АУРУС СЕНАТ ‒ гордость российского автопрома. Этот проект показал, что наша страна способна наверстать технологическое отставание от ведущих мировых автопроизводителей. В России была разработана Единая модульная платформа, которая стала основой целого семейства автомобилей премиум-класса.
Официальная премьера первой во всех смыслах слова модели Aurus состоялась 7 мая 2018 года. Президент Владимир Путин прибыл на инаугурацию в Кремль на лимузине Aurus Senat в сопровождении эскорта мотоциклистов. Более эффектной презентации не было, пожалуй, ни у одного другого автомобиля в мире. На Женевском автосалоне ‒ 2019 был показан седан Senat, а в мае того же года министр обороны принимал парад на Красной площади на кабриолете Senat. Специально для этой модели был разработан «парадный» режим движения, в котором подвеска предельно мягко отрабатывает неровности брусчатки, а силовой агрегат ускоряет автомобиль особенно плавно. В составе кортежей для первых лиц можно увидеть минивэн Aurus Arsenal, а вскоре к ним присоединится внедорожник Komendant.
Базовым мотором для всех Аурус служит бензиновый V8 объемом 4,4 л c турбонаддувом и гибридной установкой. Его мощность составляет 598 л. с., а крутящий момент ‒ 880 Н·м. Дополнительные 57 л. с. дает электромотор, установленный между двигателем и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он помогает при разгоне и вместе с высоковольтной батареей служит системой рекуперации энергии. В создании столь современного и производительного силового агрегата принимали участие иностранные компании, в том числе Porsche Engineering, но основная разработка ведется в России специалистами НАМИ. Серийное производство будет запущено на заводе «Соллерс» в Елабуге. Первым в свободную продажу поступит седан Senat. На нем мы и прокатились по третьему пусковому комплексу ЦКАД.
Аурус Сенат точно не Роллс Ройс! Первый обзор Aurus Senat на дорогах общего пользования ЦКАД — смотрите на канале Яндекс Эфир по ссылке yandex.ru/efir/?stream_id=v5kFrmbepzC8
По заказам в комментариях в предыдущих видео: Небольшой дайджест по ценам на Toyota Sienna, Ford Kuga / Escape, Chrysler Pacifica, Infiniti QX 80, 70, 60, 50, 30.
Минивэны присутствуют в модельной гамме большинства массовых американских автопроизводителей, и это не удивительно – в США машины подобного формата пользуются значительным спросом у покупателей… Такие однообъёмники обычно сочетают в себе приятный дизайн и вместительные «апартаменты», а так же отличаются хорошим уровнем комфорта.
Здрасьте! У нас такая штука называлась рябинострел или напалечникострел, и делали мы их сами, а наши американские коллеги вот сделали покет шот и продают его за деньги. Ха! В этом видосе мы рассмотрим технологию изготовления такой штуки как покет шот. Может и не надо их заказывать из-за океана, тратить деньги и ждать кучу времени? Цените литье, химические эксперименты и всеми любимые самодельные игрушки из 90-ых. Сначала углубимся в тех часть, а потом, конечно же, затестим!
Build Not Bombs – это уникальный DIY-контент из России, где его создатель Даня Крастер совмещает познавательный контент с крутым шоу. Тут и эксперименты, и diy-гайды, реставрации и разрушения, физика и химия, интересные факты, обзоры на инструменты и мастер-классы от опытныхх ремесленников. Основной целью видео является популяризация культуры DIY, прививание людей к ручному труду и самообучение. Сделай сам или умри!
Главный герой истории — работающий по всему миру охотник за сокровищами Джей Си по кличке Ястреб. Известный антиквар предлагает ему отыскать шесть редких статуэток в виде голов животных. В свое время эти бронзовые скульптуры входили в набор из 12-ти предметов, олицетворявших знаки зодиака. Фигурки украшали фонтан легендарного Летнего дворца на окраине Пекина. В 1860 году величественное сооружение было разграблено и разрушено англо-французскими войсками на исходе Второй опиумной войны, а статуэтки безвозвратно утеряны.
Не все и не всегда проходит гладко, особенно если это касается реставрации.
Устранить ржавчину своими силами оказалось невозможно, пришлось прибегнуть к тяжелой артиллерии! Toyota Corolla 2005 отправилась в путешествие в ближнее Подмосковье.
В результате, днище автомобиля приобрело идеальный внешний вид. После устранения ржавчины, нанесли эпоксидный грунт и подготовили поверхность к заключительной антикоррозийной обработке. Не переключайтесь друзья, дальше будет только интереснее!
00:00 — Сегодня в выпуске
01:00 — Установка автомобиля на кантователь
02:10 — Вообще не нормально…
04:00 — Почему ржавеют автомобили?
17:35 — Сухой лёд
18:52 — Мы придумали офигенную вещь…
21:18 — День второй. Пескоструй.
22:48 — Куда мы приехали?
28:40 — Пескоструй
29:13 — Криобластер
29:55 — Очистили “днище”
30:20 — Нанесения грунта
33:31 — Но без сюрпризов не обошлось…