Раскоксовали машину друга, сказали правду! Так ли хорош LAVR, как говорят? Ответим на ваши вопросы, что даёт раскоксовка, когда её нужно делать, а когда нет смысла? И всё это за 16 минут!
Что с надёжностью Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? Какая комплектация предпочтительнее, чем он лучше Хендай Крета и Киа Спортейдж и другие конкуренты? Новые авто от официалов тут: autospot.ru/?utm_source=ytb
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Июнь 2020-ого выдался очень насыщенным в плане эвакуаций застрявшей тяжёлой техники. За короткий промежуток времени было произведено четыре спасения тонущих экскаваторов. Данный ролик повествует о самой легкой и простой из этих операций. Это видео — хороший пример того, как стоит действовать в подобных ситуациях владельцам тяжёлой техники, попавшей в такую беду. Они своевременно приняли решение отказаться от попыток решить проблему самостоятельно. Таким образом положение не было усугублено и удалось избежать лишних затрат.
При проведении работ по ландшафтному дизайну, 20-ти тонный экскаватор JCB заехал вглубь частного земельного участка. Первое прохождение не вызвало никаких сложностей и не предвещало никакой беды. Но, как это часто бывает при движении по переувлажнённым торфянистым грунтам, поверхностный слой почвы был разрушен первым прохождением и оказался непригодным для повторного движения по нему. При попытке вернуться обратно на твёрдый грунт, экскаватор начал проваливаться. Когда глубина погружения достигла двухметровой отметки и стала очевидной невозможность поворота башни для дальнейших попыток выбраться самостоятельно, владелец решил вызвать на помощь второй экскаватор. Как развивалась ситуация дальше смотрите в нашем видео.
Как известно, Астраханская область известна своими рыболовными местами и трофейной рыбалкой, куда съезжаются любители рыбной ловли со всей России.
Конечно же, дорожные полицейские не могут оставаться в стороне от проезжающего мимо них потока, им тоже хочется заполучить свои «трофеи».
Во время одной из поездок в Астраханскую область, на трассе Москва-Астрахань, где-то в Наримановском районе Астраханской области, мы стали свидетелями, как работают классические, «проверенные схемы» развода водителей сотрудниками ДПС.
Вооружённые огнестрельным оружием и любительскими видеокамерами (чтобы в любой момент можно было удалить видеозапись), нам повстречались печально известные по «Форсажу по-Астрахански» (дело об Оке) сотрудники отдельной спец. роты (ОСР) ДПС УМВД РФ по Астраханской области, но уже другие «герои».
В данном случае схема «развода» была проста как мир, прямой участок трассы, ремонт дороги, разметки никакой нет, знаков нет. Инспектор останавливает и заявляет, что вы совершили обгон в зоне действия знака 3.20 ПДД РФ «Обгон запрещен». Доказательств никаких нет, но он потом придет в суд и расскажет, что он ВИДЕЛ как Вы нарушили и у судьи не будет оснований ему не доверять.
Якобы в действиях водителя имеются признаки правонарушения предусмотренного ч.4 ст.12.15 КоАП РФ Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Они не сразу поняли, что остановили не совсем обычных водителей, по привычке попытались убедить признать правонарушение и срубить на нас «палку». «Палочная система» формально отменена, а фактически экипаж ДПС за смену обязан привезти определенный норматив по протоколам, в том числе УНС (управление в нетрезвом состоянии), а в идеале дождаться от нас предложения «урегулировать вопрос на месте».
В подтверждение данной версии, мы увидели чье-то водительское удостоверение под лобовым стеклом патрульного автомобиля ДПС, как очередной трофей. И почему-то, оформление административного материала на этого водителя не происходило, отложили из-за нашего появления!!!
Во время беседы с инспекторами ДПС, один из них по фамилии Соколов постоянно держал руку кобуре с пистолетом, инспектора ДПС наверное испытывали новые для себя ощущения и эмоции…
В данном видео будут советы и лайфхаки как вести себя во время составления протокола об административном правонарушении, что можно говорить инспектору, чего не стоит говорить. И конечно же что писать в протоколе об административном правонарушении, чтобы потом успешно «развалить» дело в суде и избежать лишения водительского удостоверения.
События происходили в марте 2020 года, буквально через несколько дней после съемок, по всей территории России введены ограничения в связи с новой короновирусной инфекцией COVID-19, в том числе ношение масок.
Один инспекторов оказался похож на известного футболиста Артема Дзюбу, но это уже совсем другая история))))
Обязательно оставляйте комментарии, Ваше мнение очень важно.
Каждый комментарий читаю лично.
Всем привет! Сегодняшнее оживление получилось достаточно сложным. К нам приехала Шкода-Перевертыш. И оживление, вместо планируемых 3 часов, длилось 3 дня. Приятного просмотра!
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Всем привет! С какими сюрпризами можно столкнуться после покупки автомобиля в салоне официального дилера, когда приобретаешь, почти «новый» автомобиль с пробегом 8500 км.
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.