
Instagram: www.instagram.com/asafevstas/

[BadComedian] - Вратарь галактики (НАШ ОТВЕТ Стражам и Мстителям за 1 млрд. рублей)


#BadComedian нашего ответа СТРАЖАМ ГАЛАКТИКИ!
ПОДДЕРЖАТЬ СОЗДАНИЕ ОБЗОРОВ — TheBadComedian.ru/Za_Football
Фильм взят из официального источника — www.ivi.ru/watch/172253
Музыка:
Ремикс киберпанка
1 — www.youtube.com/channel/UCdsd8BN9d-xgbOh7Wc3HCwQ
2 — www.youtube.com/watch?v=xSCATnW1TAk
Акустическая версия «А я шагаю по Москве» — www.youtube.com/watch?v=iCftg0AYURU
========================

Группа ВК — vk.com/badcomedian

Страница FB — www.facebook.com/thebadcomedian

Твиттер — twitter.com/EvgenComedian

Инстаграм — instagram.com/evgenbad

===========================

Обзоры пишутся на камеру:

SONY A7M3

www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m3-body-kit?cid=pr-eu-10345

Используются объективы:

FE 12-24mm F4 G (https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1224g?cid=pr-eu-10345 )

FE 100mm F2.8 STF GM OSS

(https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel100f28gm?cid=pr-eu-10345)

и FE 24–105 мм F4 G OSS (https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel24105g)

Константин AcademeG Заруцкий - ВХОЖДЕНИЕ В YouTube / ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ


Кто такой АкадемеГ? Откровенный разговор с Юлием Диденко (OFFroadSPB) на канале Супротек Рейсинг.
Ведущий Юлий Диденко: www.instagram.com/y.did/

0:00 — Превью
1:27 — почему AcademeG почти не пользуется социальными сетями?
2:50 — возраст Константина
5:13 — «что я смотрю в 3 часа ночи» или предпочтения AcademeG на YouTube
6:28 — Константин о путешествиях по России, фан встречах, отношении поклонникам и свободном времени. Сравнение личного опыта и опыта Давидыча
12:00 — первый видеоблогерский фестиваль, отношения с блогерами и знаменитостями
16:31 — интересные истории с хейтерами. Дагестанцы подтянули на базар
19:40 — почему AcademeG переехал жить за город?
21:17 — почему Костя не афиширует свою семью?
22:26 — оператор от бога — вернется или нет. Инсайд информация о блогерской деятельности. Команда канала AcademeG
25:55 — подбор и работа с автосервисами
27:59 — собственный бизнес AcademeG. Почему Супротек А-прохим? История открытия, предыдущий опыт и перспективы
37:01 — отношение Константина к алкоголю и табаку. Истории про «синего дрища»
39:44 — отношение к образованию и лихие школьные годы. Бандитский петербург: бей и беги
45:25 — высшее образование
47:00 — Костя о дружбе и человеческих отношениях
48:33 — карьера. Кем работал AcademeG. Тяжелые годы гениального и хитрого «ящера».
1:05:34 — как Константин Заруцкий стал автоблогером AcademeG. Везение и риск
1:11:40 — за что Юлий Диденко стал уважать Константина Заруцкого
1:13:42 — продолжение истории о карьере автоблоегра. Первые доходы и быстрый набор оборотов
1:20:47 — история логотипа, имени AcademeG и генерация идей
1:24:38 — хутор и личное пространство
1:28:03 — хобби и гидроциклы
1:30:04 — блиц-вопрос про VAG группу
1:30:50 — блиц-вопрос про электротранспорт
1:33:40 — как Косте удается быть в тренде
1:35:25 — блиц-вопрос про мототехнику
1:36:55 — блиц-вопрос про телевидение. Хочет ли AcademeG на ТВ

Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал Suprotec Racing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом и не только. Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Доброго просмотра!

Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
Официальный сайт Европа: atomium.eu/

В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.

#AcademeG #OFFRoadSPb #Suprotec

МАРС МАРС. Достали ВСЕХ! БИЗНЕС на СПАСЕНИИ. БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С АКАДЕМИКОМ.


MARS MARS — Бизнес на эвакуации спецтехники с нуля! На канале Супротек Рейсинг новый большой разговор Академика с людьми, увлечёнными техникой. На этот раз – большие автомобили и серьёзные люди. Сергей, Роман и Фёдор доставляют грузы туда, куда проехать почти невозможно. А ещё они достают из дебрей и трясин тех, кто переоценил свои силы. От КамАЗа в ипотеку до уникального автопарка специальной техники. Как зарабатывать на чужих ошибках? И почему боссы-спасатели до сих пор не пересели в красивые кабинеты, а продолжают сами месить грязь. Обо всём этом – разговор на колёсах в холодном боксе. В гостях у Константина Заруцкого экстрим-блогеры – канал и компания «Марс-Марс».
Канал ребят: www.youtube.com/c/MarsMars178/featured
00:00 – Превью
00:40 – Начало, гости программы
2:25 – Биография, как все начиналось, откуда любовь к технике.
6:51 – Штангенциркуль. Смешная личная история
8:36 – Команда МАРС МАРС, история названия
11:13 –Биография. Армия, кризис, первая работа
17:38 – Карьера в автоспорте
20:36 – В какой момент пошли грузовики? Евро Авто, знакомство с Романом
24:20 – Первый авто, уход из Евро Авто в грузоперевозки
30:20 – Перевозка Колы и Водки
31:46 – Берем КАМАЗ! Манипулятор, привозные бани
37:30 – Кредит в 2008, трудности успешного бизнеса, стремительное развитие
43:25 – Начало экстремальной эвакуации. Инновации
46:55 – Развитие идеи, вложения
49:06 – Достаем Экскаватор в деревне, как найти первых клиентов
1:00:18 – Ютуб Канал. Что, почему и когда?
1:03:30 – Знакомство с Combat Crew, как все было. Нюансы эвакуаций
1:09:09 – Корпоративный канал для бизнеса. До и после
1:11:11 – Разговоры об авто и технике
1:13:17 – Работа как хобби. Почему бы не «просто управлять»?
1:16:22 – Сколько стоит эвакуация? Какая самая дорогая?
1:19:52 – Насколько востребованы эвакуации?
1:22:05 – Планы на будущее: парк автомобилей
1:24:23 – Направления ютуб деятельности МАРС МАРС
1:28:34 – Все сами. Ангар. Строительство.
1:30:38 – Безопасность на территории. Скандалы, интриги, расследования.
1:33:27 – Что лучше: романтика или размеренная работа? Работа раньше и сейчас
1:34:43 – Знакомство с Фёдором
1:38:08 – Технические нюансы работы
1:42:58 – гостинцы от AcademeG и Супротек Апрохим. Супротек для спецтехники
1:44:39 – Крупный блогер vs крупный корпоративный канал
1:47:17 – Всем спасибо. Конец

Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином «Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.

Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!

Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru

В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.

#academeg #mars #suprotec