Описание книги Марка Гоулстона — «Как разговаривать с мудаками»: Это книга о том, как общаться с невыносимыми людьми и сохранять при этом здравый рассудок. В ней вы найдете конкретные техники психологической защиты от «бытовых сумасшедших», заражающих своей иррациональностью и не способных конструктивно и здраво решить ни один вопрос.
Фильм на КиноПоиске: www.kinopoisk.ru/film/740616/
Страница фильма в Facebook: cl.ly/NWgp
AppleInsider.ru с гордостью представляет второй фильм о главных лицах Apple. Первый был посвящен текущему руководителю компании Тиму Куку, преемнику Стива Джобса, а второй — самому Джобсу, его личности и неизвестным или малоизвестным фактов о нем. Наливайте горячие напитки и усаживайтесь удобнее — будет интересно.
Когда мир стал дюже умным, когда компьютеры и офисные костюмы вытеснили из жизни всякое умение радоваться солнечному лучу, улыбке прохожего, пению птиц и соседей, мы должны, мы просто обязаны создать альтернативу уму.
Что, как не глупость, может наполнить нашу жизнь удовольствием и радостью! Клоун, президент Академии Дураков, официальный посол Андерсена в России, король Петербургского Карнавала, создатель театра «Лицедеи», Снежного Шоу и Желтой Мельницы. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Автор бестселлера «100 способов изменить жизнь» Лариса Парфентьева обычно говорит о том, как сделать жизнь лучше.
Но на этот раз Лариса расскажет о противоположном.
Она узнала у своих читателей, какие способы разрушить себе жизнь самые действенные и эффективные. Нелюбимая работа, бездействие, попытки понравиться всем и другие гарантированные способы проспать свою жизнь. Автор бестселлера «100 способов изменить жизнь» This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Все о Бизнесе Салон Красоты. Как стать владельцем салона красоты? Как стать арт-директором или партнером по салонному бизнесу? В чем отличие мастера от стилиста, стилиста от арт-директора? Все эти вопросы я постараюсь рассказать подробно в этом видео. Это будет также полезно владельцам салонов
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/Lkyzc
Бизнес школа Персона – clck.ru/Lkz25
Масштабирование бизнеса: успех или риск сгореть дотла? Если вы развиваете свой бизнес с нуля, то наверняка задумывались о том, как его масштабировать.
Для меня масштабирование — это внутренний ресурс лидера и команды, поэтому я расскажу об этом. Открыв за пару лет 44 салона, я сгорел дотла и восстанавливался потом 10 лет. В те годы я жил желаниями, рынка, эго… Цена масштабирования слишком высока — у каждого из нас есть свой собственный ресурс, своя точка выгорания.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/Lkys7
Бизнес школа Персона – clck.ru/Lkysd
Что сейчас происходит в бизнесе? На большой скорости мы мелькаем как столбы вдоль дорог, когда едешь на Сапсане. Мы не понимаем чем дышит человек, что у него есть семья, что есть проблемы… Люди очень быстро выгорают. Такая стратегия, без учета особенностей людей и команды, быстротечна.
Я сгорел в 2003 году. И сейчас, как ментор, я вижу как предприниматели сгорают за 3-5 лет, и обычно это сгорание дотла, когда остается только пепел. В моем случае, я восстанавливался 10 лет. И я мало знаю людей, у кого это получилось. Я бы хотел обратить ваше внимание на работу ядра, команды, и здесь осознанность лидера должна быть полем, где также осознанно работает его команда.
Только уравновешенный, сбалансированный лидер может удерживать состояние команды и компании. Лучшее для лидера — научиться управлять собой, а остальное это обычные навыки.
Какие же совершенства должны быть у лидера?
«Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
Франшиза. Главные ошибки предпринимателей. Как выбрать франшизу?
Франшиза или Франчайзинг. Купить франшизу и открыть свой бизнес по франшизе – очень серьезное решение, которое требует от человека ответственности. Покупка франшизы может стать ошибкой, если неправильно подойти к процессу покупки.
Так стоит ли покупать франшизу или нет? Как выбрать нишу? На что обратить внимание при покупке франшизы? Чем отличается хорошая франшиза от плохой? Что делать, если бизнес по франшизе не приносит прибыль?
Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий Персона, которой в сентябре будет 25 лет, делится своими мыслями на такую сложную и неоднозначную тему, как покупка и выбор франшизы.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/LkyNC
Бизнес школа Персона – clck.ru/LkyNn
Игорь Стоянов — российский предприниматель, владелец и президент сети имидж-лабораторий «Персона».
Instagram Игоря Стоянова — www.instagram.com/igor_stoyanov Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
«Высокий сервис по экономичным ценам» — жизнеспособная бизнес-модель или нет?
Мария и Надежда из г. Москва успешно запустили 3 студии ногтевого сервиса, но на пороге открытия 4ой что-то пошло не так.
— Задач становится больше, времени на всё не хватает, стали терять клиентов и персонал. В чем причина? Что делать?
— Чтобы увидеть ответ, иногда достаточно просто вернуться к истокам!
В этом выпуске вы узнаете, какие рекомендации дал руководитель сети «Персона» начинающим коллегам. И в конце видео не упустите актуальные и полезные рекомендации от нашего специалиста по маркетингу.
Записаться на #разбор или личную консультацию Игоря Стоянова, можно на сайте: персонашкола.рф/?utm_source=youtube
Формат: офлайн / онлайн
Количество мест ограничено.