Store-страшно

Папа потерялся в магазине - история на Хеллоуин

Настя захотела пить и папа пошёл в магазин. Его очень долго не было и Настя решила пойти на поиски. Только...

2016 года 11:

/ отрывочно.

58 am.

in

Store-страшно

/ отрывочно.

магазине Microsoft, и в конечном итоге не нуждался в его обратно в магазин, отлично (или я так думал!). они сделали «возвращение» (и это потому, что не было и я должен получить возмещение через 5-7 дней. Он

этом. Я видел,

линейки), не дает мне

Ваш браузер устарел.

Мы настоятельно рекомендуем вам обновить браузер до последней версии Internet Explorer или использовать другой браузер, например Google Chrome или Mozilla Firefox.

У вас еще нет учетной записи? Зарегистрироваться сейчас.

Профили Сообщения Уведомления подписки параметры журнала потоков выйдите из системы. Microsoft Store Online Return in Последнее обновление: 21 декабря 12 декабря 2016 года 16: 50.

Microsoft Store Online Return

Итак, я купил что-то онлайн в что вы можете просто принести Прождав почти 30 минут, чтобы парень говорит, что все сделано, ничего, чтобы подтвердить, что они получили предмет, я просто должен поверить ему на слово. Он сказал, что я получу электронное письмо, подтверждающее возврат.

По возвращении домой я действительно получил электронное письмо, но в нем говорится только, что я должен вернуть товар по почте (с предварительно оплаченной этикеткой доставки). В этот момент я испугался и пошел в чат, и агент просто сказал, что он ничего не видит в системе, и я должен связаться с магазином, где я вернул товар, и что я не должен возвращать онлайн-товары в магазине. Есть ли опыт работы с этим? Я очень боюсь в этот момент. Microsoft-это большая компания, я не могу поверить, что у них есть такой рудиментарный процесс возврата.

Ответ ответьте с цитатой.

12 декабря 2016 года 17: 38.

Ответ ответьте с цитатой.

12 декабря 2016 года 17: 47.

Ответ ответьте с цитатой.

12 декабря 2016 года 18: 38.

Может быть, они просто перепутали электронную почту, и все в порядке. Вы должны просто позвонить в магазин еще раз, чтобы подтвердить.

Из их политики возврата » мы вышлем вам подтверждение по электронной почте с дополнительной информацией о возврате, если это применимо. «. Не применимо в этом случае, но, вероятно, отправил его в любом случае по ошибке. Ответ ответьте с цитатой.

12 декабря 2016 года 20: 50.

Ответ ответьте с цитатой.

12 декабря 2016 года 11: 45.

Итак, я купил что-то онлайн в что вы можете просто принести Прождав почти 30 минут, чтобы парень говорит, что все сделано, ничего, чтобы подтвердить, что они получили предмет, я просто должен поверить ему на слово. Он сказал, что я получу электронное письмо, подтверждающее возврат.

По возвращении домой я действительно получил электронное письмо, но в нем говорится только, что я должен вернуть товар по почте (с предварительно оплаченной этикеткой доставки). В этот момент я испугался и пошел в чат, и агент просто сказал, что он ничего не видит в системе, и я должен связаться с магазином, где я вернул товар, и что я не должен возвращать онлайн-товары в магазине. Есть ли опыт работы с этим? Я очень боюсь в этот момент. Microsoft-это большая компания, я не могу поверить, что у них есть такой В идеальной системе корпорации

— Дэвид Вонг.

Проверьте carpetbomber’s кирки

Ответ ответьте с цитатой.

13 декабря 2016 года 11:44.

Извините, я живу далеко от магазина и не могу туда больше ходить. Сегодня я получил еще одно электронное письмо от Microsoft, в котором говорится следующее:

Мы скоро пополним ваш счет Привет там, по вашему запросу, мы инициировали возврат денег. Жаль, что что он не может появиться в вашем аккаунте до следующего

магазине Microsoft, и в конечном итоге не нуждался в его обратно в магазин, отлично (или я так думал!). они сделали «возвращение» (и это потому, что не было и я должен получить возмещение через 5-7 дней. Он

этом. Я видел,

линейки), не дает мне

рудиментарный процесс возврата.

будут бояться правительства, а правительство будет бояться народа.

в этой нити.

ты передумала. Пожалуйста, знайте, платежного цикла.

Когда я иду проверить состояние на

Возврат статуса ожидание.

Статус возврата не запущен.

Так что со вчерашнего дня мало что работает процесс, я просто нахожу это довольно странным, ничего не получите взамен с точки зрения подтверждения. Ответ ответьте с цитатой.

13 декабря 2016 года 13: 15.

Ответ ответьте с цитатой.

13 декабря 2016 года 9: 00 вечера.

Это может быть страшно, но именно так они это и делают.

странице заказа, он говорит следующее:

изменилось. Менеджер магазина заверил меня, что это то, как что вы должны оставить товар с ними, и

В паре случаев я получаю первое электронное письмо, когда нахожусь в магазине. Я бы не беспокоился об этом, пока вы не попали в 8-й день. Ответ ответьте с цитатой.

13 декабря 2016 года 9: 11 вечера. Спасибо! Я чувствую себя лучше, что другие испытали то это происходит! 🙂 Ответ ответьте с цитатой.

18 декабря 2016 года 13: 30. Это очень странно. Похоже, в товар обратно, но делают это Было бы более разумно просто

же самое, я просто подожду и посмотрю, как

основном они делают то же от вашего имени :\ вернуть его прямо сейчас.

самое, как если бы вы только что отправили

Но увы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *