Два разных RAV4 и одна цена /// Хороший кроссовер из Грузии


Покупка и пригон авто из Грузии. Общая информация и часто задаваемые вопросы:

sg-automobile.team/avto-iz-gruzii

*** *** *** *** *** *** *** ***

Связь со мной:
38 050 403 88 96 (Viber, WhatsApp, Telegram)
sergey.bilyachenko@gmail.com

Буду раз видеть всех в подписчиках в соц. сетях:
www.facebook.com/SG.Automobile
www.instagram.com/sergey.bilyachenko

*** *** *** *** *** *** *** ***

Описание, которое не вошло в видео из-за технических проблем со звуком:

Довольно много времени в этом отрезке я уделил сравнению RAV4 и второго наиболее часто пригоняемого из Грузии и США кроссовера — VW TIGUAN.

Оба этих автомобиля хороши, но при этом они очень разные. Единственное, что их объединяет, пожалуй, так это то, что оба они кроссоверы.

Моторы и коробки передач — разные. Тигуан ощутимо лучше разгоняется, педаль газа более отзывчивая, коробка меньше думает и машина выполняет то, что ты хочешь быстрее, чем в Тойоте. Наблюдается данная тенденция как на старте, так и на средних и высоких скоростях. Т.е. от 50 до 100 или от 130 и выше Тигуан набирает резче и быстрее. Нажимая на педаль — ты всегда уверен, что машина поедет, а не будет сначала несколько секунд рычать, потом клацать передачами, а потом, если ты еще не передумал — она поедет!

Ходовые части тоже разные. Но тут уверенный перевес на стороне Тойоты. Ямы, ухабы, наплывы асфальта и другие неровности RAV4 проходит существенно тише и с меньшей передачей всех вибраций и ударов в салон. Весь кузов, как это происходит в Тигуане, в Реве не раскачивается.

Подвеска в целом куда более мягкая и при езде по плохим дорогам и вообще бездорожью в Реве ощутимо комфортнее.

А за счёт того, что РАВ еще и немного большего и выше Тигуана присутствует некое ощущение уверенности в себе при езде Off-road!

Но мягкая подвеска имеет и свои недостатки. Основной из них — это управляемость.

То, как послушно и чётко Тигуан входит в повороты, с какой лёгкостью перестраивается из полосы в полосу движения — РАВу только снилось.

Характеристики ходовой в совокупности с мотором, коробкой и тормозами (которые, к слову, тоже намного лучше и информативнее у Тигуана) дают возможность ездить на Тигуане в так называемом агрессивном стиле (ну естественно это для тех, кому это нравится).
Рав4 в этой роли будет выглядеть как минимум смешно. Это точно не его стихия.
Валкий кузов, задумчивый мотор и непонятные тормоза в таком стиле езды на РАВе вас ни к чему хорошему не приведут.

В общем, вывод такой — РАВ — для тихой, спокойной, комфортной езды. Для бездорожья. Для семейных выездов на природу или к бабушке в деревню (багажник, к слову, в Раве тоже существенно больше, чем в Тигуане).
А если вы любитель динамичной езды, если хотите кроссовер, но с характеристиками хечбека, а в багажнике вам возить особо нечего и на задних сидениях вашего авто кто-либо ездит довольно редко — Тигуан прекрасный выбор.

В салоне RAV4 места тоже ощутимо больше. Расстояние между водителем и пассажиром больше. Но качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Тигуан же по отделке выполнен куда приятнее.

Аспект надежности авто, ходовой, мотора и коробки я полагаю, также сыграл немаловажную роль в том, что РАВ4 в классе кроссоверов уверенно лидирует в продажах в США и Канаде, да впрочем и во всём мире.

Второй момент, который я начал освещать в период, пока звук не записывался — это то, что по случайному стечению обстоятельств, обе машины, несмотря на целый год разницы в возрасте и, что существеннее — разные модельные линейки были куплены нами за абсолютно одинаковую цену — 12.800 долларов.
Сразу напрашивается логичный вопрос — это владельцу РАВ4 2016 года повезло больше и он нашел очень дешево такой классный вариант, или владелец РАВ4 2015 года переплатил? На самом деле ни один из вариантов не имеет места быть.

В этих машинах очень разные комплектации — 2016 год — это минимальная из существующих комплектаций по РАВ4 — обозначается буквами LE.
А вот 2015-го года машина имеет комплектацию XLE, а это и легкосплавные диски, и люк в крыше, и отделка салона совсем другая, и климат вместо кондиционера и противотуманные фары и еще несколько фишек.

Во многих видео я не устаю повторять, что основные факторы валяния на цену любого б/у авто — это год выпуска, пробег, комплектация и состояние.

В этом конкретном случае мы имеем чёткий пример баланса этих параметров!
Пробег и состояние двух авто примерно одинаковые, поэтому, они на цену поваляли одинаково.
Но в 2015-году цену вверх тянет хорошая комплектация, а в 2016 — слабая комплектация выравнивает цену вниз. Отсюда и баланс. Цены уровнялись. Если смотреть 2016 год в XLE машина стоила бы минимум на 1500 долларов выше.

Цены, детальные параметры и фото по авто:

TOYOTA RAV4 XLE 2015:
www.facebook.com/SG.Automobile/posts/448102972452856

TOYOTA RAV4 LE 2016:
www.facebook.com/SG.Automobile/posts/448022842460869

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.