Тест драйв на Volkswagen Jetta 2016 1.6 tdi Европейской сборки. Стоит ли переплачивать за Европейца или лучше взять из США, за и против, краткий обзор.
— Музыка:
løs
BlackVue — первые в мире видеорегистраторы с выходом в интернет: живая трансляция видео «в облако», прямо на смартфон и противоугонные функции. Самое высокое на рынке качество видео. goo.gl/oDSKH7
Агент Боб Хо обезвреживал террористов, ниспровергал диктаторов и крушил целые империи зла, но теперь его ждет самое сложное задание за всю карьеру — на один вечер он должен стать нянькой. Здесь он снова использует профессиональную подготовку и уникальные навыки, однако скоро Боба ждут большие неприятности.
Нас уже не остановить! Работы с автомобилем только начинаются! После полного разбора автомобиля, мы приступили к реставрации каждой детали! Супорта, рычаги, защитные кожухи все, что можно восстановить мы превратим фактически в новые детали. После очистки, как и обещали детали подвергнуться гальванической обработке в соответствии с тем, как это было сделано на заводе! Да эта Toyota стала практически золотой, но это еще только начало! Видимо в конце она будет бесценной… Следующая серия на подходе, так что подпишись! Кто знает, что еще мы придумаем!
00:00 — Сегодня в выпуске
01:24 — Металлолом
01:45 — Что будет в следующем выпуске?
Что будем делать с деталями:
02:01 — Амортизаторы
03:37 — Тормозные диски
04:08 — Ступичные кулаки и кожухи
05:09 — Трубопровод бензобака
06:14 — Глушитель и задняя балка
06:44 — Ты хочешь сказать что мы этот сайлентблок удалим?
07:14 — Тормозные суппорта
08:38 — Рычаги
09:46 — Цилиндр сцепления
10:03 — Вот это подход!
10:06 — Рулевая рейка
11:20 — Передняя балка (подрамник)
12:08 — Мало кто такое делает…
12:23 — Блок ABS
13:26 — Проводка
15:26 — Бензобак
16:13 — Пластик с нижней части порогов
16:33 — Радиатор
17:15 — Воздуховоды
17:57 — Бачок омывателя и руль
18:11 — Крепеж и колодки ручника
19:40 — Кузов
20:30 — Для чего нужен кантователь?
21:30 — Задняя часть днища. Для чего мыть?
24:15 — Чем мы будем удалять ржавчину?
25:55 — Анонс следующей серии
The most EXPENSIVE detaling Toyota Corolla 2005 (3 SERIES) Car Restoration
The most accurate selection of engine oil hlkparts.com/
We cant be stopped! Work with the car is just beginning! After a complete disassembly of the car, we started to restore every detail! Calipers, levers, protective covers all that can be restored, we will turn into virtually new parts. After cleaning, as promised, the parts will be electroplated in accordance with how it was done at the factory! Yes, this Toyota has become almost gold, but this is just the beginning! It will probably be priceless in the end… The next episode is on the way, so subscribe! Who knows what else well come up with!
Самый важный совет! Как часто нужно менять моторное масло?
Уникальный сервис по самому точному подбору моторного масла hlkparts.com/
В этом видео нет и одновременно есть глубокий смысл. Если вы не чувствуете свою машину, если у Вас нет опыта, то просто чаще меняйте масло и будте счастливы
00:22 Из-за чего может заклинить мотор?
00:39 Какие свойства теряет масло при окислении?
01:16 Важное свойство моторного масла
01:55 От чего зависят теплоотводящие свойства масла?
02:09 Причина резкой кончины двигателя
03:14 Самый важный совет для владельцев поддержанных автомобилей
03:44 Что нужно сделать, чтобы понять, какое масло, как быстро теряет свои свойства и почему?
Это канал — Масляный Клин и помните, что ухаживать за автомобилем гораздо дешевле, чем его ремонтировать
В этом выпуске я взял эксклюзивное интервью у самого известного и неординарного девелопера нашей страны Сергея Полонского.
Сергей Полонский начал свой строительный бизнес в 1994 году с небольшой компании, которая занималась отделочными работами в Санкт-Петербурге.
А уже в 2004 году его компания приступила к реализации проекта Москва-Сити и строительству самого большого небоскреба в нашей стране.
Можно сказать, что что благодаря ему и стараниям вице-мэра Иосифа Орджоникидзе проект Москва-Сити сдвинулся мёртвой точки.
В 2008 году Сергей Юрьевич попал в американский Forbes, который оценил его состояние в 1,2 млрд. долларов.
Мало того, что его компания Миракс построила первый небоскребов России, но еще и научила многие иностранные компании возводить высотные здания в Москве и Санкт-Петербурге.
Компания Миракс строила недвижимость не только в России, но и за рубежом (Украина, Франция, Камбоджи, США, Швейцария и Великобритания).
Капитализация компании в один момент по разным оценкам составляла от 4 до 8 млрд. долларов.
В какой-то момент что-то пошло не так в бизнесе и в результате Сергей Полонский утратил контроль над своей империей и вынужден был уехать из страны в Камбоджу. Потом были задержания, посадка и выход из тюрьмы. Событий в его жизни хватило бы на несколько жизней.
В этом выпуске для нашего YouTube канала РЕНТАВЕД, он поделится эксклюзивной информацией о своём новом, масштабным проекте на триллион долларов.
Интервью получилось длинное и мы уже по традиции поделили его две части.