MARS MARS — Бизнес на эвакуации спецтехники с нуля! На канале Супротек Рейсинг новый большой разговор Академика с людьми, увлечёнными техникой. На этот раз – большие автомобили и серьёзные люди. Сергей, Роман и Фёдор доставляют грузы туда, куда проехать почти невозможно. А ещё они достают из дебрей и трясин тех, кто переоценил свои силы. От КамАЗа в ипотеку до уникального автопарка специальной техники. Как зарабатывать на чужих ошибках? И почему боссы-спасатели до сих пор не пересели в красивые кабинеты, а продолжают сами месить грязь. Обо всём этом – разговор на колёсах в холодном боксе. В гостях у Константина Заруцкого экстрим-блогеры – канал и компания «Марс-Марс».
Канал ребят: www.youtube.com/c/MarsMars178/featured
00:00 – Превью
00:40 – Начало, гости программы
2:25 – Биография, как все начиналось, откуда любовь к технике.
6:51 – Штангенциркуль. Смешная личная история
8:36 – Команда МАРС МАРС, история названия
11:13 –Биография. Армия, кризис, первая работа
17:38 – Карьера в автоспорте
20:36 – В какой момент пошли грузовики? Евро Авто, знакомство с Романом
24:20 – Первый авто, уход из Евро Авто в грузоперевозки
30:20 – Перевозка Колы и Водки
31:46 – Берем КАМАЗ! Манипулятор, привозные бани
37:30 – Кредит в 2008, трудности успешного бизнеса, стремительное развитие
43:25 – Начало экстремальной эвакуации. Инновации
46:55 – Развитие идеи, вложения
49:06 – Достаем Экскаватор в деревне, как найти первых клиентов
1:00:18 – Ютуб Канал. Что, почему и когда?
1:03:30 – Знакомство с Combat Crew, как все было. Нюансы эвакуаций
1:09:09 – Корпоративный канал для бизнеса. До и после
1:11:11 – Разговоры об авто и технике
1:13:17 – Работа как хобби. Почему бы не «просто управлять»?
1:16:22 – Сколько стоит эвакуация? Какая самая дорогая?
1:19:52 – Насколько востребованы эвакуации?
1:22:05 – Планы на будущее: парк автомобилей
1:24:23 – Направления ютуб деятельности МАРС МАРС
1:28:34 – Все сами. Ангар. Строительство.
1:30:38 – Безопасность на территории. Скандалы, интриги, расследования.
1:33:27 – Что лучше: романтика или размеренная работа? Работа раньше и сейчас
1:34:43 – Знакомство с Фёдором
1:38:08 – Технические нюансы работы
1:42:58 – гостинцы от AcademeG и Супротек Апрохим. Супротек для спецтехники
1:44:39 – Крупный блогер vs крупный корпоративный канал
1:47:17 – Всем спасибо. Конец
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином «Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------В данном ролике мы показываем сколько меди выходит с авторазборок, также сравниваем как лучше медь и проводку утилизировать, в сыром виде или опаленном, результат не заставил себя долго ждать! Цены представлены на территории республики Беларусь!
Логотип:
1. Обращаемся на сайт фрилансеров, например kwork.ru, там за 500 рэ Вам накидают 3 варианта логотипа. закажите у 2-3 исполнителей и выбирайте)
2. Автоматический агрегатор, типа www.logaster.ru, можете там посмотреть примеры если вообще не представляете с чего начать
Телефония:
1. Zadarma.com — самые простые и не дорогие. Сложные схемы переадресации без танцев с бубном не получилось настроить. Для начала пойдет. Простая переадресация работает хорошо.
2. OnlinePBX.ru — сейчас тестирую их, пока все устраивает, чуть дороже Задрма, но функций больше и есть хорошие интеграции с ЦРМ(Кому это нужно)
3. Mango-Office.ru — это топчик, дорого, просто настраивается, но того стоит! Если будут вопросы, пишите!
Система учета для авторазборок:
razbirator.ru
Мой сайт: в работе, вот в таком формате будет при покупке, заливается все на Ваш хостинг! avtolab-razbor.ru
МУЗЫКА из видео: vk.com/motorheartstudio
====================================
Мы решили дать отпор психопатам (http://www.youtube.com/c/ПсихопатыСиндиката) и накопить быстрее них на Феррари. #ТачкаНевозврата #ОперацияФеррари
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Сегодняшняя схема и автомобильная замута, по праву могут быть названы обманом года! Эту схему прокатали с новым Mercedes G63 AMG, он же Гелендваген, он же Гелик. Мерседес купили в лизинг у официального дилера, с минимальным первоначальным взносом. После покупки вытравили запись из ПТС и вписали другое юридическое лицо, которое в свою очередь продаёт машину следующему юрлицу, которое ставит Mercedes G63 AMG на учет в ГАИ и через несколько дней благополучно выводит его на физлицо. Это уже само по себе схема, но дальше вся история принимает абсолютно непредсказуемый поворот. Смотрите видео, будет интересно. Цена ошибки — 12.000.000р!
Программа «НЕ ФАКТ!» отправляется в путь по знаменитой Транссибирской магистрали, которая связывает Европу с Азией, два края нашей большой страны. О необходимости проложить через всю Сибирь железную дорогу заговорили еще в середине XIX века, но строительство началось только много лет спустя. Что могло помешать грандиозному проекту? И с какими трудностями пришлось столкнуться создателям Транссибирской магистрали?
Ведущий Андрей Бурковский разберется в политических интригах вокруг Транссиба, а также выяснит, на самом ли деле русский император был против появления в Сибири железной дороги. Кроме того, он расскажет о том, как железнодорожная ветка привела к войне с Японией и почему владельцами Транссиба едва не стали Соединенные Штаты.
Подробности на tvzvezda.ru
#Транссиб #ЖелезнаяДорога #НеФакт
Мы в социальных сетях:
Дмитрий Романов — новый гость «50 вопросов». Яркий стендап-комик решился на уход из проекта StandUp на ТНТ. Теперь — ведет свой ютуб канал, выступает один и стал частью команды «Вечернего Урганта». Дмитрий расскажет, как Иван Ургант (как выяснилось, его сосед) позвонил и пригласил его работать на Первый канал. Объяснит, почему курсы по личностному росту и Тони Роббинс — не мошенничество. Что подумал, когда впервые увидел молодого Нурлана Сабурова в Екатеринбурге. И можно ли научиться шутить. Посмотри выпуск и подпишись на канал
00:00 — Дмитрий Романов. 50 вопросов
00:52 — где живет Иван Ургант
02:00 — Стендап на ТНТ — это шутки через боль
08:34 — звонок от Ивана Урганта. Как позвали на Первый канал
12:00 — домик Димы Романова
12:41 — почему Ургант так сильно смеется над шутками Димы?
13:38 — почему в России нет Late Night Show на других каналах?
16:45 — «Что Было Дальше — не мое, но хит»
20:15 — про Нурлана: «есть интересный казах, который смешно выступает»
21:50 — Мерседес с водителем
22:45 — как провел весь карантин в Испании
25:03 — как не погрязнуть в бытовухе в семье?
28:28 — тренинги, личностный рост, саморазвитие
29:25 — «в прошлом году заработал больше всего»
35:34 — как стать богатым?
37:15 — Тони Роббинс — мошенник или гений?
40:45 — почему Ивану Урганту можно так многое говорить на Первом канале?
41:57 — про конфликт стендап-комика Ирака Мирзализаде со зрительницей
47:45 — можно быть богатым и смешным?
49:50 — можно ли научиться шутить?
51:45 — Поперечный или Долгополов?
53:27 — випассана, молчание, грибы
57:05 — договорились с женой встретиться в следующей жизни
59:23 — Конкурс: 2 билета на концерт Димы Романова