0.00
0 читателей, 4846 топиков

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Махнуть ВЕСТА на Renault ESPACE 5 ?! цены, недостатки, преимущества тест драйв 2020.


Рено Эспейс 5 поколения, доступен в РФ. Подробности о модели, цены, недостатки. Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?utm_source=ytb

Она Вам не Шевроле! Лада Нива 2020 против Рено Дастер. Сравнительный тест. Безнадежно устарели


Нива больше не Шевроле! В декабре 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, и завод, где раньше делали Шеви Ниву переименовали в «Лада Запад Тольятти», а сама ШНива превратилась в Ладу. Казалось бы, отличный и торжественный повод для долгожданного рестайлинга, но вазовцы поменяли только эмблему. Ну, а раз изменений в Ниве кот наплакал, то вместо одиночного теста мы устроили ей сравнение с главным конкурентом, кроссовером Renault Duster. Нива родом из 90-х, Дастер — из начала 2000-х, оба — сравнительно доступные утилитарные автомобили с неплохой проходимостью. Но кто из них лучше, а кто безнадежно устарел? Ответы на эти и другие вопросы дает наш сравнительный тест драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места, сравниваем поведение этих автомобилей на асфальте и, конечно, на бездорожье.

Цены и скидки на Lada #Niva:
autospot.ru/brands/lada/niva/suv/price/?utm_source=ytb

Огромная находка на дне Невы. Дворцовая набережная.


Оказалось, деревянные заборы это далеко не все, что есть на дне. Швартовочные кольца под водой и 20-ти метровые деревянные конструкции очень удивительно смотрятся на глубине 7 метров.

Instagram:
www.instagram.com/protocivilization/
Telegram:
t.me/protocivilization
Facebook:
www.facebook.com/groups/protocivilization/
www.facebook.com/groups/tartariamagna/
www.facebook.com/GlobalDeluge19thCentury/
ВКонтакте:
vk.com/protocivilization

Реакция ЩУКИ на ЛЯГУШКУ! Подводная съемка. Рыбалка зимой 2020


Отправляю первую лягушку путешественницу на дно. Сегодня на рыбалке буду использовать сразу 10 подводных камер. На нескольких подводных камерах в качестве живца прицеплю карасика для наглядного сравнения с лягушкой. Посмотрим кто понравится щуке больше: лягушка или живец. Глубина 2 метра, граница камыша. Начало декабря…
▶Inst — www.instagram.com/sorokin_podvodoi
▶TikTok — www.tiktok.com/@sorokinofficial
▶VK — vk.com/sergeisniper
#лягушка #рыбалка #щука

BMW - АВТОХЛАМ от ХИТРОГО ПРОДАВЦА! Потерял память, совесть и друга


Проверка BMW X3
Мой Сайт — avtokriminalist.ru/
Бесплатная проверка от Максима Шелкова — goo.gl/HpSTkj

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Автомобиль BMW X3 f25 продается как не битый и не крашенный. Продавец БМВ обманывает людей, которые хотят купить его автомобиль. За 15 минут удалось проверить автомобиль, стало понятно, что этот BMW настоящий автохлам. Мы продолжили дальнейший поиск и подбор автомобиля.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#bmw #МаксимШелков #автокриминалист #бмв #автохлам

BMW - 18 ЛЕТ ВНЕ ЗАКОНА!


BMW 330 на Авто.ру — bit.ly/3pgZpLp
МОЙ официальный сайт — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

BMW 330 купе 2002г.в., сразу после покупки попадает в ДТП и продается. Через некоторое время BMW встает на учет в другом регионе, но в ПТС появляется запись о замене кузова. Через некоторое время у автомобиля меняется цвет кузова и пропадает номер кузова (VIN). В 2010 году BMW продается в очередной раз и встает на учет, несколько месяцев назад владелец решил продать свою БМВ, но столкнулся с большой проблемой, у автомобиля нет номера кузова и он не знает, как правильно продать автомобиль и будут ли проблемы у покупателя в ГИБДД. Мне попросили проверить автомобиль и сказать, что делать в этой ситуации. Проверка BMW затянулась на 10 месяцев.

#BMW #Автокриминалист #МаксимШелков

Немецкое оружие на блошином рынке Синей Экспо18


Немецкое оружие на блошином рынке Синей Экспо18
Первая часть обзора на котором:
1:04 Кинжал СА Ernst Pack (возможно тертый Рём);
1:40 Кинжалы СА позднего выпуска RZM M7/33 и RZM M7/37;
3:52 Кортики Кригсмарине с утратами;
4:55 Кортик медицинской службы DRK, офицер;
5:32 Кортик офицера TeNo с подвесом;
6:00 армейский кортик Holler;
6:35 кортик пожарных команд и парадный штык;
7:35 Кортик Стрелкового Союза, Alcoso;
9:04 шашка обр. 1927г. (будет на обзоре, моя)
9:30 французские штыки;
11:14 немецкие штыки, в том числе ks98;
12:00 немецкие Ersatz штыки;
13:29 американские, немецкие, итальянские штыки;
14:45 французские штыки
15:25 вязанка штыков…
и в конце анонс следующего пятничного выпуска!

Наш сайт — warstory.ru/
Заходите в нашу группу Вконтакте — vk.com/warstory
Следите за нами в Instagram — www.instagram.com/warstory_ru/

Страница в facebook — www.facebook.com/BlogWarStory/

Подписывайтесь на англоязычный канал: www.youtube.com/channel/UCqavRUVMn3CUeSEh_HmQ9_A

ТЕРРАНО feat ДАСТЕР: отличия!что лучше? ( Terrano


Всем привет! Многие спорят, что же лучше: Дастер или же Террано? Мы сделали обзор и можете сами сделать для себя вывод))
Спасибо за подписку, положительные фидбэки и комментарии)До встречи в новых сериях)

Террано feat Daster отличия! что лучше?
ИНСТА ОПЕРАТОРА:
www.instagram.com/_flareboy_/
Ссылка на оператора и монтажера по вопросам любых съемок
(в том числе свадьбы и юбилеи):
www.vk.com/flare_boy
по Промокоду Антибиотик скидка 10%!

ИНСТА МОЯ:
www.instagram.com/antibiotikslava
ВК:
vk.com/antibiotikslava

#дастер #дастер2020 #дастер2019 #дастер2018 #дастерклуб #duster #ренодастер #террано #ниссантеррано #террано2020 #террано2019 #террано2018 #терраноклуб #тестдрайв #новосибирск #нск #оффроуд #офроуд #офроуд2020 #сибирь #кроссовер2020 #кроссовер #дастер2019 #сравнениедастертеррано #терранодастер

Как открыть доставку пиццы с минимальными вложениями


Пицца — это “денежное” блюдо с всемирной популярностью и огромной наценкой. Каждую минуту в России съедается по 400 кусков пиццы. Выясняем, что нужно для запуска своего бизнеса на продаже пиццы, и какая себестоимость пиццы, и в этом нам поможет Илья Овчинников, однофамилец Федора Овчинникова, основателя Dodo Pizza, я думаю когда-нибудь мы снимем с ним выпуск, однажды в 2013году, когда он продавал свое личное время, я договаривался о встрече с ним, и… не поехал, занимался своим бизнесом.

Инста ПиццаВхату — www.instagram.com/pizzavhatu/

Подписывайтесь на канал Tony Bro. Будет интересно.

Следите за новыми видео, комментируйте и делитесь с друзьями!

Ищи меня в соц. сетях
Инстаграмм www.instagram.com/_tonybro/

ВК Группа vk.com/tonybrother

Я Вконтакте vk.com/anton_timoshenko

#пицца #бизнесснуля #бизнесидея