Приглашаю в увлекательную поездку со мной, где я расскажу про запуск бизнеса с нуля. Поделюсь своим опытом без прекрас, как было и ты поймёшь, с чего начать свой бизнес и что для этого нужно. Главная фишка в том, что любой бизнес можно начать с нуля и без вложений, чтобы избежать риск все сливать. Самое важное научиться делать много лидов. Запуститесь на бесплатных и тематических площадках. И ещё, если нравится какая-то тема, то идите сразу в неё. Продавайте, что нравится!
Достигатель — твой проводник в миллионеры и мир, где любой может стать любым. В этом блоге ты увидишь истории успеха Артура и других успешных бизнесменов.
Мы знаем, как переехать в Москву без денег, начать бизнес с нуля и перейти от мечты к действию. На канале будут полезные советы начинающим предпринимателям, ведь еще год назад Артур и сам был таким, а сейчас он уже заработал свой первый миллион и знает, как достичь следующей цели — покупки дома для родителей.
Хочешь узнать, как достичь цели, открыть свой бизнес, изменить жизнь? Подписывайся на канал, тут будет все про достижение цели не смотря не на что, ведь любой может стать любым. 6
Новый головокружительный магический и мотивирующий выпуск!
Наш гость– инвестор и предприниматель Маргулан Сейсембай.
Сначала он был чабаном, потом пошел в армию, поступил в университет и прошел 2 года экстерном.
Вы узнаете историю о 13 миллионах долларов, зарытых в луке, подводный субмаринах и тракторах, которые покупали за шины.
Маргулан поделиться историей, в которой он потерял всё, что имел из-за государства. А также, поделиться секретом почему важно оставлять после себя хорошие рекомендации.
В рубрике КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ:
“Принципы” Рэй Далио
серия бизнес романов Голдберга
Алексей Ситников: Karmalogic
КАК ПОПАСТЬ В РУБРИКУ «ПОЛМИНУТЫ РЕКЛАМЫ»
Прислать свое видео, на почту vlog@fedoriv.com
ВАЖНО! Убедитесь, что музыка, которую вы использовали в рекламе, принадлежит вам!
Друзья!
В новом выпуске Fedoriv Vlog смотрите интервью, которое Андрей Федорив взял у Адриана Сливоцкого.
Адриан Сливоцкий – Ph.D., партнер компании «Oliver Wyman», член Консультативного совета и преподаватель в LvBS. Адриан дважды входил в списки топ-50 бизнес-мыслителей мира и топ-25 бизнес-консультантов.
Книги Адриана «Зона прибыли» и «Миграция капитала» вошли в рейтинги лучших бизнес-книг по версии BusinessWeek и Financial Times!
В этой серии влога Андрей и Адриан поговорят о бизнес-моделях и от том, почему их нужно регулярно пересматривать, чтобы бизнес продолжал успешно работать.
Также вы узнаете о том, что нужно, чтобы быть действительно топ бизнес консультантом.
А кроме этого, Андриан поделится своими секретами тренд-вотчинга.
Смотрите выпуск, комментируйте, и ставьте лайк!
Смотрите выпуск, комментируйте, и ставьте лайк!
КАК ПОПАСТЬ В РУБРИКУ «ПОЛМИНУТЫ РЕКЛАМЫ»
Прислать свое видео, на почту vlog@fedoriv.com
ВАЖНО! Убедитесь, что музыка, которую вы использовали в рекламе, принадлежит вам!
Время перемен — совместный проект бренда CHIVAS и Клуба Про бизнес. Серия видео интервью с предпринимателями, которые находят возможности в переменах.
Гость второго выпуска: Михаил Быченок, сооснователь и СЕО группы компаний mediacube. Помогает блогерам зарабатывать миллионы и растит бизнес на сотни процентов в год.
КОНКУРС. Предложите в комментариях под этим видео начинающего или пока не очень популярного YouTube блогера, который имеет перспективу зарабатывать миллионы — вместе с mediacube.
Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить следующий выпуск!
➡️ clck.ru/NX9iF
_______________________
Бренд CHIVAS со своего основания поддерживает предпринимателей – людей, которые умеют зарабатывать и делать мир лучше, для которых перемены – это всегда возможности.
Клуб Про бизнес – сообщество CEO и руководителей компаний малого и среднего бизнеса, работает с 2018 года. Нетворкинг, обмен знаниями, развитие бизнеса, профессиональный рост, ощущение “плеча” и эмоциональная подзарядка всегда были ядром нашего бизнес-сообщества.
Интервью мы записали в ресторане Maslow6. Несмотря на сложный период, ребята продолжают работать и придумывают нестандартные решения — организовали доставку еды, запускают challenge для своей команды и клиентов в социальных сетях. Одним словом, двигаются вперед. Благодарим за сотрудничество! www.instagram.com/maslow6_minsk/
Следите за нами в соцсетях!
➡️https://facebook.com/probusiness.io
➡️https://instagram.com/probusiness.io
➡️https://t.me/probusiness_io
➡️https://vk.com/io_probusiness
Коллаборации, выступления, персональные консультации по маркетингу и бизнесу 1@fedoriv.com
Бизнесы FEDORIV GROUP:
Маркетинг агентство FEDORIV – Создание и развитие брендов: fedoriv.com
SUPERLUDI – это бизнес-школа новой экономики.
Образовательные программы об управлении бизнесом, маркетинге и финансах от топ-практиков и профи рынка.
В эпоху постоянных изменений мы учим, как создавать актуальный бизнес и реагировать на изменения мира.
Сегодня мы поговорим о потребителях и ложных представлениях о них. Как получить информацию о потребителях через качественные исследования и не ошибиться? Какой ответ должен давать бренд потребителю? Почему важно знать в лицо своего потребителя и не отдаляться от него?
Brand Father – один из самых востребованных курсов по развитию и ведению бренда. Он был подготовлен Андреем Федоривым в 2016 году и прослушать его можно было только на оффлайн мероприятиях. В 2018 году курс дал начало проекту Суперлюди и был доступен онлайн по цене от $200. 1,5 года спустя, после официального снятия с продаж, Андрей дарит вам этот курс на YouTube.
На волне глобального кризиса, когда страна закрыта на карантин и все вынуждены сидеть по домам, сложно сохранять решимость духа и мотивацию к свершениям. Самое время зарядиться энергией успешного предпринимателя и начать продумывать план действий на этот год.
Курс нацелен на предпринимателей, маркетологов, стартаперов и студентов.
Новые серии в эфире каждый будний день в 17:00 на протяжении 14 рабочих дней.
CREATE WHATEVER
Приятного просмотра!
Все инсайты в новом FEDORIV VLOG.
По любым вопросам пишите на VLOG@FEDORIV.COM
Нашему бренду исполнилось 5 лет! Это событие мы решили отметить новым выпуском и поделиться с вами тем, что происходило за кадром все это время. Мы поделимся историей перехода от магазина российских и корейских дизайнеров в самостоятельный бренд одежды, расскажем вам о том, как создавали собственное производство и узнаем от первого лица, каким был GATE31 в самом начале и каким является сейчас.
В этом нам помогут Денис, основатель и CEO GATE31, Настя, занимающая должность конструктора одежды с первого дня существования нашего производства, и Мила, талисман бренда, чей профессиональный путь в GATE31 начался со дня открытия и основания магазина. Приятного просмотра!
BigMoney форум в Киеве — bit.ly/2t37ytT
_______________________
Подписывайтесь на канал BIG MONEY: bit.ly/BigMoneySubscribe
«Большие деньги» #3. В этом выпуске мы проведем интервью с основателем «UBC Group» Игорем Гуменным и владельцем рекламного агентства «Fedoriv» Андреем Федоривым. Вы узнаете, как научиться думать глобально и не измерять все деньгами. Рассмотрим концепцию, стратегию и секреты построения успешного бизнеса.
Ведущий — Евгений Черняк, владелец Global Spirits.
Только правда для тех, кому нужны большие деньги.
Игорь Гуменный расскажет нам про концепцию и откровенные шоу-программы ресторана-пивоварни «Старгород». Поговорим о требованиях к внешнему виду современного предпринимателя, что действительно имеет значение. Обсудим требования к компетенциям лидера, слабые стороны и мотивацию в бизнесе.
Попытаемся разобраться в стратегии креативного бизнеса Андрей Федорива. Чем тупые клиенты отличаются от умных, и как наладить с ними общение. Игорь Гуменный расскажет нам про менеджмент и корпоративные мероприятия в «UBC Group». Попробуем понять, почему важно инвестировать значительные суммы денег в развитие профессиональных навыков своих сотрудников. Поговорим о масштабировании компании, привлечении инвестиций, наследовании и благотворительности.
Обсудим с Андреем Федоривым значимость жесткости в творческом бизнесе, стратегию капитализации агентства «Fedoriv» и показатели, которыми можно измерить реальный успех компании. Рассмотрим проблематику создания крупного бренда и финансовые ошибки начинающих предпринимателей. Поговорим про мотивацию, тайм-менеджмент и партнерство в бизнесе с женой. В завершении выпуска обсудим бизнес литературу и проведем наш традиционный блиц-опрос.
—
Партнер программы — портал ЛІГА.net www.liga.net
Партнер программы — американская марка часов Zinvo.
Для подписчиков Big Money скидка 15% по промокоду BIGMONEY15. zinvowatches.com/
Книги выпуска:
«Дифференцируйся или умирай», Джек Траут
«Позиционирование», Джек Траут
Цитаты выпуска:
«Как только ты начинаешь концентрироваться на деньгах, у тебя их не будет», «Моя работа – это постоянный конфликт», «Творчество – это диктатура», «Бизнесмен должен создавать стоимость, он должен толкаться локтями», «Если то, что тебе нужно, ты не можешь купить себе сам, то какой ты бизнесмен!».
Тайм-коды:
00:01 Тизер
00:29 Игорь Гуменный
01:03 Концепция ресторана «Старгород»
04:28 Нестандартный внешний вид
05:31 Компетенции и мотивация
07:37 Андрей Федорив
08:00 Стратегия креативного бизнеса
12:55 Тупые клиенты и внутренние конфликты
15:19 История успеха из «EXPOGAS»
16:05 Менеджмент и обучение в «UBC GROUP»
17:54 Расширение и привлечение инвестиций
21:32 Наследство и благотворительность
22:47 Андрей Федорив о диктатуре в творчестве
23:56 Стратегия капитализации «Fedoriv»
27:22 Показатели успеха и награды
28:54 Создание бренда и формирование капитала
33:25 Какую книгу рекомендует Гуменный
34:33 Бонус от Игоря Гуменного
36:41 Блиц-опрос Игоря Гуменного
37:34 Федорив про обучение детей
37:53 Мотивация, отдых и семья
39:20 Бизнес-партнерство с женой
41:41 Бонус от Андрея Федорива
42:09 Блиц-опрос Андрея Федорива
Андрей Федорив FEDORIV рассказал об основных эллементах построения персонального бренда. Раскрыты вопросы: зачем нужен персональный бренд, как найти свою уникальность, как побороть свой внутренний страх, роль соцсетей в построении бренда и определение собственных сильных сторон. Вебинар с лучшим маркетологом Украины Андреем Федоривым
Маркетинговые войны (Marketing Warfare) — книга (аудиокнига) о маркетинге, написанная профессиональными маркетологами Элом Райсом и Джеком Траутом в 1986 году.
Маркетологи Эл Райс и Джек Траут взяли за основу теорию ведения войны Клаузевица, изложенную в его труде «О войне». В своей книге «Маркетинговые войны» они успешно проводят аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями. Об этом они прямо говорят в посвящении своей книги: «Посвящается одному из величайших маркетинговых стратегов, которых когда-либо знал мир: Карлу фон Клаузевицу