Подробнее о «Лаборатории Юридического Маркетинга» тут: jurmarketing.ru/
Подпишитесь на канал и вы узнаете:
1) Какие маркетинговые фишки, вы можете использовать в бизнесе?
2) Как привлечь клиентов малозатратными методами?
3) Как увеличить продажи?
4) Как привлечь клиентов в интернет?
Гость программы: Новосельский Андрей — руководитель и основатель Sociate.ru
Из передачи вы узнаете:
— какие компании стали первыми рекламодателями в пабликах;
— как соотносится число подписчиков паблика и его охват аудитории;
— как устроено ценообразование на рекламу такого рода;
— для решения каких задач эффективна реклама в пабликах;
— какая отчетность по эффективности рекламы и качеству аудитории доступна рекламодателям биржи;
— как правильно писать рекламные посты для размещения в пабликах;
— какие таргетинги доступны и работают при рекламе в пабликах;
— каким образом на работу существующих бирж повлияет появление «официальной биржи рекламы «ВКонтакте»;
— и многое другое.
САМЫЙ ДОРОГОЙ детейлинг Toyota Corolla 2005 (1 СЕРИЯ)
Про нас часто говорят, что мы сумасшедшие. И мы стараемся держать марку. На этот раз, мы приводим в чувство автомобиль, который если бы не попал к нам в руки, то так и остался бы обычным.
Самый точный сервис по подбору моторного масла hlkparts.com/
Эта toyota corolla не коллекционная, не уникальная не раритетная… Простой автомобиль, каких миллионы. И в этот мы видим возможность показать свой подход и мастерство.
⠀
Проблема в том, что чего бы мы не коснулись, требует самого пристального внимания. Очистить настолько грязный салон без разбора нереально. Установить чистые, но все же ржавые детали подкапотного пространства не эстетично и не правильно. Значит мы их заново оцинкуем. Раз подвеску демонтировали почему бы не сделать антикоррозийное покрытие? В автомобилях такого класса напрочь отсутствует шумоизоляция и грех ее не сделать когда мы уже демонтировали весь интерьер.
Работа с этим автомобилем это другая сторона детейлинга, когда автомобиль не просто нужно отмыть а практически отреставрировать и он не новый, автомобилю 15 лет.
⠀
Мы уверены, что практически каждый из Вас мечтал когда то так же разобрать и собрать заново свой автомобиль уделяя самое пристальное внимание каждой детали.
⠀
Подпишитесь, что бы окунуться в атмосферу эстетики и красоты, ведь каждый автомобиль прекрасен по своему. Мы получаем удовольствие от своей работы и с удовольствием поделимся с Вами опытом и секретами.
⠀
Наш Instagram www.instagram.com/miracle__technology/
02:00 — Первоначальный вид Toyota corolla 2005
03:22 -Разбираем Toyota corolla 2005
09:23 — Детейлинг мойка авто
17:06 — Отмыли моторный отсек
17:53 — Как работает обычный детейлинг, а как мы
19:50 — Отмыли весь пластик
22:42 — Выбираем вместе ковры для Toyota corolla 2005
26:03 — Почему болтается дверь авто
26:52 — Рыночная стоимость Toyota corolla 2005
Изначально задуманный комплексный детейлинг перерос в настоящую реставрацию Тойота Каролла 2005. Убедившись, что в днище нет сквозных дыр, мы сразу установили шумоизоляцию. Автомобиль будет не простой, довольно часто в нем будут записывать видео ролики и чем тише в нем будет, тем приятнее будет звук. Ну и честно говоря, заводской шумоизоляции объективно не достаточно для комфортного использования автомобиля.
Далее, с кузова автомобиля будут устранены все вмятины, которых за 15 лет эксплуатации набралось более 30. Крыша, капот крылья, вмятины были на каждой детали кузова. Но от наших специалистов не ускользнуло ничего.
К сожалению, наружная часть дна сильно пострадала, очаги ржавчины нужно устранить, для чего необходимо демонтировать все детали подвески, выхлоп, топливные и тормозные магистрали. Коснувшись каждой детали, было принято решение отреставрировать каждый болт. Мы не стремимся делать лучше, чем тачка-на прокачку, мы это уже делаем!
Подпишись, поставь колокольчик и расскажи в комментариях что ты думаешь о такой работе?
Таймкоды:
00:00 — Сегодня в выпуске
01:00 — Установка шумоизоляции
04:13 — ПДР (технология удаления вмятин без покраски)
08:47 — Разбираем по кускам Тойоту
12:26 — Лютая ржавчина
15:12 — Детали крупным планом
16:06 — Анонс третьей серии
Detailing Toyota Corolla 2005 (2 Episodes) Car Restoration Auto. Interior detailing car
The most accurate engine oil selection hlkparts.com/
Originally conceived complex childling grew into a real restoration of Toyota Carroll 2005. After making sure that there are no through holes in the bottom, we immediately installed noise insulation. The car will not be easy, quite often video clips will be recorded in it and the quieter it is, the more pleasant the sound will be. And frankly speaking, the factory noise insulation is not objectively enough for comfortable use of the car.
Further, all dents from the car body will be removed, which in 15 years of operation have accumulated more than 30. The roof, the hood of the fender, the dents were on every body part. But nothing slipped away from our specialists.
Unfortunately, the outer part of the bottom was badly damaged, rust pockets need to be removed, which requires the removal of all parts of the suspension, exhaust, fuel and brake lines. By touching each part, it was decided to restore each bolt. We are not trying to do better than a pumping car, we are already doing it!
Нас уже не остановить! Работы с автомобилем только начинаются! После полного разбора автомобиля, мы приступили к реставрации каждой детали! Супорта, рычаги, защитные кожухи все, что можно восстановить мы превратим фактически в новые детали. После очистки, как и обещали детали подвергнуться гальванической обработке в соответствии с тем, как это было сделано на заводе! Да эта Toyota стала практически золотой, но это еще только начало! Видимо в конце она будет бесценной… Следующая серия на подходе, так что подпишись! Кто знает, что еще мы придумаем!
00:00 — Сегодня в выпуске
01:24 — Металлолом
01:45 — Что будет в следующем выпуске?
Что будем делать с деталями:
02:01 — Амортизаторы
03:37 — Тормозные диски
04:08 — Ступичные кулаки и кожухи
05:09 — Трубопровод бензобака
06:14 — Глушитель и задняя балка
06:44 — Ты хочешь сказать что мы этот сайлентблок удалим?
07:14 — Тормозные суппорта
08:38 — Рычаги
09:46 — Цилиндр сцепления
10:03 — Вот это подход!
10:06 — Рулевая рейка
11:20 — Передняя балка (подрамник)
12:08 — Мало кто такое делает…
12:23 — Блок ABS
13:26 — Проводка
15:26 — Бензобак
16:13 — Пластик с нижней части порогов
16:33 — Радиатор
17:15 — Воздуховоды
17:57 — Бачок омывателя и руль
18:11 — Крепеж и колодки ручника
19:40 — Кузов
20:30 — Для чего нужен кантователь?
21:30 — Задняя часть днища. Для чего мыть?
24:15 — Чем мы будем удалять ржавчину?
25:55 — Анонс следующей серии
The most EXPENSIVE detaling Toyota Corolla 2005 (3 SERIES) Car Restoration
The most accurate selection of engine oil hlkparts.com/
We cant be stopped! Work with the car is just beginning! After a complete disassembly of the car, we started to restore every detail! Calipers, levers, protective covers all that can be restored, we will turn into virtually new parts. After cleaning, as promised, the parts will be electroplated in accordance with how it was done at the factory! Yes, this Toyota has become almost gold, but this is just the beginning! It will probably be priceless in the end… The next episode is on the way, so subscribe! Who knows what else well come up with!
Самый точный сервис по подбору моторного масла hlkparts.com/
В работу поступил Mercedes benz G63…
Главной задачей было придать автомобилю строгости. Желтые суппорта, которых к слову никогда не было на G классе, мы перекрасили в красный цвет, а так же заменили эмблемы BRABUS на AMG. Окрасили карбоновую накладку капота в классический черный цвет, легко затонировали заднюю оптику, окрасили внутренние элементы передней оптики в черный матовый цвет.
В видео вы сможете увидеть в деталях все этапы работ.
Наслаждайтесь!
Не все и не всегда проходит гладко, особенно если это касается реставрации.
Устранить ржавчину своими силами оказалось невозможно, пришлось прибегнуть к тяжелой артиллерии! Toyota Corolla 2005 отправилась в путешествие в ближнее Подмосковье.
В результате, днище автомобиля приобрело идеальный внешний вид. После устранения ржавчины, нанесли эпоксидный грунт и подготовили поверхность к заключительной антикоррозийной обработке. Не переключайтесь друзья, дальше будет только интереснее!
00:00 — Сегодня в выпуске
01:00 — Установка автомобиля на кантователь
02:10 — Вообще не нормально…
04:00 — Почему ржавеют автомобили?
17:35 — Сухой лёд
18:52 — Мы придумали офигенную вещь…
21:18 — День второй. Пескоструй.
22:48 — Куда мы приехали?
28:40 — Пескоструй
29:13 — Криобластер
29:55 — Очистили “днище”
30:20 — Нанесения грунта
33:31 — Но без сюрпризов не обошлось…
Как точно подобрать моторное масло? Toyota Sienna 2012
Оригинальные масла с умным подбором в 3 клика clck.ru/SUrHj
Сегодня в выпуске мы разберем важнейший вопрос!
Под каждым видео роликом связанным с маслом на этом или других каналах, просят подобрать масло в их двигатели. И сегодня мы запускаем новую рубрику, в которой мы будем детально разбирать разные автомобили, рассказывать о проблемах, которые будут из-за неверного подбора масла. И самое главное раз и навсегда ответим на вопрос, какое масло лучше подходит в тот или иной двигатель!
Пишите в комментариях, какой следующий автомобиль нам так же детально разобрать.