Выбираем победителей розыгрышей программ и плагинов за период с 1 по 13 декабря 2020. Все, кто участвует в розыгрышах — убедитесь в том, что ваш канал на Youtube открыт, а также вы выполнили все условия. Всем удачи!
Многим кажется, что тюн вокала — это работа звукорежиссера, являющаяся частью процесса сведения. Но так ли это на самом деле? В этом видео я поделюсь с вами своими мыслями на этот счет, а также покажу в деле 3 инструмента для тюна вокала, которые я постоянно использую в своей работе — iZotope Nectar 3, VariAudio в Cubase и, конечно, Revoice Pro. Чтобы сделать всю эту историю еще более увлекательной, в качестве аудиопримера я выбрал не близкую к идеальной запись, а вокальный фрагмент с артефактами записи и монтажа — типичный материал, с которым большинство звукорежиссеров сталкиваются ежедневно. Что я буду с ним делать? Смотрите в видео!
Заходите на мой сервис vk.com/yorshoffmix или на сайт MusicManuals.ru Оставляйте комментарии, участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, на которые я постараюсь ответить в следующих видеороликах
Ты можешь помочь каналу материально!
Альфа Банк: 5486 7320 0834 8468
Яндекс Деньги: 410013372541345
WebMoney: Z806386487651
В этом видео мы рассмотрим основы цветовой теории. Они универсальны и подойдут для любого направления в изобразительном искусстве: живопись, графика, фото и т.д. Новичкам — обязательно к просмотру!
Ставь лайк и подписывайся, чтобы новые уроки выходили чаще!
Обзор студийных мониторов DMAX AUDIO SUPER CUBES 5 (DMAX SC5). dmaxaudio.com/ru/sc5
— Они выглядят как обычные кубы, но, по факту, это сложнейшая система с DSP и FIR-фильтрами, которая превращает кубы в очень детальные и качественные студийные мониторы с оформлением «закрытый ящик» (ЗЯ). Навороченный DSP не дает динамику совершать лишних движений, буквально отменяя инерцию!
DMAX SUPER CUBES играют от 50 Гц до 22 кГц с неравномерностью -2 дБ, и имеют сумасшедше быстрый и артикулированный звук. Ни одна система с фазоинвертором (ФИ) не может даже близко обеспечить такую молниеносную передачу транзиентов. Бас очень быстрый. После 200Гц кубики имеют 0,1% искажений (THD) и дальше искажения только уменьшаются. Помимо прочего, кубы позволяют работать достаточно тихо, не мешая соседям и другим живым организмам, которые вас окружают. Еще у этих кубов практически линейная фаза, что позволяет контролировать не только ширину стерео-поля, но и глубину. Настояшщий 3D-звук.
Я на полном серьезе считаю, что DMAX AUDIO SUPER CUBES 5 — один из лучших вариантов первых мониторов или мониторов для дома. Для студии звукозаписи с нормальным бюджетом эти кубы на 100000% подойдут в качестве второй линии мониторинга и уж тем более для дополнительного контроля на мастеринге. Мы с вами прекрасно знаем, что такие же Кубы, только предыдущей версии, стоят в студиях у Ильи Лукашева и Andivax уже пару лет (т.е. они стоят рядом с топовыми EVE-Audio и Amphion Two18) — мне кажется, это реально доказывает, что от них (Кубов) есть весьма ощутимый толк. SUPER CUBES 5 отличаются от предыдущей версии SUPER CUBES PRO тем, что им больше не нужен сабвуфер для расширения частотного диапазона вниз- они сразу играют от 50 герц.
На самом деле, у суперкубиков еще куча особенностей, поэтому нечего тут читать всякие описания — возьмите и посмотрите уже видос.
— ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ:
ДОНАТ: donatepay.ru/don/zvukarbombit
СБЕР: 4817 7602 0451 6870 (получатель: Ирина Андреевна, комментов не пишите пожалуйста)
PayPal: orion@li.ru
ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Zvukarbombit@gmail.com
ИНСТА: zvukar_bombit
— ПРОМОКОДЫ:
При покупках на wikisound.store пиши промокод «звукарьбомбит» и тебе подарят нормальные человеческие курсы по сведению. Если курсы не нужны — все равно пиши) Спасиб)
— Содержание:
00:00 — 03:27 — что это и почему оно такое;
03:28 — 04:01 — сколько стоит;
04:02 — 09:39 — обзор;
09:40 — 17:18 — зачем покупать кубы DMAX
— Меня зовут Александр, но вы знаете меня как блоггера с ником «Звукарь бомбит». Я звукорежиссер на вольных хлебах и, в меру возможностей, пытаюсь учить маленьких звукорежиссерышей понимать процессы производства ужасной современной музыки.
В этом видео я расскажу о студийных мониторах, которые я использую в своей работе — APS AEON2, APS Coax и IK Multimedia iLoud Micro Monitors. Вы узнаете, почему я выбрал именно их, и для каких целей я использую каждую из этих мониторных линий. Также мы поговорим о программной коррекции акустики помещения, мониторных контроллерах и прочих, связанных со студийными мониторами, вещах.
00:00 Вступление
00:58 Почему я выбрал APS?
02:08 Об AEON2
03:11 О COAX
04:54 Чем мне нравятся iLoud micro monitors?
07:16 ARC System 3
08:06 Консоль 2400Audio Imperium
08:54 Выводы
• ИСТОРИЯ КОМПРЕССИИ
• ТЕОРИЯ КОМПРЕССИИ
• ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПРЕССОРА
• НАСТРОЙКА КОМПРЕССОРА
• ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОМПРЕССОРА
• ОШИБКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПРЕССОРА
00:36 История компрессии
02:00 Что такое компрессия
03:01 Органы управления компрессором
07:17 Mono, Stero, Dual mono компрессор
08:07 Mid-Side компрессор
10:41 Применение компрессора
11:41 Контроль динамики сигнала
12:19 Креативная компрессия
14:36 Придание характера
15:01 «Склеивание» нескольких инструментов или микса
15:50 Многополосная компрессия
17:27 Expander
17:56 Gate
19:47 De-esser
20:23 Limiter/Maximizer
21:16 Параллельная компрессия
22:16 Внешний компрессор при записи
23:52 Настройка компрессора. Правило ARRT
27:13 Практическое примение компрессора
27:59 Качёвые барабаны
29:38 Контроль динамики синтезаторной партии
30:20 BUS-компрессия
30:49 Компрессия на вокале
32:47 Окрашивание звука
33:21 Ошибки при использовании компрессора
33:31 Не верно выбранные параметры threshold и ratio
34:01 Не верно выбранные параметры attack и release
34:34 Одинаковые значения компрессии на всех инструментах
34:49 Не использование компрессии
35:11 Заключение
Спасибо: Mike Stavrou, JouTi, Ярмак, Жиган, Diana Miro
Алгоритмы искусственного интеллекта вызывают восторг у одних людей и тревогу у других. Кто-то считает, что подобные технологии облегчат нашу жизнь, а кто-то, что они отберут у нас работу. Но так ли страшен робот, как его малюют? Сегодня мы попытаемся разобраться в этом вопросе на примере нескольких плагинов от Acustica Audio и iZotope.
00:00 Вступление
01:54 Pink на гитарах
03:35 Jade на басу
04:23 Neutron 3 на басу
06:40 Lime на синтах
07:34 Gold на барабанах
09:49 Neutron 3 для саба
10:55 Camel на вокале
11:41 Scarlet на мастере
12:41 Ozone на мастере
14:57 До и после обработок
15:41 Выводы