После смерти жены мужчина отказывается выходить на улицу и не хочет общаться с единственным сыном. Жизнь теряет смысл, перестает для него существовать. Однажды мальчик находит птенца пеликана, которого решает оставить у себя. Он выкармливает птицу, и между ними завязываются теплые дружеские отношения. Пеликан помогает мальчику вновь обрести своего отца и вернуть его к жизни.
Жанр: драма, комедия, семейный
Страны: Франция, Греция
Режиссёр: Оливье Орле
Лос-Анджелес начала 1980-х. Группа предприимчивых молодых людей, получивших хорошее образование, решает провернуть аферу, благоприятный исход которой сулит огромные деньги. Они организуют закрытый клуб с особыми привилегиями, за членство в котором надо платить солидные взносы. Благодаря ловким манипуляциям финансовая пирамида росла. Схема обогащения оказалась жизнеспособной, но вместе с тем — смертельной.
В главных ролях
Энсел Элгорт
Кевин Спейси
Тэрон Эджертон
Эмма Робертс
Райан Роттман
Джереми Ирвин
Томас Кокерел
Боким Вудбайн
Валид Зуэйтер
Сьюки Уотерхаус
Игорь Стоянов — российский предприниматель, владелец и президент сети имидж-лабораторий «Персона».
Instagram Игоря Стоянова — www.instagram.com/igor_stoyanov Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
Вопрос о том, как назвать салон красоты, возникает у всех, кто пытается запустить новый проект. За 25 лет я видел успешные и не очень истории брендинга и у меня сложилась в голове определенная картина. В этом видео я хотел бы отметить важность названия для бизнеса и запустить в вас механизм размышления на эту тему. Название салона зависит от многих факторов: в каком формате работает салон, какую нишу для бизнеса выбрали, расположение салона, ваша целевая аудитория и многие другие факторы, которые я постарался уместить в этом видеоролике. Подробнее смотрите в самом видеоролике.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoy...
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/Lm4zU
Бизнес школа Персона – clck.ru/Lm4yu
В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” кресло руководителя сети имидж-лабораторий #Персона займет молодая, энергичная, но малоопытная девушка. За 3 дня ей предстоит разобраться со всеми сложностями управления крупным игроком в индустрии красоты, решить кадровые вопросы и не ударить в грязь лицом перед новоиспечённым коллегами.
В то же время Игорь Стоянов, будучи опытным предпринимателем, прокачает маленький салон красоты “Crop” до серьезного уровня, внедрит новые технологии Сбербанка для малого бизнеса и покажет, как можно масштабировать такой бизнес.
Пойдут ли эти перемены на пользу делу?
Как открыть свой первый салон красоты? Сколько нужно денег? Где искать сотрудников? Разбираемся вместе с Игорем Стояновым, ведущим канала «Бизнес/Стоянов».
Начинающих предпринимателей и тех, кто хочет начать бизнес, уйти из работы по найму, всегда интересуют самые простые вопросы. Бизнес-планы, брендинг, финансовые модели — это, конечно, важно, но до этого в голове возникают совсем другие вопросы. Мы собрали самые волнующие из них, задали Игорю Стоянову и заставили ответить максимально откровенно, без купюр и булшита.
А вот и наши вопросы:
— Как решиться открыть салон, если ты работаешь по найму?
— Сколько нужно денег? И где их найти?
— Где искать мастеров для своего салона?
— Я видел в Инстаграме, что можно купить себе машину через год после открытия салона. Это правда?
— Какой салон лучше открывать: ногти, волосы, спа?
— Нужен ли мне партнер, или лучше все самостоятельно делать?
— Слышал, что многие закрываются в первый же год. Как этого избежать?
В следующем выпуске мы встретимся с основательницей сети салонов «Сахар и Воск» Альбиной Назаровой!
Всем привет! Сегодня в выпуске «Бизнес сТори» мы познакомимся с основательницей сети студий перманентного макияжа Permanent Makeup №1, и узнаем как Аните Вяткиной удалось всего за 3 месяца выйти на чистую прибыль в 1 миллион рублей. Анита расскажет как масштабировать бизнес, правильно руководить сотрудниками и выстраивать отношения с клиентами.