Но грунтовка все еще находится в

Грунтовка: виды, ошибки, как обманывают? | Секреты материалов и советы от профессионала

Всё о грунтовках и грунтовании. Раскрываем секреты грунтовок со техспецом компании Weber - Александром. Разбе...

Как удалить царапины с Вашего автомобиля: шаг за шагом Gu >

Современные автомобильные покрытия сильно сопротивляются царапанию, выцветанию и обесцвечиванию в обычных условиях, но открытая дорога-это опасная среда. Мелкие камешки летят на большой скорости после того, как их подкинули шины других транспортных средств, и даже тихие парковки несут опасность случайного повреждения от металлических тележек для покупок и автомобильных дверей из соседних транспортных средств. Напольная пыль содержит миллиарды затвердетых, микроскопических частиц которые могут постепенно выветриться блеск фабрики даже самого крепкого покрытия. Царапины и вмятины неизбежны.

К счастью, незначительные царапины часто можно починить дома с помощью правильных инструментов и принадлежностей. Инструкции в этом руководстве будут касаться ремонта наиболее распространенных проблем с поврежденными автомобильными покрытиями.

Слои краски автомобиля и как определить тип царапины автомобиля.

Недавно изготовленный автомобиль обычно имеет много квадратных ярдов открытых стальных поверхностей. Во-первых, на автомобиль наносится специальное нейтральное покрытие, известное как грунтовка. После этого добавляется цветовая схема, выбранная для этого конкретного автомобиля — этот слой известен как базовое покрытие. Поскольку основное покрытие оптимизировано для красоты, а не долговечности, в самом конце добавляется твердое прозрачное покрытие, предназначенное для защиты слоя красителей, подстилающей грунтовки и внутренних стальных поверхностей.

Фото Alexandra Cavoulacos на Flickr / CC BY-ND 2.0.

По своей конструкции этот конечный слой , известный как клеаркоат, может выдержать определенное количество рутинного царапания и микроскопического износа, не страдая гораздо больше, чем эстетическая деградация, но чрезмерное использование абразивных полиролей может изнашивать даже самый сильный материал.

Восстановление царапины начинается с определения того, насколько глубоко она проникла в эти многочисленные слои. Ясный, постоянный защитный слой является наиболее критичным. Отраслевые эксперты обычно оценивают царапины по их глубине.

Царапание уровня 1A-это минимальное повреждение поверхности прозрачного покрытия, и оно очень похоже на запотевание, которое часто используемые очки накапливаются от повторного незащищенного контакта со столешницами. Уровень 1B царапины-это несколько более серьезная степень повреждения прозрачного покрытия, возможно, в результате затвердевшего объекта, такого как велосипедный выступ или металлический инструмент, скребущий по поверхности. Уровень 2 царапины выходит за пределы прозрачного слоя и часто повреждает базовый слой, а также, тактичности. Царапины уровня 3 достаточно серьезны , чтобы достичь слоя грунтовки, но сам голый металл все еще покрыт. 4-й уровень царапин является худшим видом повреждений, достигая всего пути к металлу и подвергая его воздействию кислорода, влаги, дорожной соли и других коррозионных воздействий. Ржавчина фактически гарантирована с необработанный царапать уровня 4.

Инструменты и материалы для фиксации автомобильных царапин.

Изображение любезно предоставлено: wikihow. com, лицензировано в соответствии с CC BY-NC-SA 2.5. Серьезность и степень царапины, подлежащей ремонту, в значительной степени зависит от требуемых инструментов и материалов. Тем не менее, следующие пункты будут касаться большинства повреждений покрытия, которые могут возникнуть в обычных обстоятельствах. Действительно обширные повреждения требуют профессионального лечения и выходят за рамки настоящего руководства. Для того чтобы исправить царапины на автомобиле, вам понадобятся следующие инструменты:

Орбитальный буфер-можно также использовать для работы за исключением ремонтов автомобиля устранимые пусковые площадки буфера устранимые зашкурить пусковые площадки листы 1000 -, 1500-и 2000 песчинок влажн — или-сухой блок резины шкурки-как дешевый ластик школы. Состав затирания-сильно истирательная полируя смесь-слабо истирательная обработка автомобиля вощия-опционная но порекомендованная лента для маскировки устранимые ткани — очень чистые тряпки или полотенца магазина microfiber Обсаливая растворяющее мыло бутылки брызга-как раз о любом мыла или детержентной воды — всеобщие растворитель и агент чистки. Шаг за шагом Gu > Изображение любезно предоставлено: wikihow. com, лицензировано в соответствии с Независимо от того, насколько глубока царапина, начало процесса одно и то же: область, подлежащая ремонту, должна быть тщательно очищена с мылом и водой, продолжить работу. Заполненная водой бутылка брызга поможет значительно с извлекать точную песчинку. Близлежащая отделка, повреждений с помощью временного нанесения клейкой ленты.

Уровни повреждения 1A и 1B.

Ремонт поверхностных повреждений прозрачного наружного заводского покрытия автомобиля обычно требует только нескольких сеансов легкой полировки полировальным составом, которого сначала должно быть равномерно распределено по буферной подушке.

Шаг первый: очистите область и нанесите немного полирующего состава на буферную площадку. Шаг второй: убедитесь, что область полностью чиста и начать полировку. Каждая сессия полировки удалит немного исходного покрытия, поэтому лучше всего держать сессии полировки короткими. Индивидуальные сеансы силовой полировки должны длиться до десяти секунд, а сеансы ручной полировки должны заканчиваться через пару десятков ударов. Шаг третий: после каждого сеанса очистите область остаточного соединения чистой сухой тканью, чтобы проверить прогресс. Надавливание слишком сильно или слишком долго на какое-либо конкретное место рискует полностью стереть первоначальное прозрачное покрытие.

виде неабразивных

CC BY-NC-SA 2.5.

а затем

высушена тканью, прежде чем

например хромированная пластмасса, может быть защищена от случайных

небольшое количество

царапина отступила в почти невидимость, используйте бутылку и чистую ткань, чтобы полностью удалить все того, как область полностью высохнет, автомобильный сглаженного участка.

заполненную водой оставшиеся полировальные воск может быть применен для

даже голого металла, требует

Совет: для получения более глубоких царапин в Заводском прозрачном покрытии начните с более абразивного растирающего состава, пока более глубокие царапины не исчезнут на заднем плане, а затем завершите полировкой состава.

Отделка: когда распылительную составы. После защиты недавно Уровни 2, 3 и 4 урон. Царапина, которая достигает красящего слоя, грунтовочного слоя или замены отсутствующего грунта или красителя.

Шаг первый: начните с нанесения обезжиривающего растворителя для удаления масел и восков, которые могут серьезно нарушить плотную химическую связь, необходимую для прочного ремонта. Шаг второй: если праймер отсутствует, то применить новый праймер. Некоторые незначительные помои с фактической царапины следует ожидать. Дайте сменной грунтовке высохнуть. Шаг третий: после высыхания используйте резиновый блок-подпертый патч из 1000-песчинки наждачной бумаги, чтобы тщательно смочить избыточный грунт до тех пор, пока он не будет соответствовать нормальному уровню заводского слоя грунтовки. Частое подглядывание за прогрессом помогает избежать чрезмерного шлифования и ненужного удаления исходного материала покрытия. Важно: пренебрежение заменой отсутствующего грунта, скорее всего, приведет к плохой адгезии красителя и значительному риску скрытой ржавчины. Шаг четвертый: после того, как любой отсутствующий праймер был заменен, пришло время добавить заменяющее тело. Процедура такая же, как и для грунтовки, но обезжиривание не требуется, если участок все еще чистый и сухой. Шаг пятый: нанесите растирающий состав, как рекомендуется для повреждения уровня 1B, а затем отступите на мгновение, чтобы увидеть, как пораженная область выглядит с разных углов. Если заменяющая краска кажется затонувшей, попробуйте еще раз с немного большим количеством краски и повторите процедуру уровня 1B. Шаг шестой: Как только поцарапанная область выглядит достаточно ровной, и последний бой полировки завершен, позвольте свежей краске вылечиться за ночь или дольше в защищенной среде, такой как крытый гараж. Подождите несколько недель, пока остаточные растворители испарятся, прежде чем вощить пораженные поверхности.

Прикладывать Покрытие Замены Ясное.

Фабрик-прикладные покрытия полагались тяжело на применениях катализированной эмали для выдающих стойкости и сопротивления к царапать. Катализируемая эмаль не высыхает, как обычное распылительное покрытие; она искусственно отверждается химическими веществами. Глубоко поцарапанная область, такая как от уровней 2, 3 и 4 повреждения, почти наверняка потребует замены прозрачного покрытия после первого этапа ремонта.

Нанесение катализированной эмали в домашних условиях невозможно, так как методы нанесения требуют профессиональных инструментов, которые недоступны вне заводских настроек. Домашние ремонтники должны полагаться вместо этого на баллончики с лаком, которые были специально разработаны для ремонта автомобилей. Лак высыхает при помощи испарения и безопаснее использовать в домашних условиях. Вот как наносить прозрачное покрытие:

Шаг первый: при необходимости обезжирьте пораженные участки соответствующим растворителем. Если вновь окрашенная область впоследствии не подвергалась воздействию масел или восков, этот этап можно пропустить. Шаг второй: используйте стратегически расположенные полосы клейкой ленты или большой лист плотной бумаги с отверстием, вырезанным в нем, чтобы защитить окружающие области от ненужного распыления покрытия. Шаг третий: слегка распылите область, подлежащую повторному нанесению покрытия, удерживая баллончик с распылителем на расстоянии не менее шести дюймов, чтобы избежать луж и капель. Шаг четвертый: используйте резиновый блок-подпертый патч из 1000-песчинки наждачной бумаги, чтобы осторожно удалить лишний материал и довести заменяющее покрытие до того же уровня, что и окружающая поверхность. Уделение недостаточного внимания этому шагу может привести к раздражающему и неприглядному пятну прозрачного покрытия, которое растягивается над первоначально поцарапанной областью. Шаг пятый: дайте каждому слою высохнуть в течение по крайней мере 24 часов, прежде чем добавлять другой. В общей сложности трех слоев будет достаточно для долговечности. Важно: как и прежде, последующие аппликации автомобильного воска лучше всего оставлять до тех пор, пока не испарятся все остаточные растворители, что может занять до четырех недель.

Найти правильный цвет замены.

Копирование оригинального заводского цвета транспортного средства не должно быть такой сильной головной болью, которую испытывают художники-домовладельцы, столкнувшиеся с уникальными цветовыми схемами. Большинство эксплуатируемых в настоящее время автомобилей имеют заводской код окраски на внешней наклейке где-то на кузове или на металлической табличке, скрытой под капотом моторного отсека или внутри дверного проема. Если вы не найдете код там, большинство местных дилеров автомобильных красок и многие интернет-магазины красок накопили значительный опыт в производстве пользовательских смесей, которые близко соответствуют желаемому результату.

Детализация пальто: сохранение против коррекции.

Излишне говорить, что предотвращение накопленных повреждений покрытия с помощью тщательных методов сохранения бьет по исправлению того, что было нарушено более грубыми методами коррекции. Осторожный владелец автомобиля сводит к минимуму постепенное запотевание и притупление , обращая внимание на регулярные сглаживающие лаки с финишными глазурями, которые заполняют мелкие царапины и уменьшают оптические искажения от отраженного света.

Изображение предоставлено Wikivisual on Wikihow. com, лицензировано в соответствии с CC BY-NC-SA

2.5.

Ручная полировка может быть расслабляющим упражнением, но достаточное количество владельцев автомобилей предпочитают использовать недорогой орбитальный буфер, который быстро завершает работу. Более нежные обработки этого вида избегают размывания первоначально покрытий фабрики которое приводит к от слишком напористого полировать с высокоскоростными роторн-полируя машинами. Винтажные автомобили, в частности, существенно снижают свою стоимость, если они должны быть полностью перекрашены после нескольких лет грубой полировки. Независимо от коллекционной ценности автомобиля, более жесткие методы коррекции лучше всего зарезервированы для глубоких царапин, которые требуют строгих мер.

Вывод.

Сегодня владельцы транспортных средств имеют легкий доступ к полному набору инструментов для борьбы с царапинами, запотеванием и притуплением, что неизбежно возникает в результате свободного вождения в мире, наполненном рисками. При небольшом усилии, любой автомобиль может оставаться ярким и привлекательным на протяжении многих лет эксплуатации . Прямолинейные методы, предлагаемые в этом руководстве, мало соответствуют тем творческим методам, которые десятки тысяч энтузиастов-владельцев автомобилей разработали для сохранения своих детей от разрушительных воздействий времени.

Вы когда-нибудь фиксировали царапину на вашем автомобиле?

Вы регулярно занимаетесь полировкой?

Какие инструменты вы использовали?

Пожалуйста, поделитесь своим опытом и мыслями о борьбе с царапинами на автомобиле с помощью различных инструментов и подходов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *