— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
Рено Аркана за 30000 км — эксплуатация, плюсы и минусы
Renault Arkana в нашем парке За рулем прописалась в конце прошлого года. Автомобиль в версии Edition One, с надувным мотором в 150 л.с. и полным приводом тогда стоила полтора миллиона рублей. С тех пор Аркана прошла 30 000 километров. И за этот пробег уже есть за что похвалить. И за что отругать.
Начнем с одной из главных особенностей и одновременно главных достоинств Арканы — двигателя. Наддувный мотор объемом 1,33 литра разработан совместно с Mercedes. Двигатель вышел очень удачным. О надёжности пока говорить рано. А вот об эксплуатационных качествах стоит. С этим двигателем Аркана вышла очень динамичной. Чуть больше десяти секунд у нее уходит, чтобы разменять первые 100 км/ч. Но еще больше нравится управление тягой.
В этом аспекте Аркане присуща очень приятная лёгкость, характерная для многих моделей с надувным мотором. Дело в том, что у таких двигателей полка момента очень широкая. И 250 Нм Арканы доступны уже с 1700 об/мин. Хорошую пару мотору составила и коробка передач. У Арканы это вариатор Jatco 016. Эта коробка с гидротрансформатором и семью квазиступенями очень оперативно меняет передаточное отношение. И ничуть не крадет динамику.
Приятно, что вместе с отличной динамикой Аркана не отличается большим аппетитом. В среднем расходуя гуманные 8,5 литров на 100 км. Очень достойный показатель для полноприводного кроссовера. И это не паспортные цифры, а реальные. Посчитанные в процессе эксплуатации. Да и в целом содержание Арканы не обременительно. Первое плановое То обошлось в 12 000 рублей. Второй — на тысячу дороже. Также стоит отметить хороший свет — на всех без исключения версиях передняя оптика светодиодная. И светит она отлично.
Главное следить за чистотой и не протирать грязные фары сухой тряпкой. Чтобы не поцарапать рассеиватели. Ведь стоит такая оптика немало. И у меня был хороший шанс испытать это на себе. Когда в один прекрасный момент в меня въехал автомобиль, двигающийся задним ходом в среднем ряду! Благо водитель оказался порядочным и сразу взял на себя вину. Фара не пострадала, но бампер попортили. Все отремонтировали по страховке.
Главным источником головной боли за время эксплуатации стала мультимедийная система Easy Link. Мало того, что она не отличается сообразительностью. Так еще и глючит периодически. Трижды система зависала. Два раза помогала перезагрузка. Но однажды и это не спасло. Даже перезапуск мотора не помог. Я уже позвонил в дилер и договорился отвезти машину на диагностику. Но на следующее утро все вернулось в норму. Больше «мультимедийка» не беспокоила. Но случилось два «глюка» у системы Эра Глонасс. Дважды высвечивалась ошибка системы SOS. Неприятно — системе, которая призвана помочь в случае беды, самой нужна помощь. Но, как и случае с мультимедийной системой, больше проблем с «Эрой» не было.
После 20 000 км разрядилась батарея в ключ-карте. Заменить «таблетку» несложно. Нужно снять верхнюю крышку. Там же можно найти и жало ключа. Если ключ откажет, так можно попасть внутрь машины. Интересно, что нашу машину миновала проблема, с которой столкнулись многие владельцы первых машина — зависание щеток стеклоочистителя в среднем положении. Производитель признал проблему и менял по гарантии трапецию и моторчик всем, кто столкнулся с этой болячкой.
Что же — болячки, причем детские, самое подходящее определение всем проблемам, что случились с Арканой к 30 000 км. Причем уже после 20 тысяч км никаких проблем с машиной не было. Может она и правда повзрослела и перестала болеть. Покажет время.
Персональный разбор с Денисом Рогалёвым rogalevconsulting.ru/
00:00 Эффективное управление персоналом
02:30 Как избежать потери в бизнесе и увеличить прибыль.Бизнес процессы.
08:05 Партнеры и делатели
14:40 3 вопроса к персоналу
15:40 Общение с боссом
18:30 Опыт Дениса Кузнецов и Рогалёва — в чем разница и сходство
22:00 Ключевая причина результата (Партнерство?)
24:30 Разговор с собственником по душам
Обидчивые люди: КАК понять, какой ЧЕЛОВЕК перед вами?
Правильный подбор персонала — важная составляющая успеха компании. Нанимать сотрудников нужно не только по профессиональным качествам, но и по личностным. С ОБИДЧИВЫМИ людьми корпоративную культуру не построить.
В видео Кирилл Куницкий рассказывает о приеме, которым пользуется сам уже много лет. Смотрите и комментируйте, как проводите собеседования вы.
Фундаментальный урок о бизнес-планировании и финансовом управлении кофейни. Только освоив эти навыки, вы сможете эффективно и с минимальными рисками масштабировать свой бизнес и выстраивать сеть кофеен.
В новой серии четвертого сезона бизнес-реалити «Теперь я Босс!» мы поменяем местами соосновательницу сети салонов красоты «Nail Sunny» и владельца маленького, но подающего большие надежды маникюрного салона «Girls like studio».
Создательницы популярной сети салонов красоты и маникюра «Nail Sunny» Элеонора и Арина Мовсисян в этом бизнесе уже давно: у них 10 салонов в Москве, Петербурге и даже в Лос-Анджелесе!
Ежедневно эти салоны посещают более 1300 человек, потому что владельцы однозначно знают, как угодить клиенту.
Элеонора возглавит на 3 дня маникюрный салон «Girls like studio» и покажет малому бизнесу, какой внешний вид должен быть у салона и как дисциплинировать сотрудников.
В это же время Георгий Таждынов попробует приложить мужскую руку к большому бизнесу, осуществив несколько маленьких, но важных нововведений.
Чем все закончится?
Смотрите новый выпуск «Теперь я Босс!» и узнайте об этом первыми!
Секреты успеха- в этом видео уже не секрет, а совет для ведения бизнеса.Делитесь этим видео: www.youtube.com/watch?v=8S6ounG6-QM
сайт meod-miere.ru/
Возможно вы искали:
брайн трейси
brin treisi
мои контакты: sergei.roshka@gmail.com, skype: sergey9837