«Варламов Есть»: новая доставка еды в Москве, которая накормит весь город!
Друзья, ничего не могу с собой поделать. Борюсь с бесконечным желанием радовать вас чем-то новым! Но мою аудиторию сложно удивить. Все уже привыкли к трем постам в день, ежедневным роликам и моей бесконечной любви к вам, дорогие подписчики.
Итак, я с гордостью готов представить вам свой новый проект: доставку «Варламов Есть»! Я заказывал разные доставки – где-то мало, где-то дорого… Ни одну нельзя было назвать идеальной. Сейчас расскажу, как будет у нас!
Франшиза. Главные ошибки предпринимателей. Как выбрать франшизу?
Франшиза или Франчайзинг. Купить франшизу и открыть свой бизнес по франшизе – очень серьезное решение, которое требует от человека ответственности. Покупка франшизы может стать ошибкой, если неправильно подойти к процессу покупки.
Так стоит ли покупать франшизу или нет? Как выбрать нишу? На что обратить внимание при покупке франшизы? Чем отличается хорошая франшиза от плохой? Что делать, если бизнес по франшизе не приносит прибыль?
Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий Персона, которой в сентябре будет 25 лет, делится своими мыслями на такую сложную и неоднозначную тему, как покупка и выбор франшизы.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoyanov
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/LkyNC
Бизнес школа Персона – clck.ru/LkyNn
В выпуске мы разбираем салон красоты Mams Time. Салон красоты, где есть игровая комната, соляная пещера и ненастроенные бизнес-процессы.
Готовый бизнес, который Григорий, Яна и Сергей приобрели месяц назад, стал пополнением к их бизнес-активам, а именно к фитнес-студии и кофейне.
Семейный бизнес требует экспертного мнения, поэтому семья Mams Time обратились к нам. Какие инструменты для роста выручки мы дали нашим новым коллегам по бьюти, смотрите в этом видео
Содержание:
00:00 Наши гости из Mams Time
01:30 Запрос на разбор.
02:38 Как мотивировать персонал?
05:00 Какими качествами должен обладать администратор? Клиентоориентированность.
06:11 Финансовое планирование и мотивация персонала.
10:13 Оценка готового бизнеса перед покупкой.
21:43 Что такое точка безубыточности. Акционерная заработная плата
24:36 Репутация
26:10 4 ИНСТРУМЕНТА РОСТА ВЫРУЧКИ САЛОНА
28:57 С кем начать работать?
30:31 Про ПЕРСОНАЛ
31:25 Ставка и мотивация администратора
38:44 Инструменты для эффективной работы администратора
42:34 Мотивация персонала
42:57 Как из «бизнеса» стать «премиум»?
52:11 Как планировать БЮДЖЕТ салона красоты?
58:10 Как привлечь клиентов?
1:06:49 Как вернуть репутацию?
1:09:18 Бонус для участников разбора
1:10:37 Отзывы
Если вы так же, как наши герои, купили бизнес или вашему салону срочно требуется реанимация, обращайтесь к нашей команде профессионалов. Мы всегда рады делиться своим опытом, а сейчас, в режиме онлайн, это стало ещё проще.
Записаться на разбор или мою личную консультацию, где мы разберём все бизнес проблемы и пути их решения можно на сайте: персонашкола.рф/?utm_source=youtube
Основательницы сети маникюрных салонов Nail Sunny Арина и Элеонора Мовсисян воплотили мечту в реальность: открыли салон красоты, который был настолько успешным, что им буквально пришлось открывать еще несколько салонов, чтобы удовлетворить спрос на их услуги. Сейчас Nail Sunny 6 лет и бренд уже успел завоевать любовь и признание по всему миру. Сейчас у Nail Sunny 11 салонов, в том числе салон в штатах, постоянными клиентами которого успели стать: друзья Ким Кардашьян, стилист Дженифер Лопес, Худа Бьюти и многие другие. Арина Мовсисян поделилась своим видением на бизнес, правилами, которые помогают им делать успешный бизнес и планами на ближайшие несколько лет.
Содержание выпуска:
00:49 бизнес и жизнь
1:40 история создания Nail Sunny
6:15 сколько стоит франшиза Nail Sunny
7:00 звёздные клиенты салона в штатах
8:45 правила основателей Nail Sunny
12:26 первая самая дорогая покупка, которую Арина смогла себе позволить после открытия салона
14:20 цены и чеки в салонах
18:13 проблемы успешного бизнеса
21:15 сколько стоит бизнес в штатах?
23:50 в чем сложность бизнеса в США?
28:20 про Цукерберга и Ди Каприо
31:20 про масштабирование и франшизу
33:25 чему бы вы обучились сейчас?
36:25 про внутренний ресурс
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! www.youtube.com/c/BusinessStoy...
Давайте знакомиться! Я — Игорь Стоянов, основатель и гендиректор имидж-лабораторий «Персона». Сейчас под брендом «Персона» действует около 100 имидж-лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе работают 86 салонов.
Кроме собственных салонов «Персона Lab», под этим брендом развиваю имидж-агентство, школу стилистов, а также салоны экстра-класса «Персона Clab» (созданы по типу закрытого клуба) и мобильные салоны красоты «Персона Mobile» (выезд мастеров в офис или домой к клиенту).
Рекорд по выручке среди салонов Persona – 12 млн руб., операционная прибыль – 4 млн руб.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя.
Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни. Наш канал — для людей дела.
— — — Школа стилистов Персона – clck.ru/Lm2YL
Бизнес школа Персона – clck.ru/Lm2ZD
Вечный спор Mercedes против BMW. Пожизненное соперничество двух лучших автоконцернов мира. Сегодня Чуня топит за Mercedes AMG GT S, а Артем Карагоз отстаивает интересы BMW i8. Два родстера: БМВ i8 гибрид полный привод и Мерседес AMG GT S чистый бензин задний привод.
Это было очень напряженное и одновременно веселое соревнование!
Мы устроили голосование в комментариях, какая тачка круче. Кто проиграет из нас, тот в следующем выпуске будет сниматься без штанов, в туфлях, пиджаке и трусах!
Наша судьба в ваших руках. Дайте газу в комментариях!
Наша дуэль с Чуней продолжается. На это раз мы сравнили два внедорожника.
LEXUS LX 570 и BMW X7.
У каждого из них есть свои явные преимущества и абсолютно явные недостатки, за которые их покупатели также явно переплачивают деньги. Скорее всего эти два автомобиля для абсолютно разных возрастных категорий людей.
Смотрите этот видос и узнаете кто на это раз победил. Каха или Чуня?
В Ситимобил ценят профессионалов, а заодно обучают новичков. Вы получите гарантированные бонусы, помощь с арендой авто и возможность выходить на линию в любое время. Подключайтесь к Ситимобил сейчас: clik.cc/kaha
Сегодня у нас уникальный автомобиль. Волга 21. Хозяин вложил в нее более 6 миллионов рублей. Это одно из лучших произведений советского и российского автопрома в частной коллекции. Это Волга сборная мира: салон от Bentley, двигатель 1jz-gte, тормоза от porsche, можность 350 л/с. Получился шедевр.
Мы сравнили ее с Бентли Континенталь Спид. Другова одноклассника ей было просто не подобрать.
Сегодня Каха и Чуня оказались в очень затруднительном положении и не сдержались от эмоций в адрес российского автопрома. Это не передать словами — это нужно смотреть.