Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Выставка франшиз — это отличный способ найти новые идеи, посмотреть, чем живет рынок, увидеть самые разнообразные бизнес-модели и проанализировать конкурентов в своей или смежной нише.
В этом выпуске я прошелся по Экспоцентру и познакомился с десятками владельцев франшиз, самые интересные из которых покажу вам: базы с power bank, вендинговые аппараты с медикаментами, автоматы с пивом, магазины белья и настольных игр, суши и многое другое. Также расскажу, как правильно выбирать франшизу, на что следует обращать внимание и как получить максимальные гарантии того, что это вложение не станет напрасной тратой ваших кровных.
Одна из основных детейлинг услуг — полировка авто. Главный инструмент — полировальная машинка. Основной материал — паста для полировки.
О необходимом наборе полировальных паст и пойдет речь в этом видео.
Это те пасты, которыми работаю.
Мой выбор может не совпадать с вашим. Ведь полировка автомобиля — процесс индивидуальный. И нужно подбирать, то что вам удобно и выгодно.
Еще много паст, которые не попробовал. Но обязательно попробую. Очень интересны SCHOLL и OPT. Optimum HYPER SPRAY POLISH — та полировальная паста, которую в ближайшее время возьму на пробу.
Приятного просмотра. Не претендую на экспертность, так делаю я).
Если есть вопросы, обращайтесь. Постараюсь помочь. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео.
#детейлинг #полировкаавто #максимщенев #полировальнаяпаста
Новым гостем нашей программы стал Михаил Цуриков — основатель и генеральный директор детейлинг-центра «Detailing Mike». Есть ли жизнь после франшизы «Detailing Alarm»? Почему ушел и с какими проблемами столкнулся? Сколько платит за аренду, сложности в развитии детейлинга, новое помещение и много другое — смотрите в данном выпуске!
Продолжаем общаться с яркими представителями рынка, узнавать подробности и представлять героев наших программ шире, чем они это делают в своих медийных каналах, где задача — продавать. Для нас важно показать людей, донести информацию такой, какая она есть. Демонстрация жизни и быта людей стоящими за яркими проектами, нового и очень симпатичного направления — Детейлинг #detailing!
Формат подачи материала, наше техническое оснащение и обработка — будем непрерывно развивать, всегда рады любым пожеланиям. Давайте вместе создавать качество!
Впечатления о машине после года эксплуатации.
Подробно о салоне и навесном багажнике, автомате и заднем приводе.
01:16 электро-привод двери
01:37 обогрев салона
02:38 автоматическая коробка передач
03:08 навесной багажник («рюкзак»)
06:11 салон
07:04 классный лайфхак!
07:24 телевизор
08:00 кондиционер
08:33 расход топлива
09:36 полезный совет!
09:57 про задний привод и конкуренты(Фиат, Ситроен, Пежо)
12:21 АКПП и двигатель
— Если нужно доставить груз из Китая, проверить и провести переговоры, рекомендуем компанию проверенную годами clc.to/delasia. Скажите что вы от Ту-биз и получите условия как для своих.
Условия конкурсов:
— 1000 рублей — написать первым комментарий под нашим следующим выпуском.
— 3000 рублей — написать комментарий под выпуском.
— 500 рублей за каждую интересную бизнес идею от вас: vk.com/@to_biz_ru-500
Онлайн аутлет с неофициальными оригиналами. Это не реплика можно сказать, а действительно изделия: одежда, обувь, сумки и аксессуары, которые по качеству превосходят или как минимум не уступают тем, которые продаются в официальных магазинах. Лишь с одним отличием, что эти не проходят по базе.
Как правильно пользоватся дилерской программой ISTA для диагностики своего BMW.
Таймкод для удобства просмотра:
02:21 Что нужно для подключения к БМВ
03:50 Интерфейс программы ISTA
10:25 Вкладка Основные Признаки
13:37 Схемы проводки БМВ
21:03 Благодарность подписчикам
22:32 Диагностика БМВ
40:12 Сервисные функции
44:30 Обновление ПО
46:38 Работа с отдельными модулями
48:38 Продвинутая диагностика
Сравнение разных приборов для работы с BMW: youtube.com/watch?v=CjsLmSH4bfg
Полное обновления софта: youtube.com/watch?v=KaOZWIc9Ug0
Читать дальше →