Сегодня наш центр MIART Detailing отмечает День рождения! Мы решили запустить наш YouTube канал. Будем рассказывать о том, как мы развиваемся, освещать интересные для Вас моменты в работе, радовать красивыми авто и многое другое.
Подписывайтесь на наш канал.
Наша группа по подбору авто vk.com/avtorpodbor
Ватс ап 8 999 808 1171 По вопросам рекламы сюда же)
Долгое время мы занимались тем, что находили, покупали и отправляли автомобили нашим друзьям и знакомым на Дальний Восток. Нас трое и все мы родом с Камчатки, хотя уже долгие годы живём «на материке».
А с учётом тематики моего канала на ЮТЮБ, и с учётом того что все мы очень любим автомобили и всё, что с ними связано, всё это само по себе переросло в автоподбор. На каком то этапе пришло понимание, что нашей квалификации и опыта достаточно для того, чтобы оказывать услуги подобного рода для широкой публики…
Добро пожаловать в наш кружёк по интересам! Мы не утверждаем, что без нас никуда, мы открыты и прозрачны. Мы ни с кем не воюем, мы хотим, чтобы хламовые тачки попадали на свалку, а не в вашу собственность!
Считайте, что в столице нашей родины, у вас есть свои люди!)))
Its been a minute since one of our favorite Harlem MC dropped a little science into our lives, but Fergs Floor Seats" EP as arrived, and fans are psyched to roll through the whole thing. The official vid for the title track dropped a couple weeks ago, and these live spins of «Ride» and «Floor Seats» he threw down in our Brooklyn studio for our Ctrl series are pure fire. Check em out and share with other A$AP fiends.
Executive Producer: Micah Bickham
Director: Kyle Goldberg
Producer: Kyle Goldberg
Producer: Maddy Schmidt
Director of Photography: Ryan Hamelin
Editor: Kevin Rose
Music
Этот выпуск будет полезен тем, кто мечтает жить на курорте, и для кого работа не главное! Все потому что в этом городе есть все прелести здравницы, а вот найти заработок — очень сложно. И цены на жилье здесь — более чем доступны, если учесть его практически идеальное местоположение — близко к мегаполису, в часе езды от моря, на берегу горной реки в Идеальный для жизни пенсионеров и отдыха «на денёк» для каждого — Горячий Ключ — главный герой этого выпуска Южанина!
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Телеграмм бот с PDF: t.me/amatyashov_bot
Или: @amatyashov_bot
— VDS TimeWeb: bit.ly/3lcyzRk (промокод ARTEM50)
Виртуальный хостинг TimeWeb: bit.ly/33mfEx3
— Выпуск про Docker: youtu.be/QF4ZF857m44
Выпуск про мониторинговую систему: youtu.be/Xft2sHYcHVs
GitHub: github.com/amatiashov/YT-Device-Monitoring
Если вы только знакомитесь #git (#github), хотите быстро освоить его и как можно быстрее погрузиться в тему, не перечитывая огромное количество статей, то этот выпуск точно для вас. Вы узнаете что-то такое Git, основные принципы работы с ним, как создать первый репозиторий, как делать коммиты, как читать историю, поработаем и в консоле (узнаем базовые команды), и в среде разработки, вы узнаете о ветвлении в git, чем #rebase отличается от #merge, поговорим о merge conflict, о том, как работать с удаленными репозиториями и многом другом. Если сейчас для вас что-то не понятно, не переживайте. Моя цель — донести до вас все необходимое для того, чтобы вы сразу, с довольно хорошим пониманием вопроса, начали пользоваться git. Здесь я не беру цель рассказать все темы, но только те, которые нужны чтобы сразу начать пользоваться Git.
0:00:00 Для кого этот выпуск?
0:02:44 О системах контроля версий
0:05:30 Как GIt работает с данными?
0:06:50 Что такое хеш функция?
0:07:54 Git SHA-1
0:08:23 Установка и первоначальная настройка Git
0:14:33 Состояния файлов в Git
0:17:54 Основные команды
0:31:48 Git Ignore
0:35:26 Подытожим
0:36:08 Ветвление в Git
0:37:03 Указатели
0:40:58 Git merge
0:45:36 Git checkout
0:48:02 Git reset
0:49:16 Работа с удаленными репозиториями
1:08:59 Git rebase
1:13:39 Git tag
1:15:45 Работа в среде разработки
1:26:16 Merge Conflicts
1:32:03 Рекомендации по работе с Git
1:34:15 PDF шпаргалка
1:35:40 После выпуска. Об изменениях на канале