Друзья, встречайте новый эпизод самого международного шоу про бизнес «Теперь я Босс!».
Сегодня мы поменяем местами владельцев кафе-пекарен.
Большой бизнес представит Гоар Грагоссян – бизнесвумен с колоссальным опытом.
Она родилась в Тегеране, сделала головокружительную карьеру в США, а в России построила настоящую бизнес-империю.
Ее сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный» насчитывает 48 заведений в Москве и Санкт-Петербурге, а годовой оборот компании составляет более 2 миллиардов рублей в год. Вдобавок ко всему недавно предприниматель запустила собственную франшизу.
Теперь всего за 3 дня ей предстоит прокачать маленькую пекарню «Хлеб.Кофе.Десерты» так, чтобы заведение перестало работать в минус.
В это время «Хлеб Насущный» будет возглавлять Анна Батурина – молодой предприниматель с маленьким опытом, но большим оптимизмом.
Чья выпечка выйдет на мировой уровень, а чьей на прилавке не место?
Узнаете в новом эпизоде шоу «Теперь я Босс!».
Друзья, всем привет! Сегодня мы отправимся в место, куда привозят товар огромными партиями. Рынки ТЦ «Москва» Люблино (ТЯК МОСКВА) и Садовод — сюда приезжают закупаться предприниматели со всего СНГ. В новом выпуске мы рассмотрим предпринимателя, который ведет бизнес через торговый центр Люблино и Садовод, в котором можно купить все!
ВНИМАНИЕ! ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ПРОВЕРЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ И НИШ — напишите мне в иг: www.instagram.com/?hl=ru
В выпуске рассматриваем такие рынки как:
Рынок Люблино ( ТЯК МОСКВА) или его еще называют Торговый центр Москва
Рынок Садовод
Сейчас в интернете появляется все больше предпринимателей, утверждающих, что запустить бизнес с нуля невозможно. И в то же время мы наблюдаем все больше обеспеченных молодых людей, самостоятельно заработавших на крутое авто. Откуда такое противоречие? Подробнее об этой бизнес-модели смотрите в сегодняшнем выпуске.
Также в этом выпуске я расскажу:
— Чем ТЦ «Люблино» ТЯК отличается от «Садовода»?
— В каких павильонах рынка лучше закупать товар, и где реализовывать?
— Как договориться с продавцом об отгрузке?
— И бонус: интервью с посредником по оптовым закупкам.
┅┅┅
⚡️ Подписывайся на канал: goo.gl/whtqU9
⚡️Наша группа в ВК: vk.com/dost1gatel
Маркетинговые войны (Marketing Warfare) — книга (аудиокнига) о маркетинге, написанная профессиональными маркетологами Элом Райсом и Джеком Траутом в 1986 году.
Маркетологи Эл Райс и Джек Траут взяли за основу теорию ведения войны Клаузевица, изложенную в его труде «О войне». В своей книге «Маркетинговые войны» они успешно проводят аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями. Об этом они прямо говорят в посвящении своей книги: «Посвящается одному из величайших маркетинговых стратегов, которых когда-либо знал мир: Карлу фон Клаузевицу
Василий Хмельницкий в FEDORIV VLOG #46!
Начинайте с небольшого, не ждите инвесторов и начинайте действовать!
Сегодня во влоге непросто мотивация, а призыв к действию!
Как начать собственное производство, как правильно договариваться с инвестором? Почему влюбляться в свой бизнес нельзя?
Из-за чего в Эпицентре нет розеток и выключателей украинского производства? Для чего смотреть таможенные декларации?
Ближайшие выступления Андрея:
7 апреля, Алматы, Казахстан newaforum.kz
8 апреля, Ташкент, Узбекистан adweek.uz
СУПЕРЛЮДИ t.me/sl_media
Делимся информацией от Василия Хмельницкого:
1) Географическая структура внешней торговли товарами bit.ly/2EqrSIO
2) Товарная структура внешней торговли в январе-феврале 2019 года bit.ly/2W9jHe3
3) Товарная структура внешней торговли Украины в 2018 году bit.ly/2WhwV8v
4) Внешняя торговля отдельными видами товаров по странам мира bit.ly/2VGb862
Вебинар Радислава Гандапаса перед выступлением на Synergy Insight Forum стал самым масштабным в России: количество онлайн-участников превысило 35 000 человек.
Был побит рекорд Брайана Трейси, знаменитого американского эксперта по мотивации, который в 2015 году собрал 20 000 слушателей.
Зарядиться энергией от Радислава Гандапаса вживую пришли 600 человек. Участники буквально забросали спикера вопросами, а автор лучшего из них получил в подарок VIP-билет на Synergy Insight Forum.
Краткое содержание вебинара:
5:35 О жизненных доминантах или почему все-таки умер Пушкин и
5:55 Почему сегодня так модно говорить о технологиях успеха
9:43 Четыре стратегии выживания
24:50 Успех — это не обязательно сплошная красная ковровая дорожка 28:22 Как уровень личной свободы определяет стратегию жизни
1:00:40 Что делать, если стыдно за свой успех
1:03:20 Как перейти от теории успеха к практике
1:06:27 Сколько неудач нужно пережить, чтобы прийти к успеху
1:12:05 Как раскачать свои амбиции
1:19:15 Как преодолеть страх большей ответственности
1:22:06 Где черпать вдохновение и энергию
1:30:26 Почему Радислав никогда не принимает предложения быть персональным наставником
Все, что вы хотели знать об управлении командой, — в нашем новом видео. На этот раз спикером выступил акционер Gett, эксперт по стратегии развития бизнеса, бизнес-ангел Владимир Маринович. Владимир не только рассказал, какие компании становятся успешными, а какие нет, но и поделился пошаговой инструкцией по созданию и развитию эффективной команды.
Обязательно к просмотру всем собственникам бизнеса и тем, кто только задумывается о его создании. Подключайтесь!
Таймкод:
01:38 — почему невозможно создать “бирюзовую” команду, или как держать компанию под контролем
02:52 — шаг 1: будьте максимально конкретными
03:32 — как Excel может спасти ваш бизнес
06:51 — шаг 2: почему вы не должны верить на слово своим сотрудникам
09:24 — главный способ узнать, почему у вас не покупают
12:34 — шаг 3: зачем нужно следить за трендами
13:22 — шаг 4: как построить стабильный бизнес, или зачем нужно “оцифровывать” сотрудников
17:18 — почему маркетинг это не творчество, и какие бывают виды продавцов
21:39 — шаг 5: чем соцсети помогут вам в управлении командой
23:24 — шаг 6: делайте только то, что можете контролировать
#amoCRM #бизнес
► Попробуйте amoCRM для учета клиентов и сделок clck.ru/J8zv6
► Читайте наши независимые исследования отделов продаж clck.ru/J8ztj