0.00
0 читателей, 4846 топиков

Что можно купить на аукционах Copart и IAAI


ссылка на Инструмент AutoHUB goo.gl/dZVSMh
наш сайт s-line-motors.com
сайт auto-hub.info
наш телеграм канал t.me/sline_motors
группа AutoHub фб www.facebook.com/groups/AutoHub/
страничка в фб www.facebook.com/s.line.motors.usa/
инстаграм www.instagram.com/s_line_motors/

Для связи
viber
whatsapp
14177736230 USA Черкасов Сергей
телеграм
@sergii_s_line

Офис Киев
Киев, Бизнес Центр Мельникова 81А
099 34 404 34
073 34 404 34
096 34 404 34

#slinemotors #автоаукцион #автоизсша
#AutoHUB #котвмешке

#копарт #аукцион #авто #ключ #котв #мешке #попасть #покупая #пригон #доставка #пригнать #сша #наличии #украину #copart #iaai #auction #car #from #usa #auto #sline #motors #autohub #odessa #slinemotors

Почему сейчас так дорого авто на аукционах США?! И когда это закончится...


ссылка на Инструмент AutoHUB goo.gl/dZVSMh

наш сайт s-line-motors.com

сайт auto-hub.info

наш телеграм канал t.me/sline_motors

группа AutoHub фб www.facebook.com/groups/AutoHub/

страничка в фб www.facebook.com/s.line.motors.usa/

инстаграм www.instagram.com/s_line_motors/

Для связи

viber

whatsapp

14177736230 USA Черкасов Сергей

телеграм

@sergii_s_line

Офис Киев

Киев, Бизнес Центр Мельникова 81А

099 34 404 34

073 34 404 34

096 34 404 34

#slinemotors #автоаукцион #автоизсша

#AutoHUB #котвмешке

#копарт #аукцион #авто #ключ #котв #мешке #попасть #покупая #пригон #доставка #пригнать #сша #наличии #украину #copart #iaai #auction #car #from #usa #auto #sline #motors #autohub #odessa #slinemotors

ШОК КОНТЕНТ | Аукцион Copart Los Angeles | ты больше не будешь покупать авто на копарте


В Этом ролике мы с вами посетим авто аукцион COPART Los Angeles где практически каждая машина от перекупов, покажу как это выглядит и как на это не нарваться

ссылка на Инструмент AutoHUB goo.gl/dZVSMh
наш сайт s-line-motors.com
сайт auto-hub.info
наш телеграм канал t.me/sline_motors
группа AutoHub фб www.facebook.com/groups/AutoHub/
страничка в фб www.facebook.com/s.line.motors.usa/
инстаграм www.instagram.com/s_line_motors/

Для связи
viber
whatsapp
14177736230 USA Черкасов Сергей
телеграм
@sergii_s_line

Офис Киев
Киев, Бизнес Центр Мельникова 81А
099 34 404 34
073 34 404 34
096 34 404 34

#slinemotors #автоаукцион #автоизсша
#AutoHUB #котвмешке

#копарт #аукцион #авто #ключ #котв #мешке #попасть #покупая #пригон #доставка #пригнать #сша #наличии #украину #copart #iaai #auction #car #from #usa #auto #sline #motors #autohub #odessa #slinemotors

Цены на б/у американский трак пикап с аукциона


Facebook — www.facebook.com/roma.naumenko.33
Я В Контакте — vk.com/id56422764
Instagram www.instagram.com/Ro_much_Life
Blogger usacustomgarage.blogspot.com/
twitter.com/Roman53639214

Выиграл контейнер Что внутри?? youtu.be/NWoMu48Wteg
Автосвалка в Америке youtu.be/02SKkoIxJaM
Сколько заработал с гаража youtu.be/nxmU5MrV6hQ
Аукцион гаражей в сша youtu.be/f2km2glUkoI
Как я купил БМВ Х5 youtu.be/s4YmD_5bmh8
Разыграю 600$ youtu.be/-bYSb53JnpY
Бизнес в США youtu.be/EOd1qIKBQaY

Топ свежих седанов из США до 10000$ на 2020 год / Авто из США (Америки)


В данную подборку в основном вошли седаны свежих годов в последнем кузове. Представленные автомобили обойдутся вам в озвученную стоимость с доставкой и растаможкой без ремонта. После ремонта нужно будет пройти и оплатить сертификацию и платеж в пенсионный фонд — 3% от стоимости авто на аукционе.

Если возникнут любые вопросы, касающиеся покупки авто на аукционе в США: в чем выгода? как не переплатить? как происходит покупка? — можете смело звонить мне по телефонам
0938964516. Сергей.

Почему не купил Geely Atlas 1.8 ? что останавливает. Жизненный тест-драйв.


Планировал покупку Джили Атлас 1.8, но пока думаю. В этом видео мой вывод, расход топлива, динамика, просёлок, бездорожье. Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?utm_source=ytb

РЕНО КАПТУР 2020 точно подвинет КРЕТА и СЕЛТОС АВТО Энергетик


Грели ВАРИАТОР на новом Renault Kaptur 2020. Изведали оффроуд, пробки, просёлок, перестроения, динамика. Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?utm_source=ytb

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.