Собственности, которой все большее значение для

Путин уходи! Нефть уходи, газ уходи! Quo vadis? | Aftershock.news

О любой текущей ситуации современники обычно пишут в несколько печальных красках. Особенно часто это почем...

в критериях права

Как оформить земельную собственность, которая находится в аренде.

Мы ссылаемся на статью «Юридическое общество выражает озабоченность по поводу собственности на землю», опубликованную на странице 4 бюллетеня Борнео 11 мая 2012 года.

Министерству развития известны озабоченности, высказанные юридическим обществом и различными другими сторонами в связи с поправками к законам об использовании трастовых инструментов в земельной собственности. Этот ответ призван обеспечить некоторую ясность и обновление по этому вопросу.

Обоснование предлагаемых изменений в закон о собственности заключается в том, чтобы не допустить преднамеренного использования трастовых инструментов и связанных с ними документов, таких как доверенности, в качестве побочного шага государственной политики в области собственности на землю, которая подробно изложена ниже.

Использование трастовых инструментов в сфере землевладения в Брунее-Даруссаламе приобрело массовый характер и, по мнению правительства, является вопиющим пренебрежением политикой землевладения в стране. Ограничения на владение собственностью не являются недавним явлением. Каждая страна имеет свою собственную политику, касающуюся собственности и права лиц на владение собственностью в стране. Бруней-Даруссалам не является исключением из этого правила. Действительно, земля является конечным ресурсом, и Бруней-Даруссалам только 2226 квадратных миль по размеру является небольшим по сравнению с нашими ближайшими соседями. Ее политика в отношении типа можно владеть, и критериев приемлемости права собственности приобретает такой страны, как наша.

Вопрос о собственности на землю — это вопрос суверенитета. Как правило, собственности на землю для иностранных юридических лиц и неграждан вводятся ограничения и ограничения. Обоснование таких ограничений основано на национальном интересе в обеспечении достаточного количества земли для владения ее собственными гражданами. Ни одна страна бессознательно не допустит бессрочного владения своей землей иностранцами и негражданами. Для этих целей таким физическим и юридическим лицам предоставляются арендные права на использование таких земель на период действия договора аренды. Ограничения и ограничения часто применяются в случае владения имуществом иностранцами и негражданами, как это показано в обзоре и прилагаемой к нему таблице.

Пресса приводит цифру в 47 000 трастовых инструментов, используемых в собственности на землю в Брунее-Даруссаламе. Использование трастовых инструментов в земельной собственности обычно осуществляется владельцами, которые не могут соответствовать критериям прямого или бессрочного владения такой землей. Хотя такая политика землевладения не должна создавать каких-либо трудностей для собственности, приобретаемой гражданами для их собственного пользования, проблемы возникают тогда, когда эта собственность фактически приобретается в собственность лицами, которые не в состоянии с самого начала удовлетворять критериям прямого или бессрочного владения.

Поучительными в этом вопросе являются положения Земельного кодекса:

Статья 23 предусматривает, что»любое лицо, желающее передать, взимать плату, сдавать в аренду или субаренду свою землю, должно представить земельному инспектору документ в одной из форм D, E или F… и земельный инспектор, если он удовлетворен сделкой, регистрирует каждую передачу, взимание платы, аренду или субаренду … при условии, что передача, взимание платы, аренда или субаренда земли являются недействительными и не подлежат регистрации, кроме как с предварительного письменного согласия Его Величества в Совете».

Далее в разделе 27 предусматривается, что»никакие претензии или интересы в отношении какой-либо земли не являются действительными, если они не были зарегистрированы в Земельном ведомстве». На сегодняшний день прямые передачи имущества, находящегося в бессрочном пользовании, за некоторыми имущества, делают это отклонению для прямого или бессрочного владения имуществом. Поэтому они прибегают к назначению гражданина в качестве доверительного управляющего и используют трастовые инструменты для обеспечения права собственности на имущество, все зная, что если они честны или правдивы в заявлении о передаче имущества, последует отказ.

Поэтому вызывает сожаление тот факт, что в недавних статьях, опубликованных по этой теме, такие покупатели обычно изображаются как ни в чем не повинные стороны, которые в настоящее время подвергаются риску утраты своих прав собственности на земли, которые они фактически приобрели в явное нарушение политики правительства. Земельный кодекс всегда был ясен в этом отношении — ни одна претензия или интерес к какой-либо земле не являются действительными, если она не была зарегистрирована в Земельном ведомстве. Поскольку их требования или интересы не зарегистрированы и не были утверждены для регистрации на их имя, эти требования, таким образом, являются недействительными.

Следует вновь подчеркнуть, что право собственности на Землю посредством использования трастовых инструментов было преднамеренно развернуто в качестве побочного шага известной государственной политики в отношении права собственности на имущество. Такие покупатели не могут со всей сознательностью закрывать глаза на очевидный факт, что им не пришлось бы прибегать к использованию трастовых инструментов, если бы они были в состоянии изначально владеть имуществом на основе бессрочности.

Учитывая вышеизложенную позицию, предстоящие поправки к Земельному кодексу призваны предоставить

исключениями были утверждены только в случае передачи гражданам. Покупатели такого вынужденные делать это с помощью трастовых инструментов, не могут отрицать, что они только по той причине, что любая попытка передачи имущества от их имени приведет к или неподтверждению, поскольку они не отвечают требованиям и не удовлетворяют критериям

проработаны условия

предполагается, что после внесения

возможность покупателям такого имущества, сделавшим это с помощью трастовых инструментов, регистрировать свои требования и интересы в Земельной книге. Эти требования и интересы будут регистрироваться с учетом условий владения, которые использовались правительством в прошлом. Как сообщалось, на владение иностранцами рассматриваются договоры аренды сроком на 60 лет с момента регистрации. Также рассматривается вопрос о применимом праве собственности на имущество, используемое в качестве места жительства постоянными жителями, которые не являются гражданами других стран. Министерство развития совместно с другими соответствующими правительственными учреждениями проведет дискуссионные заседания, на которых будут дополнительно владения, процедуры подачи заявок и смежные вопросы. Рассматривается также вопрос о создании системы регистрации предупреждений, и правила регистрации предупреждений будут опубликованы одновременно или вскоре вышеуказанных поправок в Земельный кодекс.

Достойно сожаления, что юридическое общество заняло позицию «осуждения принятия любых законов, которые имели бы ретроспективное воздействие на собственность, принадлежащую через полномочия адвокатов», как сообщается в статье Brunei Times «Юридическое общество твердо стоит на ПА», опубликованной на странице A9 11 мая 2012 года. Министерство развития приняло юридическую консультацию по этому вопросу. Правительство Его Величества Султана и Ян ди-Пертуана Бруней-Даруссалама никогда не намеревалось лишать землевладельцев их прав.

Политика в области землевладения была известна и использовалась все это время. Преднамеренное использование трастовых инструментов для обхода этой политики должно быть поставлено под контроль. Кроме того, поправки направлены на обеспечение транспарентности в вопросах Брунее-Даруссаламе.

В заключение мы хотели бы отметить, что при разработке политики, лежащей в Земельному кодексу, были учтены мнения юридического сообщества и, по сути, заинтересованных лиц. Мы, безусловно, верим в то, что в любой дискуссии по быть представлен сбалансированный взгляд. Цель этих поправок была изложена национальных интересов с целью сохранения мира и процветания нации должно превалировать.

владения землей в

основе поправок к многих других этому вопросу может выше, и обеспечение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *