После некоторого перерыва, связанного с периодом отпусков, мы продолжаем наши репортажи о спасательных операциях по освобождению спецтехники из грязевого плена. Объект нашей новой эвакуации — гусеничный трактор с навеской-мульчером, который не смог преодолеть переувлажненный участок в одном из поселков Ленинградской области во время выполнения работ по удалению пней.
ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);ЖОР!!! КОМБАЙНЫ ГНУТСЯ ОТ ЯЗЕЙ!!! ГОРБАЧИ, ЩУКИ, СУДАК О ТАКОЙ РЫБАЛКЕ МОЖНО МЕЧТАТЬ! Первый лед на Оби — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Бульдозеры — мощные машины, которые работают преимущественно в карьерах и рудниках. Некоторые из этих агрегатов настолько огромны, что поражают своими размерами. Сегодня речь пойдет о самых больших и огромных бульдозерах в мире.
Готов ли новый KIA MOHAVE к российским дорогам? Узнайте в новом ролике с Сергеем Буруновым. Звезда кино и сериалов стал автоблогером и поделился личным мнением о новом автомобиле. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
В 2001 году на Volvo дебютировали двигатели огромного семейства D5244T. Это 5-цилиндровые дизели, с алюминиевым гильзованным блоком, одной, а потом и с двумя турбинами. Самый первый младший 136-сильный двигатель обозначали индексом 2.4 D, а старший 163-сильный известен как D5. Хотя на самом деле эти моторы практически не отличаются между собой. Производство двигателей D5244T закончилось совсем недавно. Можно сказать, что шведы создали около 23 модификаций своего 5-цилиндрового дизеля. Самая мощная версия выдает 230 л.с.
Мы разобрали как раз самую первую версию мотора D5 (D5244T), снятую с Volvo XC70 2004 года.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94