Реклама и сотрудничество: reklamadestacar@gmail.com
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
Сегодня поговорим и ETF (инвестиционных фондах).
Их стало так много, что их уже впору выбирать как акции.
Я хоть и не сильно увлекаюсь инвестированием именно в ETF, но отрицать их достоинства не буду). Поэтому, я составил свой личный топ 5 инвестиционных фондов, двумя из которых я всё же владею (VOO и ARK).
Ну и конечно же, куда без особенностей российского рынка и российских брокеров. Затрону тему российских ETF.
0:00 Интро
0:57 Группы ETF
1:16 Комиссии
2:10 VT
3:14 VOO
4:12 ARKK
5:20 SCHD
5:52 SPHD
7:45 Про российский рынок
===========================================================
Подпишитесь на меня на патреоне и получайте эксклюзивный контент www.patreon.com/InvestmentsForBeginners
===========================================================
Канал Романа на тему финансовой грамотности: www.youtube.com/channel/UCcXAHBFZ0ru4eYS-gH8RL6w
===========================================================
По вопросам консультаций об инвестиционных портфелях из акций или облигаций, либо по другим вопросам пишите мне: simonoffcapital@yandex.ru — моя э-мейл почта, либо vk.com/id573584222 — официальная страница в ВК.
►►Бесплатная Книга-инструкция по приумножению капитала на дивидендных акциях: gc.gorodinvestorov.ru/dividendsbook_mr
( список из 135 компаний которые более 25 лет подряд регулярно увеличивают дивидендные выплаты здесь же — приходит на email после подписки)
Что будет с дивидендами в кризис? Обвал рынков! Финансовый кризис! Дивиденды. Акции. Инвестиции 2020. Опыт инвестора. Портфель инвестора. Инвестиционный портфель. Доллар. Рост доллара. Обвал рубля. Курс доллара. Прогноз доллара. Коронавирус. Пандемия коронавируса. Эпидемия.
Описание видео:
вы узнаете: как себя ведут дивидендные выплаты компаний в периоды финансовых кризисов. Будут примеры по предыдущим кризисам. Статистика и выводы.
Немного коснусь дивидендных активов из моего инвестиционного портфеля. А подробнее мой инвестпортфель можно видеть по субботам, там ничего не скрывается, портфель реальный и это очевидно по интерфейсам брокеров в видео.
А сегодня Вся правда о дивидендах!
Покупаю дивидендные акции и реализую стратегию Дивидендная Зарплата.
Я планирую достичь финансовой независимости, и даже провозгласил своей инвестиционной целью не увеличение суммы активов, как делают многие, а меня интересует именно достаточный целевой уровень регулярного дивидендного дохода.
Моя стратегия инвестирования даже называется Дивидендная зарплата. И я уже несколько раз снимал видео на эту тему, то есть про данную стратегию.
Дивидендная зарплата — это дивидендный доход от инвестиционной деятельности за весь год, поделенный на 12 месяцев.
Начинается сокращение дивидендов. Отмена дивидендов у многих компаний. Смотрите видео, так как тема дивиденды в кризис.
00:00 — Первая группа: Чистые тайтлы. Авто с такими документами могут свободно передвигаться по территории США. Основными покупателями авто с такими тайтлами являются сами американцы. Авто уходят по высоким ценам.
— CERTIFICATE OF TITLE
— CLEAR TITLE
— CERT OF OWNERSHIP-TITLE
03:06 — Вторая группа: Документы, которые присваиваются автомобилям, которые пострадали в результате столкновения или по другим причинам — угон, пожар, вандализм, шторм и т.д. и стоимость ремонта превышает более 50% розничной стоимости такого авто (процентовка зависит от штата). Авто после ремонта и прохождения инспекции могут передвигаться по территории США.
— SALVAGE TITLE
— CERT OF TITLE-SALVAGE
— SALVAGE CERTIFICATE
— MV-907A SALVAGE
— CERT OF TITLE SLVG REBUILDABLE
— BILL OF SALE — WA
08:40 — Третья группа: Документы, которые выдаются автомобилям с серьезными повреждениями, обычно стоимость ремонта которых превышает 90% стоимости авто. Авто с данными тайтлами не подлежат восстановлению на территории США и могут быть проданы на запчасти, отправлены на экспорт, либо подлежат только утилизации.
— NON-REPAIRABLE
— MV-907A PARTS ONLY
— BILL OF SALE — PARTS ONLY
— CERTIFICATE OF DESTRUCTION
— JUNK CERTIFICATE
— SCRAP CERTIFICATE OF TITLE
— CERT OF TITLE-SALVAGE-PARTS ONLY
13:58 — Четвертая группа: Тайтлы и пометки к тайтлам с которыми покупать авто не рекомендуется.