КАК ВЫ УБИВАЕТЕ ПОДВЕСКУ??


Как вы убиваете подвеску вашего авто? Устали менять рычаги подвески, шаровые опоры, сайлентблоки, стабилизаторы? Тогда смотрите наш новый ролик! Простые правила, которые нужно соблюдать, чтобы подвеска не сыпалась каждые 20 тыс. км пробега!

Чтобы не убить подвеску автомобиля нужно соблюдать всего два условия: режим эксплуатации и своевременное техническое обслуживание.

Сначала поговорим про своевременное техническое обслуживание. Делаем упор на слово «своевременно». Подвеска автомобиля состоит из множества деталей, вам ли не знать. И если люфтит что-то, то эта деталь влияет на работу других и медленно, но верно убивает вашу подвеску. Потому что подвеска – это единый механизм, неважно передняя это подвеска или задняя.

Устанавливайте только качественные запчасти. От этого зависит ресурс запчасти и качество работы узла в целом. Да, хороший сайлентблок, рычаг подвески или шаровая опора стоит денег, но и ресурс у таких запчастей не может не радовать. Так вы снизите ваши затраты на ремонт авто!

Следите за балансировкой колес. Если есть малейшая вибрация от колес, то именно она будет создавать дополнительную нагрузку на детали подвески. Что вы будете иметь в этом случае? Повышенный износ и соответственно меньший ресурс подвески.

Развал-схождение колес должен быть выставлен согласно рекомендациям автопроизводителя. Малейшие отклонения развала-схождения колес приводят ухудшению управляемости и опять же создают избыточную нагрузку на подвеску, а значит убивают ее.

Следите за давлением в шинах. Ненакаченные шины, разница в давлениях шин – все это негативно сказывается на управляемости, безопасности и нагружает подвеску.

Теперь про правильный режим эксплуатации. Как эксплуатировать подвеску при минусовых температурах. Почему важно дать ей прогреться?

Не тормозите при проезде через искусственные неровности! Нужно тормозить заранее. А если все-таки затормозили, что будет с подвеской?

Не нужно сломя голову нестись по ямам. Ну здесь все просто, я надеюсь, не нужно объяснять подробно.

Но есть одно но! Не ездите слишком медленно! Да-да, это тоже убивает вашу подвеску. Смотрите в нашем ролике почему.
Что будет с шаровыми опорами, если ездить слишком уж бережно? Они страдают от недостаточной смазки и быстрее выходят из строя. Вот так вот.

Сайлентблоки при маленьких амплитудах просто дубеют и перестают гасить удары. Таким образом вы разбиваете рычаг и сам сайлентблок приходит в негодность.

Амортизаторы при небольших нагрузках изнашиваются локально и быстрее выходят из строя. Представьте, если амортизатор долбать в одном месте, он там и сломается. Принцип такой же. Поэтому ездить нужно не как черепах, но в рамках ПДД, конечно! На этом все! Удачи на дорогах!

Что такое насос ГУР? Какие неисправности насоса гидроусилителя? youtu.be/ANNY7tbGL60

Как НЕ УБИТЬ турбину двигателя? youtu.be/DM7yGjna-ms

Когда менять ремень ГРМ? youtu.be/8uoOvBfns_U

Не пристегиваетесь? Ролик для вас: youtu.be/l0C89UZqRbg

Как ПРАВИЛЬНО выбрать моторное масло смотрим здесь: youtu.be/XneO-IWZXU0

Не греет печка?? Брр!!! Вам сюда: youtu.be/YeuCK-Xaiys
Не знаете, какой антифриз выбрать? Смотрите это видео: youtu.be/Fcr8ZM7F97o

Авто ест масло и конца и края этому не видно??

Рассказываем про причины здесь: youtu.be/C4gPrlghshs

Подписывайтесь на наш канал! www.youtube.com/channel/UCEEK1Ec7iV21eDfCHE87zXw?view_as=subscriber

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.